ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

давление масла на холостых и глохнет после прогрева - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » давление масла на холостых и глохнет после прогрева
давление масла на холостых и глохнет после прогрева
feliciaДата: Четверг, 22.01.2009, 02:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
приветствую! спасибо за хороший форум, желаю роста и процветания!
поделюсь своей историей, постараюсь не упустить детали, которые могут оказаться важными
в начале лета купил фильку 1.3 карбюраторную 96-го года, помогал выбирать друг, так что вроде как не дрова взял.... по крайней мере по началу она только радовала, разве что расходники заменил все (масло, фильтры)

после похолодания (ок 5 гр мороза) машина в очередной раз завелась, поработала секунд 10 и потухла. Потом завести так и не удалось, издавала какие-то подозрительные звуки, но не схватывала. Искра отличная, насос качает. Грешил на карб, но самостоятельно проверять и чистить рука не поднялась. Позвонил другу (как раз с которым выбирали), в машинах он получше меня разбирается, хотя специализируется на саабах. Он приехал через пару дней, когда уже немного потеплело, и, как не трудно догадаться, машина завелась сразу сама biggrin ну он что-то посмотрел, поколдовал... посоветовал свечи поменять (заменены уже), крышку трамблера (пока не заменил), мембрану ускорительного насоса (это я вообще не понял smile ) и сказал что попробует найти хорошего карбюраторщика, чтобы почистить и настроить, дабы кушала поменьше (где-то 9-10 литров в смешанном цикле летом выходило). До карбюраторщика так и не добрались, но, к слову, нормально машина с тех пор ездила. Но на днях появилась странная проблема. Долго не грею, минут 3-5, пока чищу от снега, а потом уже выезжаю. Пока стрелка температуры лежит, все замечательно, но как только она начинает отрываться, сразу же наблюдается следующая картина: стоит убрать ногу с газа и выжать сцепление (скажем, при переключении передачи), тут же загорается давление масла, после нажатия на газ гореть перестает. На холостых работает нестабильно, глохнет, причем завести ее потом очень сложно (газ в пол, и то не сразу). По началу грешил на сцепление, тем более что подшипник там хрустит уже, но на холодной ведь проблемы нет, там все стабильно и ровно, да и заводилась бы она попроще горячая... явно что-то с топливной системой. Но вот что...

 
shuraДата: Четверг, 22.01.2009, 08:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Для начала-бы все таки карб надо почистить и отрегулировать....
И я что-то не понял - давление масла загорается, а обороты при этом падают? т.е. пытается заглохнуть?
И если просто выжать сцепление на нейтрали, и машинка заглохнет - это проблема с полукольцами коленвала...
Пробег какой?


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
feliciaДата: Четверг, 22.01.2009, 10:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
да кто ж его знает, какой там пробег. По одометру 125 где-то, но прошлый хозяин рассказывал, что однажды встал где-то и машина ехать отказалась, пришлось капиталку делать, но чтобы сделали подешевле в знакомом сервисе, сделали без бумажек. Не знаю, верить или нет, рановато движок заклинил, а может действительно что-то случилось... одним словом, правды сейчас не найти. Я читал где-то, что можно по второстепенным признакам вроде истертости педалей определить, но для этого ведь надо с чем-то сравнить, а так на глаз сам не определишь. Ну могу фотографию сегодня-завтра сделать педалей, может подскажете тогда smile

Я думаю, что сцепление роли ключевой не играет, но есть такой момент... если на ходу при переключении передач выжму сцепление на холостых, то сразу загорается. А если стою на светофоре на нейтралке, то не загорается, но "помаргивает", а машина тоже стремится заглохнуть, приходится подгазовывать. Я думаю эта разница связана с умирающим сцеплением, т.е. еле живой подшипник там уже работает с горем пополам, поэтому в выжатом состоянии создает дополнительное сопротивление, а на нейтрале от коробки нагрузка даже меньше.

Да, к карбюраторщику надо бы конечно добраться... буду другу напоминать, вроде знакомых спецов прилично у него. Только у фелиции спецефический карб, как цену увидел, сразу в ступор вошел... с золотыми жиклерами он чтоль smile наверно нужен специальный человек именно по филькиным карбюраторам biggrin

 
shuraДата: Четверг, 22.01.2009, 11:15 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Полюбому начать с карба. Может просто при выключении сцепления провал происходит и двиг старается заглохнуть - потому и зогорается, и холостые занижены - потому и моргает лампочка...
А карб обычный, на многих Гольфах, Фордах и БМВ Пирбурги ставились, только есть маленькая специфика по настройке - если спец грамотный, то в документации все описано, должен разобраться.
Что ценник на карб в сборе завышен - есть такое, но все продается поотдельности по вполне демократическим ценам.

Пробег можно косвенно определить: истертости педалей, баранки руля, общее состояние кузова, салона, состояние тормозных дисков и т.д. Но это все будет не точно и точность вполне соизмерима с формулой 12 лет х 15 тык годового пробега = 180 тык. Но все равно для клина движка маловато... Есть люди, у которых 300 без капиталки ездил.
Масло кушает?


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
feliciaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
я, если честно, езжу достаточно мало, работаю недалеко от дома, поэтому объективно сложно сказать, но если и ест масло, то не критично. Завтра, думаю, для более точно ответа проверю уровень, зимой еще не проверял, потому что болел серьезно и вообще почти не ездил. Чаще выходил просто от снега почистить, да прогреть, чтобы не застоялась.

Добавлено (25.01.2009, 22:49)
---------------------------------------------
После поездок на относительно большие расстояния, все само наладилось biggrin разработалась видимо, не зря говорят, что машина должна больше ездить, чем стоять. Проверил масло: все в норме, по верхней границе.

Я вот подумал, а возможно ли научиться самому хорошо настраивать карбюратор? Или для этого необходимо какое-то спец оборудование?

 
SabitofFДата: Четверг, 11.06.2009, 21:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
а кто может сказать что может быть если машина прогрета до 80 градусов и работает просто отлично и очень шустрая, а когда до 90 и выше, так совсем не такой стает, почти все свойства теряет: разгон, чувствительность к педальки газа, скорость, тягу.

 
Форум » Гараж » Ремонт » давление масла на холостых и глохнет после прогрева
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов