|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Проблема с зарядкой - Форум |
[RSS] |
|
Проблема с зарядкой
|
|
Jibu | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Добрый день!
Ребят, подскажите пожалуйста: нажимая на газ, панель приборов и свет из фар становится ярче, отпускаю - сразу тускнеет(печка в этом параде тоже участвует). Может ли это быть из-за того, что холостые обороты у меня выставлены на 600?Либо генератор накрывается?
Еще был случай, когда в машине заведенной сидели, грелись, болтали с другом около получаса, затем пересели в его машину, свою поставил на сигналку, и поехали по дворам проехаться, а когда приехали аккумулятор был разряжен, только и хватило его, чтобы снять с сигналки.
|
|
| |
DISY | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:57 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Сейчас холодно, поэтому надо проверить плотность аккомулятора и при необходимости довести до полной нормы, а от этого уже плисать.
кузнецов
|
|
| |
Jibu | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Это было еще до наступления жестких морозов в москве, после чего у мну радиатор разорвало и машина стоит сейчас, только завтра новый буду ставить.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Цитата (DISY) Сейчас холодно, поэтому надо проверить плотность аккомулятора и при необходимости довести до полной нормы, а от этого уже плисать. Проверьте натяжение ремня. Затем щетки.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
C0nn3ct | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 01:33 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| я уже 4 раза ремонтировал генератор (а стоит это обычно от 2к рублей и выше), менял щетки. точно такая же беда... лучше думаю купить новый генератор....
раскрутка сайтов
|
|
| |
Jibu | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 02:23 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| наверное задам глупый вопрос,но как проверить?так на ощупь(было бы только с чем сравнить)))
|
|
| |
Sablezub | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 04:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Всем здрасте.Ребят я чот не пойму,я один вижу что человек выставил холостые на 600 економля на етом бынзин ,но теряя при етом всю зарядку? на 600 зарядки от гены и бить не может, такой как он должна быть.Он видь не один день ездит с такими оборотами вот и посадил акум.Вопшето удивляюсь как лампочка заряду не свететса.Гена проверяетса тестером.А перепад всьо равно будет и на 1000 оборотах так устроин авто,лечитса релюшками перед фарами .
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 08:03 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Цитата (C0nn3ct) я уже 4 раза ремонтировал генератор (а стоит это обычно от 2к рублей и выше) А что было? Цитата (C0nn3ct) точно такая же беда... лучше думаю купить новый генератор.... А не факт: оригинал дорого, не оригинал сомнительно...! Диодный мост, подшипники меняются самостоятельно. Человек умудрился контактные кольца (каж. на москвичевские) поменять. А больше ломаться нечему. Ну ротор, статор ... тут действительно лучше купить новый. Думаю денег стоят. А диагностика денег не стоит (ну край 200 рублей, правда в Москве ...). Колхоз и по мощнее, так на 80-100А. Варианты есть. ...!!! Правда не забыть родной шкив, а еще лучше заказать диаметром меньше (и возможно гайку на ось, чуть меньше) и можно снижать до 500 (если работать будет ДВ). Цитата (Jibu) наверное задам глупый вопрос,но как проверить?так на ощупь(было бы только с чем сравнить))) В Москве есть конторы, например: "АГС" (АКБ, генератор, стартер), "Вольтаж". В Яндексе набираем ...! А нашел: АГС - (495)921-36-35 (вроде как без выходных, 7 сервисов). Запчасти дороговато (втягивающее 1200), диагностика б\п; starter-generator.ru (был не помню, вроде нормально; для меня чуть более не удобно расположены) 730-86-53 (на визитке написано ещё автостекла, глушители, сигнализация).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Jibu | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:02 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо!Сегодня радиатор новый поставлю и попробую обороты поболее выставить!
|
|
| |
Серожа | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:28 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Цитата (iv0911iv) Человек умудрился контактные кольца (каж. на москвичевские) поменять. Эт моя работа! Хоть чем то моно похвалиться
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/
Сообщение отредактировал Серожа - Понедельник, 24.12.2012, 14:29 |
|
| |
Jibu | Дата: Среда, 26.12.2012, 00:02 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Радиатор поставил, обороты подкрутил, но проблема не в этом.Буду искать дальше, если что напишу.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 26.12.2012, 00:17 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Цитата (Jibu) Радиатор поставил, обороты подкрутил, но проблема не в этом.Буду искать дальше, если что напишу. Перечитайте выше ... Щетки проверьте. Если нос опустить ниже можно увидеть или пальцем нащупать контактные кольца якоря (при снятом реле-регуляторе). Только!!! Перед тем как снять реле-регулятор снимите клемму "-". Может не все так плохо?!!!
Обратите внимание на эту ссылку: http://skodafelicia.ru/forum/6-1073-0-17
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Серожа | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:37 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Jibu, у тебя было такое загораеться акб прогазуешь немного или просто газу дашь и лампа акб тухнет??? Если да то у тебя или щётки или контактные кольца. У тебя защита стоит и часто ездил по большим лужам????
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/
|
|
| |
Jibu | Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:40 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата Jibu, у тебя было такое загораеться акб прогазуешь немного или просто газу дашь и лампа акб тухнет??? Если да то у тебя или щётки или контактные кольца. У тебя защита стоит и часто ездил по большим лужам????
Не...бывает на 3-й скорости едешь, спепление нажимаю, и акб лампа загорается.
Есть ли где инструкция с картинками какая-нить, как проверить щетки и т.п.??(когда проблемы с карбом были посмотрел картинки разобрал-собрал и норм)
|
|
| |
degree250 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 22:32 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| включи всё освещение печку на полную обогре стекла короче все потребители ипомерий тестером на акуме если сможеш ина генераторе вкниге написано Показание должно составлять 12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В.
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|