1,6 АЕЕ инжектор - плавают обороты на ХХ, глохнет на ходу.
|
|
Skepticus | Дата: Среда, 21.04.2010, 00:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Итак, недавно стал обладателем Фильки 1,6 AEE Столкнулся с знакомой до боли проблемой для владельцев AEE. Машинка заводится, пока холодная обороты держит нормально, без скачков. Стоит ей прогреться обороты понижаются до 550 и плавают рывками вниз, через каждые полминуты или чаще. Плюс ко всему может просто заглохнуть как на ХХ, так и на ходу на выжатом сцеплении. Промыл дроссельную заслонку вчера. Эффект был поразительный. Тахометр встал как вкопанный на положенных 670, но радовался я не долго. Ближе к вечеру опять заглох на ходу, причем уже на скорости. Завелся сразу. А вот ночью так вообще завести не смог. Стартер крутится, но движок не заводится. Дождался утра, утром завелась с полоборота. Потом опять глохла и с трудом заводилась после того, как при включенном зажигании я ждал некоторое время, пока бензонасос до движка бензин докачает. Сейчас заводится нормально, но опять начали плавать обороты... Грешил на дроссельную заслонку, но сейчас я думаю в сторону бензонасоса, т.к. по ощущениям похоже на то, что двигателю в какой то момент вдруг просто не хватает бензина. Если газу поддавать, то норм. А вот на ХХ - задница. Господа, помогите разобраться в чем дело? С чего стоит начать и что смотреть в первую очередь? Сразу скажу, что искра есть, вв провода новые, сама ДЗ откатала всего 6000, бензин заливаю хороший... Заранее благодарю за помощь! _________________ Felicia 1,6 AEE
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Среда, 21.04.2010, 10:51 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| У меня была такая же проблема, оказалось,что это глючила сигнализация. Стоял у меня старый клифорд, проблема оказалась в нем. Поменял сигнализацию и все норм
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
Skepticus | Дата: Среда, 21.04.2010, 12:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Попробую сейчас ее отключить, может поможет
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Среда, 21.04.2010, 12:27 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Как мне сказали в сервисе: если у тебя клиффорд, то это на 90% причина в нем. он включал какие-то блокировки... вобщем симптомы были те же что и у тебя
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
Skepticus | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:00 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня Spyball K-720. Блокирует все что можно и нельзя и вообще может машину закрыть с ключами внутри :))) Сейчас поеду смотреть сеточку в бензонасосе, контакты датчика Холла, отключу сигнализацию и сделаю промывку инжектора Хайджиром, проверю дроссель. Если что нибудь поможет отпишусь)
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Среда, 21.04.2010, 22:03 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Экономия времени и денег - заедь в сервис к электрикам (тока нормальным, а не к тем которые всю электрику в гараже на коленке чинят) пусть посмотрят, лучше за диагностику заплатить чем все датчики и провода менять
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
Skepticus | Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:31 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Диагностику делал - ошибок нет. Давление в топливной раме буду мерять. Наиболее вероятно, что проблема в топливной системе, ибо ДЗ, сигнализация, вв провода, стартер, замыкание на массу отпадает.
|
|
| |
Filicia2turbo | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:37 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| В точь такая проблема была... поменял бензонасос... обнулил комп... и стало все оК...
|
|
| |