ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

машина начала глохнуть - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » машина начала глохнуть
машина начала глохнуть
SkodakДата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем привет! Возникла проблема идентичная как у "lexcrackers", машина начала глохнуть на ходу. Сперва всё началось с дёргания ,а потом вообще начала при движении глохнуть. У меня 1.3 МРI ,не карбюратор,я начал думать за бензонасос,поехал на свалку взял другой поставил , таже история, поставил другую катушку на свечи,тоже самое. После отсоединил подачу от инжектора, хотел проверить как идёт бензин,идёт он хорошо, но где то секунд 5,а потом после щелчка реле в коробке предохранителей ,бензонасос выключается. (Нормально ли это? Как работает бензонасос при движении?) Хотел поменять топливный фильтр, но туда не добраться,надо откручивать бак, а он полный ,попробую как то выездить. Наверно остаётся только комутатор, но можна ли его проверить? а то покупать не больно хочется. Да ещё заметил, что стрелка тахометра на холостых оборотах немножко опушена , она находится на половине между 10 и нижним делением, при прогреве ровно на 10.
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Skodak, снимаешь лючек под сидением. откручиваешь датчик. Старый насос работает(?!), берем тубку, АКБ, и канистры. И СКАЧИВАЕМ БЕНЗИН. Не можешь достать фильтр (? незнаю Уменя карб), ну так "обойди" его. Старые трубки обреж. Новые подведи (в то место, где тебе удобно).

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
shymanskyiДата: Понедельник, 22.10.2012, 11:32 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Offline
Skodak, фильтр топлывный меняеться очень просто!!!
не надо ничего химичить..... нужна естакада, или яма.... и минут 40 времени....
самое сложное снять защитный кожух...... а дальше нормально и не сложно.....
главное не курить по дальше от огня.... при снятти фильтра мож вытечь пару грам бенза.....
удачи в замене фильтра!"




1.3 MPI combi 2000г.в.
 
SkodakДата: Понедельник, 22.10.2012, 16:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Филтр я заменил, вытекло из него много грязного бензина,можно сказать чёрного с мелкими кусочками чего то, может осадка, может какой то корозии. Думал проблеме конец и беды все закончились,но я ошибался. Выехал я на тест,сперва по нормальной дороге 80км/ч, а потом на автостраду 110-130км/ч. По началу всё было ок, потом начала дёргатся, это когда уже домой ехал при скорости 80, а потом под нагрузкой под затяжной подём вобще заглохла на ходу.Я сразу хотел завести, не пошло, а через минуту, как ничего не было,раз и завелесь. Куда теперь копать??? Да и холостые мне кажется низкие, что отвечает за холостые в инжекторе?
 
iv0911ivДата: Понедельник, 22.10.2012, 17:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
http://automn.ru/skoda-f....2-.html
Копать ТУТ!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
LegaДата: Вторник, 23.10.2012, 15:08 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
мне с подобной проблемой чистили форсунки какой-то смесью (подсоединили вместо бензина, поработала машина час) и проблема пропала...
*пропал и прогрев, щас хз че делать с этим...


Felicia I 1996г.

Сообщение отредактировал Lega - Вторник, 23.10.2012, 15:13
 
SkodakДата: Вторник, 23.10.2012, 21:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Был сегодня ещё на одной свалке, поставил еще один насос, ничего не поменялось.Взял попробовать блок управления, номер тот же самый,но kонечная буква у меня "С", а там "N". Завелась с пятого раза и то на 2-3 сек.,после этого нифига. Поставил я старый блок, а машина то уже заводиться не хочет. Торчал я около часа, наконец завелась и я поехал, ехал 12 минут машина заглохла. Через пол часа завелась и ехала уже 10 мин. и ещё один перерыв 2 мин. и так добрался домой. Теперь заводится , когда остынет. Ещё могу попробовать инжектор, а что дальше потом?
 
МихалычДата: Среда, 24.10.2012, 10:08 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Пробывал менять датчик температуры?
 
SkodakДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Вчера поставил почти новый инжектор б/у, а также нулячий лямбу датчик, без результата.Теперь остаётся только блок управления, но где найти с таким же номером ,как у меня

Добавлено (29.10.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Хочу просканировать машину, кабеля к компу есть, только надо програму. Может кто знает ,какой програмой можна просканировать Фелицию?

 
shymanskyiДата: Вторник, 30.10.2012, 12:53 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Offline
Skodak,
Кстати у тебя инжектор или карб????
если инжектор, то такая трабла у меня тоже была.....
у меня решилась заменой катушки зажигания...., так-как на двух цилиндрах плохо искру давало..... но это было определено, при роботе машины + подключении осциллографа... и кучи приспособлений.....
кстати насос я тоже менял, начало лучше, но проблема осталась.....
как вариант помыть инжектор......(только не форсунки. а весь двигатель... отключается полностью подача бенза., машина подключ. к установки и примерно часок работает.....)
кстати фильтр лучше менять после промывки инжектора!!!!
еще не мало важно датчик Холла......
проверяйте, кстати советую найти хорошего комп. диагноста.... если электроника то 100% найдете причину!!!!!!!!!




1.3 MPI combi 2000г.в.
 
SkodakДата: Пятница, 02.11.2012, 16:13 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем привет! Моя проблема решилась заменой датчика холла. Машина теперь работает как часы (почти всё поменял), обороты устойчивые и работает помоему тише. Короче всем спасибо!!!
 
shymanskyiДата: Пятница, 02.11.2012, 16:31 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Offline
Skodak, а я же говорил!



1.3 MPI combi 2000г.в.
 
Форум » Гараж » Ремонт » машина начала глохнуть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов