ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

стучит двигатель после замены шатунов - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » стучит двигатель после замены шатунов (появились стуки после ремонта)
стучит двигатель после замены шатунов
серыйДата: Пятница, 19.10.2012, 12:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
доброго дня товарищи!
появилась проблема после замены шатунов(шатуны не родные. мастер поставил от др. машины но все размеры соблюдены). еще менял кольца, вкладыши. двигатель стучит. до ремонта все было тихо, кто с таким сталкивался подскажите что это? возможности отвезти к томуже мастеру нет. заранее благодарю.



детские игры для ipad
 
iv0911ivДата: Пятница, 19.10.2012, 15:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (серый)
доброго дня товарищи!
появилась проблема после замены шатунов(шатуны не родные. мастер поставил от др. машины но все размеры соблюдены). еще менял кольца, вкладыши. двигатель стучит. до ремонта все было тихо, кто с таким сталкивался подскажите что это? возможности отвезти к тому же мастеру нет. заранее благодарю.

Почему? По разным причинам! Не полная инфа!
Quote (серый)
от др. машины но все размеры соблюдены

А свои где и мотивация замены?
Quote (серый)
возможности отвезти к томуже мастеру нет.

Это плохо! А забирал, стучал ДВ? И как это он объяснил.
Quote (серый)
подскажите что это?

1) Косяк мастера - неправильно собран ДВ: перетяну, не дотянул (на коленвале), Разного веса поршни и шатуны (не одной группы), перепутан порядок, пальцы ... .
2) Плохие запчасти.
Вначале более подробно ответьте: почему затеяли ремонт, почему и какие брали запчасти, как работала машина после ремонта, что сказал мастер, клапана регулировали, с какого момента стучит.
Подробней - анамнез. Но вскрытие наиболее полно ответит.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
серыйДата: Пятница, 19.10.2012, 19:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
мастер уехал в москву на зароботки. причина замены шатунов в том что разбита верхняя головка шатуна, элипс. за шатуны не уверен может выставленны не по порядку, может бьют о стеенку гильзы? нижняя часть шатуна немного шире родного. клапы отрегулированны, это стук не клапов точно.... я уверен...
запчасти вкладыши и кольца по номерам. пальци тока старые... шатуны от бмв модель не помню (прошу не ругать с запчасти на шкоду проблема у нас).
на хх все не так страшно... но когда обороты повышаются гремит...
машина после ремонта работала шумно...



детские игры для ipad
 
iv0911ivДата: Пятница, 19.10.2012, 21:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (серый)
мастер уехал в москву на зароботки. причина замены шатунов в том что разбита верхняя головка шатуна, элипс. за шатуны не уверен может выставленны не по порядку, может бьют о стеенку гильзы? нижняя часть шатуна немного шире родного. клапы отрегулированны, это стук не клапов точно.... я уверен...
запчасти вкладыши и кольца по номерам. пальци тока старые... шатуны от бмв модель не помню (прошу не ругать с запчасти на шкоду проблема у нас).
на хх все не так страшно... но когда обороты повышаются гремит...
машина после ремонта работала шумно...

РАЗБИРАЙ и ПЕРЕДЕЛЫВАЙ!!! Пока совсем не убил движок. А шатуны кто нибудь сравнивал (внутренние и наружные размеры).
Однако!!! Чудеса твои ...!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
левДата: Суббота, 20.10.2012, 15:49 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
Больше всего стучит шейка шатуна,надо разберать и мерять микрометром шейки коленвала и внутримером(не штангилем)внутриний диамитр шатунов,больше всего что большой зазор между вкладышем и коленвалом и если вы так ездите уже долго надо разбирать двс полностью и точить коленвал,больше всего там уже елипс,у меня похожая ситуацыя была на мазде правда шатуны быле теже,два раза точил коленвал,пока в другом месте не купил вкладыши,ведать были бракованые,выгрызало кк будто масло непоступает,хотя с маслом было все ок,так что в первую очиредь вскрывайте подон и меряйте зазоры на елипс,а все покажет,что дальше делать
 
серыйДата: Суббота, 20.10.2012, 16:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
немного подробностей...
затеял я ремонт после того как через некоторое время после покупки фелиции появился стук, вскрытие показало, что убита втулка верхней шейки шатуна. купил втулки, запрессовали и ок. после обнаружил что в масло пошла вода, купил все необходимое, повез к тому же мастеру кот делал ремонт... вскрыли двигатель, мастер говорит, что проблема в головке блока, заменили головку, шатуны, кольца и вкладыши, на больших оборотах после сборки слышен стук. после ремонта доехал до дому и поставил машину, стояла 3 недели, сегодня завел и обнаружил, что вода как шла в масло так и идет. что делать??? я в растерянности(((



детские игры для ipad
 
iv0911ivДата: Суббота, 20.10.2012, 17:56 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
серый, голову шлифовать. Скорее её повело. Старую не выбросил? Вот и начни с неё. А для начала ЛЕВ уже все сказал. Нужны родные шатуны. Если коленвал не живой. Весь ремонт сможешь сделать сам, не снимая ДВ. Только голову ищи куда отдавать на шлифовку. Её на коленке не сделаешь. Крышку снимешь проверь клапана не болтаюся ли. Но перед разборкой ВЫСТАВЬ по меткам в ВМТ.
http://automn.ru/skoda-felicia/autocategory-2011-10.html
Для начала.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
серыйДата: Суббота, 20.10.2012, 18:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
(на счет воды в масле) я думаю проблема не в голове. в чем точно не знаю. потому что голова свежая. возможно просели гильзы, блок треснул (самый не желательный вариант) или еще что? на счет разборки-сборки ДВ имею желание произвести сам... потому что двигатель простейший, докупить инструмент необходимый для ремонта и все... основную проблему составляют з/ч т.к их у нас нет вообще, шкода это большая редкость на дорогах 1 из 100 000.
родные шатуны отдам токарям, чтоб расточили и запрессовали новые втулки, завтра поеду на рынок покупать все необходимое для измерения и ремонта. лишь бы не треснул блок, а то самостоятельным ремонтом не обойтись...



детские игры для ipad
 
iv0911ivДата: Суббота, 20.10.2012, 19:18 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
А с какого перепуга треснул блок? Шатун вылезал в бок?

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
серыйДата: Суббота, 20.10.2012, 19:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
шатун в блок не вылезал. мож гильзы косячат??? wacko


детские игры для ipad
 
SkodakДата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:38 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Проверь уплотнительные кольца на цилиндрах, они тоненькие медные ,их ставят когда засовывают цилиндры в блок.Может мастер поставил старые, или вобще не поставил, вот вода и идёт в масло.
 
серыйДата: Понедельник, 22.10.2012, 17:14 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
писал в предъидущих постах, что хочу сам перебрать движок... люди отговаривают, говорят что есть спецы к ним и вези... с одним спецом уже "познакомился" результат деньги на ветер. насколько сложа данная операция? хочу снять двигатель и разобрать полностью, промыть, продуть и т.д. если можно ваши советы по этому поводу какой необходим инструмент, особенности и т.п.


детские игры для ipad
 
iv0911ivДата: Понедельник, 22.10.2012, 17:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
серый, все реально и не сложно!!! Двигатель 1,3 простой. К обычному набору (головок и ключей) нужно: оправка для поршней (но как то однажды обошёлся куском жести), деревянная или резиновая киянка (молоток), динамометрический ключ, щупы, угольник металлический.
К набору головок неплохо добавить крестовину, головы на 30, 18, 16 (если остальные есть (понадобятся 10,12, 13, 14, 17, 19). Ключи лучше комбинированные (рожковый и накидной): 10, 11, 12, 13 (лучше 2) 14, 16, 17 (2-а), 19. Прокладки по ДВ (бери в наборе (ВИКА). Если отдельно: ГБЦ, поддона, коллекторов (впуск\выпуск). Прокладку между штанами и коллектором можно поставить ВАЗовскую (доработав ножницами, по образцу). МИКРОМЕТР (если замеришь шейки коленвала и он еще "потянет" ДВ модно не снимать - поршневую сможешь заменить так.
http://vwts.ru/sk_felicia_791.html http://automn.ru/skoda-felicia/autocategory-2011-10.html Посмотри статьи на форуме. + скидываю тебе еще один: http://forum.skoda-club.ru/viewtop....61e4435 Спрашивай. Ответим.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
серыйДата: Вторник, 23.10.2012, 12:58 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
в принципе все кроме микрометра и оправки для для поршней найдется. и еще у нас нет выбора на счет запчастей интернет магазины типа эксист не работают.

Добавлено (23.10.2012, 12:58)
---------------------------------------------
как проще будет разобрать-собрать двигатель? стоитли его снимать с машины или так получится?
вопрос не в тему сколько стоим у вас прокладка ГБЦ? у нас не официальные поставщики привозят из турции по $20 (качество не лучшее сравнивал с чешской) цепь со звездами $75 не оригинал



детские игры для ipad
 
iv0911ivДата: Вторник, 23.10.2012, 15:25 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (серый)
как проще будет разобрать-собрать двигатель? стоитли его снимать с машины или так получится?

Если коленвал и распредвал не снимать, только поршневую - тогда снимать не нужно. Снимается поддон и ГБЦ. Посмотришь шатунные шейки, а там решишь. Легче будет снимать. Двигатель снимается вниз. При желании вверх. Голову снимешь, зафиксируй цилиндры шайбами с гайками (если не будешь их снимать). Чтобы проще снять. Провернуть вал, они вылезут.
Цепь и звездочки (ВИКА) 1000-1300 рублей, набор прокладок по ДВ (ВИКА) рублей 500-600 (в Москве).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Форум » Гараж » Ремонт » стучит двигатель после замены шатунов (появились стуки после ремонта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов