ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Ремонт движки 1,3 карб - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Ремонт движки 1,3 карб
go6epmahДата: Понедельник, 08.03.2010, 02:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
стал недавно владельцем фильки но мне непонравилось как работает движок. так как он штанговый решил просто поменять поршня кольцца, маслосьемные колпачки, притереть клапона, почистить памать настроить. вобшем профилактическая капиталка smile
работаю в сервисе проблем с боксом и инструментом небыло.
всё бы ничего но когда увидел цены на поршня +гильзы+кольца подумал о том что движок очень смахивает на москвичь 408. решил поискать москвичевские поршня, но тут вспомнил что 76тые поршни были на 2108 1,3литра. взял измерил провел дороботку шатунов и подрезал немного по высоте поршни, и ОПЛЯ всё ездит чики пуки.
если кому интересно могу описать процесс и выложит все дороботки которые необходимо будет делать, с поршнями и шатунами.


Филя 1,3 карб (штанговый)
 
SabitofFДата: Понедельник, 08.03.2010, 11:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
да-да, даже очень интересно, если можно по больше фоток и описания

 
go6epmahДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
фото к сожелению нет так как все собранно и ездит но попробую все доходчего обьяснить.
вобщем проблем с установкой нетак много, опешу так как делал лично я.
снял бошку , снял поддон (как ето делается надеюсь обьяснять ненадо)
вытащил шатуны с поршнями, замерил диаметр поршня чтоб узнать не ремонтные лит стоят.
стояли родные диаметром 75.5.решил ставить 2108 1,3 тоже не ремонтные так как они и так 76. вытащить пальцы и тут возник вопрос. пальцы на шкодовских пошнях ходят в шатуне а в поршне стоят насмерть когда на 2108 1,3л всё наоборот палец насмерть стоит в шатуне а ходит в поршне, и диаметр пальца шкода 20мм а 2108 22мм. вот ето первая доработка. я расточил шатун шкоды до 24мм и запрессопал туда втулочку толшеной стенки 1мм. всё сделано на чпу станках как в аптеке. затем надо подрезать поршень по высоте относительно центра пальца, и тагже немного подрезать юбку поршня тоже относительно центра пальца. размеры берём с родных поршней шкоды. ВОТ ТУТ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. я когда шитал размер сделал ошибку. я замерял растояние от края отверстия пальца до верха поршня на шкоде и на 2108 и забыл пощитать что диаметры пальцев разные. поэтому поршень недорезал на 1мм после чего пришлось опять дорезать поршни wink после всего дастаём гильзы, только непутаем их лутьше пометить. я сделал насечку напильником. под гильзами стоят медные колечки. их не теряем и не рвем очень оккуратно. так как они регулировачные, потом при сборке просто ставим их на герметик. отдаём в расточку(хонинговку) поршни с гильзами. после чего ставим все обратно ставим новые прокладки головки блока, клаппонной крышки и поддона и вперед )
ща отруки нарисую что как замерять.(вернее как я замерял)
придётся ставить планшетник а то мышкой рисовать неполучается

Добавлено (08.03.2010, 22:50)
---------------------------------------------
ну както так. если что непонятно пишите отвечю. СОРИ ЗА ОШИБКИ некогда редактировать. отвечаю только после 23-00

Прикрепления: 8204098.jpg (32.8 Kb)


Филя 1,3 карб (штанговый)
 
go6epmahДата: Понедельник, 08.03.2010, 23:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
эх забыл с шатунами осторожнее они ставятся в определенном положениии. там есть отверстие для поступления масло дак вот им помоему надо ставить к салону
Прикрепления: 0282055.jpg (34.8 Kb) · 2127653.jpg (12.5 Kb)


Филя 1,3 карб (штанговый)
 
moriumДата: Понедельник, 08.11.2010, 10:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
как Вы установили палец, где сидит намертво, а где крутится?
 
iv0911ivДата: Понедельник, 08.11.2010, 11:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Менял поршневую (кольца, поршень, палец, цылиндр Х 4) в сборе.
Смешных денег стоил (кажется ТУРЦИЯ) ЧАВОИТА в раене 2 тыс рублей. Покупал на Б. Академической 44 (тогда это был РИКАМБИ).
Скока щас хотят???


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Sanya_pikeДата: Понедельник, 08.11.2010, 22:54 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
это оч рукодельным надо быть! surprised :o surprised
поршня пилить, пальцы и т.д.


Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI

форум


Сообщение отредактировал Sanya_pike - Понедельник, 08.11.2010, 22:55
 
iv0911ivДата: Вторник, 09.11.2010, 00:35 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Ну почему? МОЛОДЕЦ. Но объясняется всё очень просто. Привычка (в крови) - КОЛХОЗИТЬ. Согласитесь. что некоторые вещи стоят неадекватно дорого и мы неготовы платить (морально) такие деньги, тем более эти вещи плохо адаптированы к нашим условиям. Пример?
Карбюратор (наш примерно 2-3 шт., родной -14). Генератор (т.б. французский) -7, блин - кнопка регулировки зеркал 1.5 (3 года назад).
Плюс фактор наличия наших (лежащих на полке) халявных з\ч.
Был у меня Ниссан- санни в 2000-м, текли задние т. цилиндры. Поставили ему 05-е. А потом - развлекуха (заказал -ждать не спортивно).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
moriumДата: Среда, 10.11.2010, 17:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
а кто-нибудь пробовал ставить поршневую VIKA код 10120227A ??? Цена очень привлекательная, можно за 3700 купить.
 
iv0911ivДата: Среда, 10.11.2010, 21:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Не помню. 2-года назад дело было. Каёбочка была с коричневой полосой.
Возможно и vika. Проблем нет. Как ездить будеш.
А вот прокладка под голову мне показалась "д-й"vika . Пробило через 7-8 тыс.
правда я забыл её протянуть после обкатки (по книжке не обкатывал - сразу ездил). Порядок регулировки к-нов, как на 8-й.
Коль лезиш в движок поменяй цепь и помпу(с подушкой). Копейки стоит, лишним не будет. Менял поршневую - двигатель не снимал.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Среда, 10.11.2010, 21:17
 
moriumДата: Четверг, 11.11.2010, 08:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
а как на счет коленвала и вкладышей? коленвал снимать обязательно или можно вкладыши заменить без снятия?
 
iv0911ivДата: Четверг, 11.11.2010, 12:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Коленвал не снимал. Поршни вынимаеш с шатунами. Если тебя не беспокоил вал, давл. норм., то нафига создавать себе лишнюю работу. Я не технарь.
Но в моей личной практике переборка (уже) 5-ти движков (ушастый, 412, 01-й и 03-й). Мелитопольский самый прикольный.
Как перебирал наш:1) прогрел ДВ (в масло промывку), слил все.
2) Снял карбюратор и аккумулятор.
3) Вывесил машину, открутил резонатор от штанов. Штаны - голова. Патрубки от головы к печке и радиатору. Натяжитель генератора, крышку трамблера, свечи, провода.
4) Выставил по трамблеру 1-й цилиндр.
5) Далее по книге снял голову.
6) Снял поддон, открутил шатуны (коренные не трогал). Клапана притирали и регулировали люди (не люблю регулировку). Снимал шатуны и СТАВИЛ старался особо не шевелить коленвал (колеса не снимай и помни о метке на трамблере).
Ну немного потрахаешся, зато все это можно сделать самому.
Никаких фиксаторов цилиндров не делал (вставил поршни, вставил шатунные вкладыши и чашки и притянул их, одел голову,чуть притянул её, ). Да те половинки вкладыше, что на шатуне ставил вместе с ними (с маслом). Протягивал шатуны после установки головы и регулировки клапанов.
Перебирать ДВ проще снятым. Лучше не самому или с помошником и книгой (книга хреновая). Не оставляй лишних деталей. КУпи оправку для поршней или отдолжи. ПОМЕНЯЙ ЦЕПЬ. Я её не менял (гремит собака - после переборки прошла МАНЯ 65 тыс.
Вкладыши коренные без съёма коленвала, а т\б снятия двигла сделать НЕВОЗМОЖНО. Менять только шатунные нет смысла.

ДА, пардонте!?!?!? biggrin , а в чем проблема.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 11.11.2010, 12:39
 
go6epmahДата: Среда, 13.06.2012, 12:50 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
ну вот прошло полтора года все отлично. компрессия 14 очков во всех цилиндрах. масло не кушает, езжу на синтетике 5х30

Добавлено (21.03.2012, 15:58)
---------------------------------------------
+8 месяцев заменил цепь в комплекте созвездами(брякала у ж больно) (кстати провисала примерно 1см зажигание нерегулировалось, обороты плавали, короче кучю проблем решил заменой) машинка побежала просто ластачка. но млять пришла весна и вылезли ямы а уменя вся подвеска новая, так жжалко её хз может переждать пару недаль пока подлотают smile компрессия в норма , масло нехавает от замены до замены сьедает гдето 100гр. считаю норм. меняю коммутатор. сделал лампочку в салоне из диодов(нашел тут на форуме, спасибо автору) просто прелесть. хочю вскрыть паддон и клаппаную крышку проверить состояние за одно почистить и покрасить движитель купил фотик буду фоткать ))))))))

Добавлено (13.06.2012, 12:50)
---------------------------------------------
+3 месяца . все в норме. только пришла жара и я понял что вентилятор охлождения на радиаторе надо было менять уже давно. зимой он както не включался, а тут начал включатся чаще и стало понятно что ему крандец. может кто ставил какие можно воткнуть чтоб норм дули? а то радной маловат помоему.


Филя 1,3 карб (штанговый)
 
SablezubДата: Среда, 13.06.2012, 14:33 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
без переделок крипления не подойдьот ,а если в етом проблемы нету то от класики и от 2108.
 
go6epmahДата: Четверг, 14.06.2012, 08:14 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
в родной корпус вобщем не засунуть.

Филя 1,3 карб (штанговый)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов