|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Ремонт движки 1,3 карб - Форум |
[RSS] |
|
Ремонт движки 1,3 карб
|
|
go6epmah | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 02:12 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| стал недавно владельцем фильки но мне непонравилось как работает движок. так как он штанговый решил просто поменять поршня кольцца, маслосьемные колпачки, притереть клапона, почистить памать настроить. вобшем профилактическая капиталка работаю в сервисе проблем с боксом и инструментом небыло. всё бы ничего но когда увидел цены на поршня +гильзы+кольца подумал о том что движок очень смахивает на москвичь 408. решил поискать москвичевские поршня, но тут вспомнил что 76тые поршни были на 2108 1,3литра. взял измерил провел дороботку шатунов и подрезал немного по высоте поршни, и ОПЛЯ всё ездит чики пуки. если кому интересно могу описать процесс и выложит все дороботки которые необходимо будет делать, с поршнями и шатунами.
Филя 1,3 карб (штанговый)
|
|
| |
SabitofF | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| да-да, даже очень интересно, если можно по больше фоток и описания
|
|
| |
go6epmah | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:50 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| фото к сожелению нет так как все собранно и ездит но попробую все доходчего обьяснить. вобщем проблем с установкой нетак много, опешу так как делал лично я. снял бошку , снял поддон (как ето делается надеюсь обьяснять ненадо) вытащил шатуны с поршнями, замерил диаметр поршня чтоб узнать не ремонтные лит стоят. стояли родные диаметром 75.5.решил ставить 2108 1,3 тоже не ремонтные так как они и так 76. вытащить пальцы и тут возник вопрос. пальцы на шкодовских пошнях ходят в шатуне а в поршне стоят насмерть когда на 2108 1,3л всё наоборот палец насмерть стоит в шатуне а ходит в поршне, и диаметр пальца шкода 20мм а 2108 22мм. вот ето первая доработка. я расточил шатун шкоды до 24мм и запрессопал туда втулочку толшеной стенки 1мм. всё сделано на чпу станках как в аптеке. затем надо подрезать поршень по высоте относительно центра пальца, и тагже немного подрезать юбку поршня тоже относительно центра пальца. размеры берём с родных поршней шкоды. ВОТ ТУТ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. я когда шитал размер сделал ошибку. я замерял растояние от края отверстия пальца до верха поршня на шкоде и на 2108 и забыл пощитать что диаметры пальцев разные. поэтому поршень недорезал на 1мм после чего пришлось опять дорезать поршни после всего дастаём гильзы, только непутаем их лутьше пометить. я сделал насечку напильником. под гильзами стоят медные колечки. их не теряем и не рвем очень оккуратно. так как они регулировачные, потом при сборке просто ставим их на герметик. отдаём в расточку(хонинговку) поршни с гильзами. после чего ставим все обратно ставим новые прокладки головки блока, клаппонной крышки и поддона и вперед ) ща отруки нарисую что как замерять.(вернее как я замерял) придётся ставить планшетник а то мышкой рисовать неполучаетсяДобавлено (08.03.2010, 22:50) --------------------------------------------- ну както так. если что непонятно пишите отвечю. СОРИ ЗА ОШИБКИ некогда редактировать. отвечаю только после 23-00
Филя 1,3 карб (штанговый)
|
|
| |
go6epmah | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:05 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| эх забыл с шатунами осторожнее они ставятся в определенном положениии. там есть отверстие для поступления масло дак вот им помоему надо ставить к салону
Филя 1,3 карб (штанговый)
|
|
| |
morium | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:41 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| как Вы установили палец, где сидит намертво, а где крутится?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:41 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Менял поршневую (кольца, поршень, палец, цылиндр Х 4) в сборе. Смешных денег стоил (кажется ТУРЦИЯ) ЧАВОИТА в раене 2 тыс рублей. Покупал на Б. Академической 44 (тогда это был РИКАМБИ). Скока щас хотят???
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sanya_pike | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:54 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| это оч рукодельным надо быть! :o поршня пилить, пальцы и т.д.
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
Сообщение отредактировал Sanya_pike - Понедельник, 08.11.2010, 22:55 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 09.11.2010, 00:35 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Ну почему? МОЛОДЕЦ. Но объясняется всё очень просто. Привычка (в крови) - КОЛХОЗИТЬ. Согласитесь. что некоторые вещи стоят неадекватно дорого и мы неготовы платить (морально) такие деньги, тем более эти вещи плохо адаптированы к нашим условиям. Пример? Карбюратор (наш примерно 2-3 шт., родной -14). Генератор (т.б. французский) -7, блин - кнопка регулировки зеркал 1.5 (3 года назад). Плюс фактор наличия наших (лежащих на полке) халявных з\ч. Был у меня Ниссан- санни в 2000-м, текли задние т. цилиндры. Поставили ему 05-е. А потом - развлекуха (заказал -ждать не спортивно).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
morium | Дата: Среда, 10.11.2010, 17:30 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| а кто-нибудь пробовал ставить поршневую VIKA код 10120227A ??? Цена очень привлекательная, можно за 3700 купить.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 10.11.2010, 21:01 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Не помню. 2-года назад дело было. Каёбочка была с коричневой полосой. Возможно и vika. Проблем нет. Как ездить будеш. А вот прокладка под голову мне показалась "д-й"vika . Пробило через 7-8 тыс. правда я забыл её протянуть после обкатки (по книжке не обкатывал - сразу ездил). Порядок регулировки к-нов, как на 8-й. Коль лезиш в движок поменяй цепь и помпу(с подушкой). Копейки стоит, лишним не будет. Менял поршневую - двигатель не снимал.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Среда, 10.11.2010, 21:17 |
|
| |
morium | Дата: Четверг, 11.11.2010, 08:43 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| а как на счет коленвала и вкладышей? коленвал снимать обязательно или можно вкладыши заменить без снятия?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:28 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Коленвал не снимал. Поршни вынимаеш с шатунами. Если тебя не беспокоил вал, давл. норм., то нафига создавать себе лишнюю работу. Я не технарь. Но в моей личной практике переборка (уже) 5-ти движков (ушастый, 412, 01-й и 03-й). Мелитопольский самый прикольный. Как перебирал наш:1) прогрел ДВ (в масло промывку), слил все. 2) Снял карбюратор и аккумулятор. 3) Вывесил машину, открутил резонатор от штанов. Штаны - голова. Патрубки от головы к печке и радиатору. Натяжитель генератора, крышку трамблера, свечи, провода. 4) Выставил по трамблеру 1-й цилиндр. 5) Далее по книге снял голову. 6) Снял поддон, открутил шатуны (коренные не трогал). Клапана притирали и регулировали люди (не люблю регулировку). Снимал шатуны и СТАВИЛ старался особо не шевелить коленвал (колеса не снимай и помни о метке на трамблере). Ну немного потрахаешся, зато все это можно сделать самому. Никаких фиксаторов цилиндров не делал (вставил поршни, вставил шатунные вкладыши и чашки и притянул их, одел голову,чуть притянул её, ). Да те половинки вкладыше, что на шатуне ставил вместе с ними (с маслом). Протягивал шатуны после установки головы и регулировки клапанов. Перебирать ДВ проще снятым. Лучше не самому или с помошником и книгой (книга хреновая). Не оставляй лишних деталей. КУпи оправку для поршней или отдолжи. ПОМЕНЯЙ ЦЕПЬ. Я её не менял (гремит собака - после переборки прошла МАНЯ 65 тыс. Вкладыши коренные без съёма коленвала, а т\б снятия двигла сделать НЕВОЗМОЖНО. Менять только шатунные нет смысла. ДА, пардонте!?!?!? , а в чем проблема.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 11.11.2010, 12:39 |
|
| |
go6epmah | Дата: Среда, 13.06.2012, 12:50 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| ну вот прошло полтора года все отлично. компрессия 14 очков во всех цилиндрах. масло не кушает, езжу на синтетике 5х30 Добавлено (21.03.2012, 15:58) --------------------------------------------- +8 месяцев заменил цепь в комплекте созвездами(брякала у ж больно) (кстати провисала примерно 1см зажигание нерегулировалось, обороты плавали, короче кучю проблем решил заменой) машинка побежала просто ластачка. но млять пришла весна и вылезли ямы а уменя вся подвеска новая, так жжалко её хз может переждать пару недаль пока подлотают компрессия в норма , масло нехавает от замены до замены сьедает гдето 100гр. считаю норм. меняю коммутатор. сделал лампочку в салоне из диодов(нашел тут на форуме, спасибо автору) просто прелесть. хочю вскрыть паддон и клаппаную крышку проверить состояние за одно почистить и покрасить движитель купил фотик буду фоткать )))))))) Добавлено (13.06.2012, 12:50) --------------------------------------------- +3 месяца . все в норме. только пришла жара и я понял что вентилятор охлождения на радиаторе надо было менять уже давно. зимой он както не включался, а тут начал включатся чаще и стало понятно что ему крандец. может кто ставил какие можно воткнуть чтоб норм дули? а то радной маловат помоему.
Филя 1,3 карб (штанговый)
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:33 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| без переделок крипления не подойдьот ,а если в етом проблемы нету то от класики и от 2108.
|
|
| |
go6epmah | Дата: Четверг, 14.06.2012, 08:14 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| в родной корпус вобщем не засунуть.
Филя 1,3 карб (штанговый)
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|