ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Скрип и дергания руля на поворотах - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Скрип и дергания руля на поворотах
Скрип и дергания руля на поворотах
LisjannДата: Пятница, 21.09.2012, 10:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Где то два месяца назад появился цокоющий скрип при крутых и не очен поворотах, где то в области передних колес, и руль при это подергивается(и вообще как купил на скорости более 80км/ч руль дергается). Шаровые манял в мае. Что это может быть?

зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
iv0911ivДата: Пятница, 21.09.2012, 10:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Рулевая рейка может (тяги например).

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
LisjannДата: Пятница, 21.09.2012, 10:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Я как понял рейка состоит из редуктора, тяг и наконечников, наконечники у меня уже купленны, стоит ли купить и тяги чтоб лишний раз развал-схождение не делать? или лучше продиогнастировать в севисе что именно цокает? И может ли из за редуктора цокать?

зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
ЧапайДата: Пятница, 21.09.2012, 12:06 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
может.. у самого так, лыфтит правая сторона дальше соединения тяги с редуктором ..тоже думал тягу заменю и все ...ан нет... где то дальше надо разбираться,
пока некогда надо шпильку крепления коллектора высверливать.. с обломанным внутри экстрактором (балбес... wacko


Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
iv0911ivДата: Пятница, 21.09.2012, 12:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Lisjann, смотреть нужно. Если тягу продольно дергать: стучит - гавно. Крепление рейки и рейку лучше смотреть с поднятым капотом, с помощником. Стучать и наконечники могут (если полный пи-пи), но это до такого сост. довести ... ездить страшно. Меняй тяги и наконечники, до кучи, за одно и рейку можно подреставрировать. Пыльники, втулки, ...! Скорее бьет это тяга, если не суппорт и балансировка.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
LisjannДата: Пятница, 21.09.2012, 12:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Хорошо тогда куплю и тяги с пыльниками, а вот втулка это что? можете сылку или VIN кинуть? и еще из за чего может руль дергаться при скорости более 80км/ч?

зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
iv0911ivДата: Пятница, 21.09.2012, 12:37 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
http://www.elcats.ru/skoda....0C00006
Деталь №3. Посмотри, что бы рейка не болталась при поворотах руля ( №42,43). Посмотри вал колонки, там 2 крестовины, крепление колонки к кузову (не ходит колонка вверх\вниз)? дофига чего может быть. Так гадать ...? смотреть нужно. Крепление рычагов и передней балки к кузову.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ЧапайДата: Пятница, 21.09.2012, 12:47 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
и еще из за чего может руль дергаться при скорости более 80км/ч?

--------------------------------------------------------------------------------
присоединяюсь к вопросу... хотя у меня люфт заметно при езде по дуге .. (на длинных поворотах.. и больше на одну сторону...непомню какую.. wacko )


Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
vit621Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
у меня вибрация была от 80 до 110 км/ч причем сильная такая, 4 раза диагностику делал, никто ничего не сказал, в итоге поменял внутренний шруз оба, на одном смазка высохла полностью из чего сделал вывод что он виноват, сейчас полет нормальный, правда один VIKA другой GP GRUP, правда смазку выгоняет из под пыльников, наверное лишняя)))) и как вариант в книжке написано вибрация может быть от балансира, я резинки менял до кучи, хотя от этого ничего не поменялось.
 
iv0911ivДата: Пятница, 21.09.2012, 12:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Чапай)
и еще из за чего может руль дергаться при скорости более 80км/ч?

--------------------------------------------------------------------------------
присоединяюсь к вопросу... хотя у меня люфт заметно при езде по дуге .. (на длинных поворотах.. и больше на одну сторону...непомню какую.. wacko )

Зубья в рейке ...
vit621, да. Почему НЕТ? Но внимательно прочти все. Человек менял ШРУСы. Ай. Обознатушки - шаровые, читаю ШРУСы. ПОЗОР!!! Посыпаю голову пеплом "Фукусимы". ВАЙ. redface


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
LisjannДата: Пятница, 21.09.2012, 13:26 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Я вот думаю что и правда дело не в рейке тк когда менял шаровые проверял на люфт наконечники(дергал руль туда сюда а помошник смотрел есть ли люфт), так вот люфта не было, но вот почему скрип при поворотах? наверно там и рейка и шрус

зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
iv0911ivДата: Пятница, 21.09.2012, 13:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Резинки дубовые на стойках, опорный подшипник.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
LisjannДата: Пятница, 21.09.2012, 15:30 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote (iv0911iv)
Резинки дубовые на стойках, опорный подшипник.

это к чему?


зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
iv0911ivДата: Пятница, 21.09.2012, 15:56 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
http://www.elcats.ru/skoda....A600006
Детали 9 и 7. Скрип будет, а вот отдавать биение в руль на поворотах - нет.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
LisjannДата: Пятница, 28.09.2012, 12:37 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Вчера залез под машину подергал наконечники и тяги на рейке вроде без люфта, потом подергал Вал колеса левый и он люфтил, люфт был по горизонтал норамально ли это? и если нет что менять?

Добавлено (28.09.2012, 12:37)
---------------------------------------------

Quote (Lisjann)
Вчера залез под машину подергал наконечники и тяги на рейке вроде без люфта, потом подергал Вал колеса левый и он люфтил, люфт был по горизонтал норамально ли это? и если нет что менять?

UP!!!!!!


зато иногда не пешком

раскрутка сайтов
 
Форум » Гараж » Ремонт » Скрип и дергания руля на поворотах
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов