Скрип и дергания руля на поворотах
|
|
iv0911iv | Дата: Пятница, 28.09.2012, 21:29 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Lisjann) Вчера залез под машину подергал наконечники и тяги на рейке вроде без люфта, потом подергал Вал колеса левый и он люфтил, люфт был по горизонтал норамально ли это? и если нет что менять? Приводные валы? Вправо - влево? может быть. тамже в ШРУСах подвижное соединение.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Lisjann | Дата: Вторник, 16.10.2012, 11:25 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Да мне уж тоже сказади что люфт шруса это нормально, еще знакомый посмотрел рейку (я руль дергал он смотрел) сказал что наконечники не люфтят, люфтит что то в самом редуторе. Вопрос такой если поменять тяги и фтулку(как в статье http://skodafelicia.ru/publ/remont_rulevoj_rejki/3-1-0-70) там что то еще может люфтить? еще нашел в каталоге exist рулевую рейку от JP-Group за 2300-2700 руб, а Vika и того 1300-2400 руб. Стоит ли взять эту не дорогоую рейку и не париться или ее качество будет хуже чем ремонт старой рейки?
зато иногда не пешком раскрутка сайтов
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 16.10.2012, 11:46 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Lisjann) Vika и того 1300-2400 руб. Стоит ли взять эту не дорогоую рейку и не париться или ее качество будет хуже чем ремонт старой рейки? Люди ставят и вроде нормально. За 1300 можно её вместе с наконечниками, каждый раз менять. 1300 она вместе с наконечниками.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Lisjann | Дата: Вторник, 16.10.2012, 12:14 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| за 1300 не знаю там нет ни какой инфы, но JP-Group, с наконечниками на картинке, ну так что стоит рискнуть и купить за 2400
зато иногда не пешком раскрутка сайтов
|
|
| |
go6epmah | Дата: Вторник, 16.10.2012, 13:56 | Сообщение # 20 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| с люфтом в рулевой осторожнее там на рейке проточка под крепления карданчика рулевого по кругу, если ослаб винт крепления карданчика появляется люфт и постепенно разбивает шлицы и руль может просто по кругу провернуть а колеса при этом будут стоять, у меня так произошло во дворе славо богу не на ходу.
Филя 1,3 карб (штанговый)
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:42 | Сообщение # 21 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Lisjann) за 1300 не знаю там нет ни какой инфы, но JP-Group, с наконечниками на картинке, ну так что стоит рискнуть и купить за 2400 Почему нет? Б\у в районе 1000 - 1500 (себе брал 1000, поэтому знаю) + транспортные (и это без тяг). А ВИКА должна быть. Она дешевле и думаю не хуже. Люди ставили. Во как, 3 года назад мне китайскую новую за 3500 предлагали.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
blackcat | Дата: Среда, 17.10.2012, 11:04 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| По весне брал полностью рейку Jp Group (A3440) обошлась в 1860-00руб. Пока полет отличный. Хотел перебирать старую, но оказалось что лопнул корпус (раскрошилась верхняя потайная гайка) пришлось брать целиком новую. На вид качество хорошее. Было с чем сравнивать, поскольку на старую уже был взят полностью ремкомплект... Кстати в поношенных машинках надо обязательно менять прижимную пластмасску вместе с пружинкой - тогда будет толк от возни.
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |