ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

1,3 с моновпрыском - чиним или ставить АБИТ? - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » 1,3 с моновпрыском - чиним или ставить АБИТ? (Проблемы с bosch Mono-Motronic)
1,3 с моновпрыском - чиним или ставить АБИТ?
drovosecДата: Четверг, 13.09.2012, 00:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
хистрори такая:
Зимой капитальнул двигатель (с заменой поршневой и доработкой каналов гбц)
Все отлично ездила (не смотря на дикую нехвадку топлива на верхах, и проблемы с датчиком температуры двигла), но замена сцепухи (турецкое выдержало даже на недоливе двигла всего около пол- года) поставило тачку на прикол.
Помыл двигатель перед работой, в процессе заменил всю высоковольтную электрику с датчиком положения колена (был немало удивлен что там датчик хола стоит)
, махнул сцепление, собрал... и начало дергатся на холостых и на скорости стрелять смесью в разные дырки - вверх и вниз. пару раз пешеходов конкретно контузило)))
эта херь прогресировала и в один момент больше филька не завелась. компрессия на холодную 8 8 10 10.
в сервисе кручением зажигания и бубном завели но трабл остался.
на блоке управления двигателя разьема для диагностики ваще нет... по этому стал вопрос по его замене... 60 000 руб за 97 год выпуска?.
не прикольно.
предложили поставить питерский блок управления-АБИТ
там тоже не сахар
сделать в впускном колллекторе форсунки - 5000
поставить ТАЗодроссель с датчиками - 4000
переходник с датчика хола на идуктивный еще 3000
проводка вазовская 6000 и сам мозг 10 000
но зато настройка с компа в онлайне и куча плюшек вроде возможной турбины потом...
Купил се AUDI A3 пока с 125 сильным 1.8, заценил... - филька как то легче тормозит и слушается руля полюбому
Но безопастности 0
Вобщем как бы блок управления считать, отдельно от тачки, а то не на ходу - неприкольно, а на АБИТ пока жаба душит.


Филька 1,3 WRC форева
 
shuraДата: Четверг, 13.09.2012, 02:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Диагностический разъем поищите рядом с передней пассажирской стойкой в районе правой коленки - если лечь на коврик и посмотреть вверх на блок предохранителей его хорошо видно

Еще http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78 + газ

Дешево и сердито ))


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
drovosecДата: Четверг, 13.09.2012, 16:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо, Покурю пока эту инфу, однако сам ставил сигналку и перебирал монтажный блок со снятием - разъема диагностики так там и не нашел.

Добавлено (13.09.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Посмотрел, вариант конечно, но абит как то ближе + есть тот, кто настроит.
А диагностировать родной блок управления, получается, вообще не вариант?


Филька 1,3 WRC форева
 
Форум » Гараж » Ремонт » 1,3 с моновпрыском - чиним или ставить АБИТ? (Проблемы с bosch Mono-Motronic)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов