ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

шкода 1,3 беда) - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » шкода 1,3 беда)
шкода 1,3 беда)
alex312011Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здраствуйте. Короче сразу к делу) купили значит фелицию с пробитой прокладкой гбц(если это болезнь то скажите) поменяли ее.. поездили пару дней и она снова начала дыметь белым и перестала ехать.. тяги вообще нет но на холостом кое как торохтит. подскажите может кто сталкивалс с этим и как лечить) спасибо)
 
shuraДата: Вторник, 11.09.2012, 23:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Не болезнь... Как и у всех машин - возможна такая проблема...
Меняли сами? Голову не повело, проверяли? Может гильзы подосели?


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
alex312011Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
меняли сами.. голову фрезеровали.. а вот на счет гильз ваще не знаю, не проверяли и если честно не знаю как)
 
iv0911ivДата: Среда, 12.09.2012, 08:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (alex312011)
меняли сами.. голову фрезеровали.. а вот на счет гильз ваще не знаю, не проверяли и если честно не знаю как)

1) Металлической линейкой и щупом. М\угольник или линейку кладем ребром на цилиндр (по оси проходящей через воображаемый центр цилиндра, линейка должна накрыть оба края блока). Зазор между блоком и линейкой (высота выступа цилиндра, над краем блока) 0,07-0,13 мм. Высота регулируется медными кольцами, подкладываемыми под гильзу. Разница между высотой цилиндров не более 0,04 мм.
2) Правильно ли (той стороной ли) положили прокладку.
3) Прокладку лучше брать "родную".
4) Длину болтов проверяли (вытянулись). Вообще производитель рекомендует менять болты.
5) Перетянули, не дотянули (из за болтов, масла много "намазали на болты) Не соблюдали технологию затяжки ГБЦ (а). 17-20 н\м; б). поворот болта на 90 градусов; в). еще на 90. Хотя опытным путем установлено окончательный момент затяжки 110-120 н\м.
6) Что льем в расширительный бак (наш синий тосол нельзя - разъело прокладку).
Возможные причины почему ..., не считая повело ли ГБЦ.
Фрезеровали ГБЦ где? Проверяли плоскость?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
alex312011Дата: Среда, 12.09.2012, 10:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
ну по первому пункту проверим еще. прокладку положили правильно и заказывали на экзисте... не оригинал правда а аналог какой то. оригинал дороговато) вот на счет протяжки болтов я начал сомневаться.. тянул примерно 80н/м да и залили мы тосол.. неужели могла так быстро разъесть? фрезеровали в сервисе сказали что перед фрезеровкой все проверят и если нормально то фрезернут а если нет то отдадут. не знаю сделали ли они что говорили но голову на следующий деня я забрал уже отфрезерованную.
 
iv0911ivДата: Среда, 12.09.2012, 11:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (alex312011)
оригинал дороговато)

300 рублей - ну 400
Quote (alex312011)
тянул примерно 80н/м

затяните как написано, в 3 этапа. "ПРИМЕРНО" - значит не дотянули! Проверьте болты. Вытянулась резьба - видно.
Quote (alex312011)
залили мы тосол..

Пару дней, скорее нет. Но больше это Г-но не лейте. G-11, G-12 (на канистре написано для шкоды). Я беру фирмы "АGА" G-12, красного цвета.
http://automn.ru/skoda-felicia/autocategory-2011-10.html


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Felicia2010Дата: Среда, 12.09.2012, 19:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Пробило прокладку и в 4 цилиндр пошел тосол. Фрезеровал голову, прокладку ставил оригинальную, затягивал по мануалу. Через месяца 2 опять тосол в 4 цилиндре. На этот раз головку не проверял на перекос (не закипела) и прокладку поставил не оригинал (сказали на рынке, что Испания), затянул по мануалу в 3 этапа. И через 500-700 км опять вскрыл клапанную крышку. Отрегулировал клапана и протянул болты головки, чуть-чуть, причем 2 из них (те что прижимают ось коромысел) как-то легко пошли почти на 90 градусов. Знаю что не Жигули, что не по мануалу но уже тысяч 30 наездил и все нормально. Думаю болты были потянуты и отверствия под болты нужно чистить, чтобы ничего лишнего там не осталось.

И вопрос: как проверить болты ГБЦ растянуты или в норме . А то сейчас иду поршневую менять и не хотелось бы опять угадывать с затяжкой.


Сообщение отредактировал Felicia2010 - Среда, 12.09.2012, 19:16
 
shuraДата: Среда, 12.09.2012, 23:12 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (Felicia2010)
И вопрос: как проверить болты ГБЦ растянуты или в норме

Если сомневаетесь, имхо лучше заменить. Либо сравнить все болты между собой, но не думаю что различие глазами можно увидеть


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
iv0911ivДата: Четверг, 13.09.2012, 08:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (shura)
но не думаю что различие глазами можно увидеть

Видно, но вот как это описать, слов не хватает. Тянется не обязательно весь болт, а в каком то опр. месте. Становится чуть тоньше место, шаг резьбы чуть шире, зубья чуть "расползаются" ...! Это нужно видеть!!! Как описать? Ну и естественно одинаковые болты становятся "разными".
НО 1 или 2 болта из всей кучки (не помню) в норме длиннее.
В мануале должна быть длинна болтов описана.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ЧапайДата: Четверг, 13.09.2012, 10:09 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
...ят так понимаю когда затягиваешь - с определенной силой затяжки - все эти шире и тоньше выбираются и не сыграют роли.. ну если конечно резьба не сорвется biggrin

Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
 
iv0911ivДата: Четверг, 13.09.2012, 13:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Чапай, так оно и есть. Вообще желательно каждый болт на свое, родное место закрутить. Я каждый болт отдельно кладу.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Форум » Гараж » Ремонт » шкода 1,3 беда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов