ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! (Глохнет, скотина)
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
lexcrackersДата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Писал уже тут неоднократно, но проблема так и висит(((. У меня сейчас единственная работа, и та на машине, и уже выгонять начинают....... Потому что эта дрянь глохнет! Постараюсь описать проблему как можно понятнее.... Для этого опишу сегодняшний день (ничем не отличающийся от аналогичных случаев). Машина может нормально работать 2-3 дня ни разу не заглохнув, а может каждые 2 секунды глохнуть(. Итак, сегодняшний день в подробностях:

За ночь заводил и глушил машину раз 12, ездил, всё было без проблем. Потом стандартная история - иду с заказа, завожу (машина "горячая") по инструкции - "педаль газа в пол, держать и заводить". Секунды через 2-3 она заводится, отпускаю газ. Проходит секунды 3-4-5 и она глохнет. После этого если сразу же заводить, на полсекунды заводится и глохнет. Так раза 3. По прошествии секунд 5-10 даже не схватывает. Так как такое её поведение стало уже регулярным, заметил, что если больше газ не трогать и подождать минутку-другую, может завестись. Может спокойно ехать после этого, но чаще глохнет на первой минуте работы. Заглохнуть может как на ходу на любой передаче, так и на холостых. Разницы нет. Интенсивность нажатия на газ роли вообще в этом не играет. Бывает, что вообще не завести, пока полностью аккум не посажу(. Однако, постояв несколько часов, сразу заводится и едет. Если заглохла на скорости, втыкаю пониженную (обычно вторую или четвёртую, в зависимости от скорости), и 1 из 10 раз она "оживает" и едет дальше (при этом пёрнув из глушителя). Но это редкость. Обычно просто глохнет и хоть какую встыкай - пока не постоит какое-то время - хрен. Средняя статистика такова - глохнет примерно 20-25 раз за 6 км. Печально((((. Иногда больше. До сегодняшнего дня 2 дня ездила без проблем (это рекорд за месяц). Раньше также постоянно глохла на прогреве. Отвёз к хорошему карбюраторщику (Михаил, Спб). Сказал, что с карбом всё в порядке, просто он "зачистил все контакты на зажигание". В чём я, кстати, сомневаюсь. Теперь на прогреве почти не глохнет, но бывает и такое.

Состояние авто: хорошее. Пробег 97000, масло меняно на 92000. Клапана регулировались месяц назад. Компрессия в цилиндрах 12кг в каждом. Трамблёр недавно покупал новый оригинал (со старым такая же хрень была). Коммутатор и катушка ещё родные. Проводка вроде живая совсем. Замка зажигания нет ещё с зимы. В контактную группу не воткнуты 2 или 3 провода. Если один воткнуть, начинает при выключенном зажигании показывать лампочку ручника. Остальные не пробовал втыкать.

Если долго крутить стартером, стрелка тахометра может начать прыгать (чаще всего), после этого двигатель обычно заводится или хотя бы немного схватывает. Но это при кручении примерно 10 секунд. Иногда стрелка сразу начинает хандрить, но реже. Сегодня заметил ещё одну особенность - лампочка давления масла..... При заводе она то горит, то не горит, то моргает. На своё усмотрение. Если двигатель заведён, такого нет (просто не горит). Если не крутить стартером, лампочка просто горит при включенном зажигании. Потребители энергии не влияют (обычно всё отключаю перед заводом). Бывает ещё разряд слышен из-под капота, как будто что-то пробивает (когда стартер крутит). Раньше было часто, сейчас реже. Кстати, когда заводится и потом глохнет, наблюдается резкое падение мощности перед последующим заглохом (не всегда, но когда топливом переливает). Дым из трубы нормальный (цвет, интенсивность, запах). Совсем немного подпукивает глушак частенько.

ВСЕ ДАННЫЕ СИМПТОМУ УСИЛИВАЮТСЯ И УЧАЩАЮТСЯ.

ЧТО С НЕЙ ТАКОЕ????? Кому не привозил - при них всё работает, всё нормально. Никто проблему определить не может. Есть предположения - коммутатор, катушка, ВВ-провода, карбюратор, масляный насос, бензонасос, электрика (замыкание).

Свечи новые. Трамблёр тоже. Насчёт коммутатора меня разубеждают, говоря, что он либо работает, либо сгорел. Насчёт карбюратора - занимался Михаил, сделал всё отлично (когда с карбом проблемы были). Говорит, что карб тут не при чём. Сам лично больше всего склоняюсь к электрике, но как её проверить - понятия не имею куда какие тестеры пихать и т.п.

ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Неужели нет никого, кто с таким сталкивался? Где хотя бы посмотреть, и главное - как! Продиагностировать можно ведь только в процессе, когда она не заводится и перед тем, как заглохнет, что почти нереально. С чего начать? Какие предположения? Машина обязательно должна быть постоянно на ходу, иначе мне кранты(. Заранее спасибо.

Добавлено (02.09.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Да, и ещё - машина работает реально громко((( Раньше тише была. И педаль газа как-будто туже становится, когда мощность падает.

 
iv0911ivДата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Были подобные проблемы -решение замена карба на 08-й - теперь норма.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
C0nn3ctДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
у меня тоже глохла машина переодически, на люой передаче. поменял коммутатор и глохнуть перестала и обороты на тахометре успакоились.


раскрутка сайтов
 
lexcrackersДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
И это всё???????(
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:45 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
И это всё???????(

Да ибо не тр-ся долго с карбюратором. Был хороший 08-донор. Имплант прижился.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Ну ведь карбюраторщик толковый, да и сказал что дело не в нём. Как объяснить тогда это всё?
 
Method_manДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:40 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
lexcrackers, у моей жены зимой на девятке были такие-же симптомы. всю зиму не могли вычислить. оказалось бензонасос мозги парил. цена вопроса на девятину была 300р. на филю думаю около 500 будет.
 
lexcrackersДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:44 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Спасибо. Читал, что нужно "Врезать клапаны обратки" от восьмёрки и всё будет ок. Только вот куда их врезать - непонятно.
 
Method_manДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:58 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
я тоже незнаю, но думаю проще целиком поменять. деньги небольшие. кстати, выходит, что старый трамблер рабочий? продашь?

Сообщение отредактировал Method_man - Воскресенье, 02.09.2012, 14:59
 
lexcrackersДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:04 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
В старом трамблёре накрылся одним местом центробежный регулятор, или как его там...... Сам трамблёр есть. Могу продать. Спб.
 
Method_manДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:13 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
в смысле центробежные грузики? у меня такая-же фигня. из-за этого все время уходит зажигание. тогда не надо.

Сообщение отредактировал Method_man - Воскресенье, 02.09.2012, 15:14
 
lexcrackersДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:21 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
))))) Я поэтому новый и купил))))) Не в нём дело..... Хер знает в чём((((((
 
Method_manДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:36 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
рекомендую поменять бензонасос. на девятине проблемы начались в ноябре-декабре, а вычислили его только в апреле. реально всю зиму мучились. симптомы такие-же как у тебя были

Сообщение отредактировал Method_man - Воскресенье, 02.09.2012, 15:38
 
lexcrackersДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:39 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Точ в точ????)))))))
 
Method_manДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:49 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Бывает ещё разряд слышен из-под капота, как будто что-то пробивает

такого не было. ну и тахометра на ней нету.

Добавлено (02.09.2012, 16:49)
---------------------------------------------
а этот разряд одиночный или трещит? если трещит, то смотри ЖП.

 
Форум » Гараж » Ремонт » СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! (Глохнет, скотина)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов