|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
термостат-два бюджетных выхода,что лучше? - Форум |
[RSS] |
|
термостат-два бюджетных выхода,что лучше?
|
|
президент | Дата: Вторник, 16.02.2010, 16:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| навернулся термостат,после некоторого блуждания по просторам интернета были найдены 2 способа не облегчать свой и без того дохлый бюджет.нашел на данном сайте инфу как приколхозить крышку термоса от 2112,а также о ремонте родного(востанавливаются проушины с помощью проволоки,либо вязальных спиц).я хоть и начинающий(первая машина),но руки растут правильно,да и самому интересно.чуть не забыл!обязательно ли сливать весь антифриз при ремонте этого отвратного узла?
|
|
| |
SabitofF | Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| от москвича поставь, температурный режим примерно один и тот же, дёшево и сердито
|
|
| |
президент | Дата: Вторник, 16.02.2010, 19:28 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| а если от москвича переделок много?
|
|
| |
SabitofF | Дата: Вторник, 16.02.2010, 19:59 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| честно не знаю, вычитал что подходит от нексии и москвича...от нексии много переделок и не качественная работа, отклики за москвич на много лучше, и на сколько понимаю переделок много не нужно.
|
|
| |
Чапай | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:13 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_termostata/3-1-0-62 Почитай комментарии!! Кстати написано что сделан в Германии... и всего 90 р. Антифриз весь сливать ненадо! Я сливал только с трубок бачка... теряется совсем немного!!
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
Сообщение отредактировал Чапай - Вторник, 16.02.2010, 20:16 |
|
| |
shura | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:03 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Я долго мучался с термостатом, пока не поставил оригинал - щаслив без меры уже 2 года...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
Чапай | Дата: Среда, 17.02.2010, 00:29 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус: Offline
| тот который старого типа ... без ушей? У меня такой же, а от космича тоже работает без проблем ... и вставляется если без резиновой прокладки , а с прокладкой надо таки сточить юбку на 1-2 мм..
Felicia Combi 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
shura | Дата: Среда, 17.02.2010, 08:57 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (Чапай) тот который старого типа ... без ушей? Новый, с ушами...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
PlayBoy | Дата: Среда, 17.02.2010, 19:36 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| да уж термостат это вещь такая!!! у меня не работал с момента покупки, был постоянно в открытом положении, пришлось менять и менять на новый родной - 1450рублей, другое ни чего не подходило.вот! но сейчас даволен, тепло хорошо! только вот теперь начал замечать что вентилятор охлаждения включается то на 95 градусах то на 115! в чем дело не понимаю! может термостат теперь не открывается? а когда машина нагревается до 115 градусов то с термостата со всех щелей выдавливает антифриз, так как походу на пробке на расширительном бачке не работает клапан, и давление не спускает! вообщем филя это такая загадка, пипец!!!
Skoda Felicia 1.3 karb 1997
|
|
| |
президент | Дата: Среда, 17.02.2010, 19:52 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| короче я понял общее мнение.придется реально раскошелится,тем более под замену идут и радиатор в комплекте с вентилятором.но вот на вентиляторе я решил отыграться-поставлю тазовский который достался на халяву.устала моя старушка-280т/км пробега без капитала дают о себе знать!
|
|
| |
neylovimuu | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:59 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Моя история с термостатом тоже закончилась покупкой нового оригинального. А история началась с потери антифриза, долго искал от куда течет, так как тек с термостата и по горячему движку на асфальт не капал , в общем нашел, снял его, и понял что я уже давно езжу, а антифриз гоняет по большому кругу потому как заслонка была поломана, и как результат зимой плохо грела печка. Купил новый, поставил и забыл. На фотках старый , без ушка к которому крепится стопор пружинки, и новый .
|
|
| |
makson333 | Дата: Среда, 01.12.2010, 22:37 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| поставил от Москвича, попозже отпишусь как все делал. Но мой совет, лучше родной все таки, это так, до зарплаты грубо говоря. Добавлено (01.12.2010, 22:37) --------------------------------------------- В общем расскажу про процесс, для тех кому интересно, фоток нет сего творения, ибо через 2 дня планирую избавиться от него, могу подарить, если кому надо) Так вот, все, что нужно, это купить термостат от Москвича 412(120р.) и доехать до гаража. Корпус тремостата состоит из двух частей, откручиваем ту часть, которая ближе к бачку ОЖ. На ней защелки(крепежи), среаем их и вместе с ними в аккурат "юбку". Далее прикладываем термостат, если не влазит, сверлом устраняем помехи, не ошибетесь. Потом сам термостат надо немного болгарочкой срезать и все, вставляем. Корпус термостата-резинка-термостат. Все это дело на герметик и прикручиваем. Результат: на улице (-20), печка греет. Но вот по большому кругу не работает у меня почему-то.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:10 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Ноябрь 2007-декабрь 2008 (где то так) сочится термостат. Вскрываю. Гавкнула круглая резинка, сломано ухо. Надо ехать. Термостат выкинул. Крышку герметиком намазал. ХОЛОНО!!! Машину взял в октябре (первая поломка). Где брать ЗПЧ??? В одном месте спросили не помню сколько (честно - МАГ не понравился). Заехал в "железяку" - выдали VERNET 4608.88j (похож на москвичевский). Спросили чёйто 250. Видел, что колхозить придется. Убеждали, ЭТО ВАШ. Копейки стоит - взял (этим летом я его поставил - он на Филю с люминевым корпусом термостата). Стало сыро и меня это достало. Заехал на Петрозаводской - на заказ, 3-5 дней. А там ДЭУшный отдел был. Смотрю на витрине термостат (Г-образный под 45 градусов, патрубок и t-режим подходящий) 360. Термостат Нубировский. Купил 2 хомута. Обрезал родной резиновый патрубок. И этим обрезком соединил "новый" с крышкой "родного" (встык). Колхозил все у магазина (минут 20). Жидкость не сливал. Отвернул крепление бачка и опустил его ниже уровня ГОЛОВЫ. Потери антифриза - капли. Зато потом - КАЙФ- ТЕПЛО. Родной - поставил летом, когда поршневую менял. ВЫВОД - ЛУЧШЕ РОДНОЙ!!! Но если хочется... тогда - МОСКВИЧ (самый дешевый и простой вариант). Кстати не ГЕМММОРНЫЙ. Почему по большому кругу не работает??? 1) плохой термостат. 2) ХОЛОДНО (защита снизу стоит?). НЕ КИПИТ???
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Четверг, 02.12.2010, 00:33 |
|
| |
makson333 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:34 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Конечно плохой,не родной ведь) И защита стоит и не кипит слава богу. Машина 98 года, двигатель слабый, вот думаю может решетку радиатора утеплить, получше станет. Хотя вот сегодня ехал, в салоне Ташкент, а вот двигатель не хочет греться. В общем завтра привезут термостат в сборе, буду ставить. Хм,а я летом, как вчера узнал, без термостата гонял)
|
|
| |
SabitofF | Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:29 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| с этого момента по подробнее, как такое реально?
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|