ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1861

Холостые обороты - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Холостые обороты
LegaДата: Четверг, 21.06.2012, 01:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Ребята, подскажите где может быть собака зарыта)))))))
Иногда завожу холодную машину и после прогрева обороты падают до ~900, а иногда падают до ~600...
или же когда останавливаюсь после поездки, обороты могут висеть в таком же разбросе, хотя они не плавают туда обратно когда стою.

карб. 1,3


Felicia I 1996г.
 
iv0911ivДата: Четверг, 21.06.2012, 01:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Lega)
Ребята, подскажите где может быть собака зарыта

В карбюраторе, ЦЭП (старая), зажигание. Начните с поиска хорошего мастера по карбюраторам. Или если достанет ... смените на солекс. Ну плохое у нас топливо!!! И... господа и дамы ... !!! Это у них, там (на загнивающем западе каждая деталь расщитана на опр, количество циклов ...!!! У нас ... !!! Вспомните историю: Маузер 98к и ... трехлинейку!!! ...!!! Ну не хочет хавать Пербург ослиную мочу, разбавленную бензином ...!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Четверг, 21.06.2012, 11:21 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
У меня такая же шляпа - разброс от 1200 до 600. Грешу на трамблёр. На днях заменю, отпишусь о результатах. Карб полностью прочищенный и настроенный.
 
LegaДата: Четверг, 21.06.2012, 19:32 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
На днях заменю, отпишусь о результатах.

только не забудь отписаться)))))


Felicia I 1996г.
 
REMRДата: Четверг, 21.06.2012, 23:16 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
У меня тоже такое,только от 700 до 1000.
Иногда видно как стрелка колышется
 
demon6680Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:08 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
такая же хрень. ЦЭП менял, не помогло

Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
 
lexcrackersДата: Воскресенье, 24.06.2012, 10:59 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Трамблёр поменял..... Та же херь..... Значит, карб
 
iv0911ivДата: Понедельник, 25.06.2012, 07:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Трамблёр поменял..... Та же херь..... Значит, карб

Или меня глючит ...!!! rolleyes Или вы все таки писали, что существует проблема трамблера, что то там вываливалось? Настроить "на слух". Т/е УОЗ. А с карбюратором 2 варианта: 1) найти мастера знающего пербург; 2) избавиться от него. Ибо (как говорил Йосик С. "нет ... и нет проблемы" (изв немножко перефразировал). На наш хоть мастера есть. Не отказываются.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Суббота, 30.06.2012, 06:30 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Про солекс многие карбюраторщики и просто "автомастера" сказали, что он постоянно нуждается в настройке и т.п. Короче, штука геморройная типа и много брака. Интересно, можно ли впихнуть карб от других иномарок? Ведь полно ещё машин карбовый. И только мы, филеводы, страдаем от них(.
Quote (iv0911iv)
Или вы все таки писали, что существует проблема трамблера, что то там вываливалось?

Вывалилось, поэтому купил новый трамблёр. Чтобы уж наверняка. Да, может не в ту тему, но поменял весь глушак кроме (_!_) части (задней). Она ещё совсем живая. Так вот - работает машина значительно громче, чем год назад.... Что за дела? Стоит и стояла шумка, естественно.... Год назад на оборотах до 2700 двигателя было не слышно вообще. Но были слышны шины, а на скорости выше 100 шины были слышны очень сильно. Сейчас про шины нет и речи - слышу двигло(. Ахренеть, досталась машинка...
 
iv0911ivДата: Суббота, 30.06.2012, 11:31 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Про солекс многие карбюраторщики и просто "автомастера" сказали, что он постоянно нуждается в настройке и т.п. Короче, штука геморройная типа и много брака.
Это те которые не смогли разобраться в вашем карбюраторе? Бедные владельцы карбюраторных машин.
Quote (lexcrackers)
Интересно, можно ли впихнуть карб от других иномарок?
А почему нет. Если не пербург (форд скорпио), были еще вебер,солекс, зенит (опель рекорд)...! Интернет вам в помощь. Да, ПЕРБУРГ и солекс самые распространенные.
Quote (lexcrackers)
Ведь полно ещё машин карбовый. И только мы, филеводы, страдаем от них.
Полно: 10, 9, классика (русских, как правило) все остальные иномарки с карбом конец 80-х начало 90-х. Филя, как вы знаете середина и конец 90-х.
Не заблуждайтесь! Общался с владельцами и мастерами разных карбовых иномарок. Кто то выдерживает марку. А кто то пришел к солексу. Причины: отсутствие оригинальных запчастей и плохое качество бензина.Лично у меня был рекорд с карбом от 07-й (ставился прежними владельцами, карб брался с классики пошедшей на разбор). На моей Филе: карбюратор 08-й стоит с Таврии. Ставил то, что было в загашниках. Был в принципе старенький, с реэкспортной копейки, типа Вебер (не помню) - был переходным на всех моих классиках. Но увы отсутствовала обратка. Ну да ладно хватит лирики. С 08-м езжу один раз в год к своему мастеру, СО делать. Дудем считать что повезло.
Quote (lexcrackers)
Вывалилось, поэтому купил новый трамблёр.
И что?...
Quote (lexcrackers)
Да, может не в ту тему, но поменял весь глушак кроме (_!_) части (задней). Она ещё совсем живая. Так вот - работает машина значительно громче, чем год назад.... Что за дела? Стоит и стояла шумка, естественно.... Год назад на оборотах до 2700 двигателя было не слышно вообще. Но были слышны шины, а на скорости выше 100 шины были слышны очень сильно. Сейчас про шины нет и речи - слышу двигло
А резинки меняли (подушки глушителя)? А точно нигде не сечет? А цепь много прошла? Замена цепи через 60 000.
Quote (lexcrackers)
Ахренеть, досталась машинка...
Не машина мучат владельца, а ...!!! biggrin


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Суббота, 30.06.2012, 12:45 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Quote (iv0911iv)
Бедные владельцы карбюраторных машин

По себе знаю)))
Quote (iv0911iv)
Кто то выдерживает марку. А кто то пришел к солексу.

Знакомый покупал Audi 100 1983 г.в. за 20000 рублей с резиной - гнилую, с 16 хозяевами по ПТС, торчащими проводами, прожжённым салоном, без замка зажигания и т.д. - за 2 года он ни разу (!!!!!!!!!!!) не залез под капот кроме масла. Я в шоке. А она карбюраторная. И всё нормально работало на отстойном бензине причём.
Quote (iv0911iv)
И что?...

Особой разницы нет, но есть один момент. Опишу: при покупке машины и очень долго после - тахометр жил своей жизнью при оборотах выше 2500 примерно (уже не помню). Потом когда сняли впервые и поставили назад мой карб (ну и зажигание потрогали), тахометр работал отлично. Сейчас, с новым трамблёром, тахометр опять прикалывается, причём даже на холостых..... Сегодня прогревал машину с нажатой педалью (после последнего "фломастера" холодный пуск не дышит) - 4 минуты стрелка "шаройобилась" как ей угодно..... Пока газ не отпустил.... Не нравится это всё мне.... Ребят, я готов на многое ради "здоровой" фили. Если нужно - поменяю катушку, коммутатор и т.п. Был на авторынке и случайно спросил - "А есть ли у Вас карб новый?". Мне ответили - да, есть. VDO примерно 10000 рублей. Погуглил - такой фирмы карбов не нашёл. VDO у меня под тахометром написано). Если это так, могу купить. Задолбала она меня, честное слово((((( Продать - жалко очень..... 115000 рублей вложил за год..... А берут максимум за 200. Да купить ведь нечего нормального за 200000. У моей хоть в идеале кузов (даже 5 дверь), двигатель и салон.... Короче надо доделать....
Quote (iv0911iv)
А резинки меняли (подушки глушителя)? А точно нигде не сечет?

Посмотри фото прикреплённое.
Quote (iv0911iv)
А цепь много прошла? Замена цепи через 60 000.

Знаю, собирался менять. Новая валяется в багажнике со звёздочками давно уже. Но мастера почти все говорят, что она не гремит. Машина от рождения прошла 94000 км. Пробег реальный. Цепь наверняка родная ещё (почти 100% не менялась).
На глушак грешу... Может "выпускной коллектор" поменять? - Видок у него оранжево-коричневый (ржавый).
Прикрепления: 0505291.png (368.3 Kb)
 
iv0911ivДата: Суббота, 30.06.2012, 13:21 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Знакомый покупал Audi 100 1983 г.в. за 20000 рублей с резиной - гнилую, с 16 хозяевами по ПТС, торчащими проводами, прожжённым салоном, без замка зажигания и т.д. - за 2 года он ни разу (!!!!!!!!!!!) не залез под капот кроме масла. Я в шоке. А она карбюраторная. И всё нормально работало на отстойном бензине причём.

Там ставили Пербурги и Keihin.
И что? Обще известно,что из года в год качество производимых машин падает, а запчастей тем более.
Quote (lexcrackers)
Знаю, собирался менять. Новая валяется в багажнике со звёздочками давно уже. Но мастера почти все говорят, что она не гремит. Машина от рождения прошла 94000 км. Пробег реальный. Цепь наверняка родная ещё (почти 100% не менялась).
Так может не трогать, а запас подождет.
Quote (lexcrackers)
На глушак грешу... Может "выпускной коллектор" поменять? - Видок у него оранжево-коричневый (ржавый).

А он сечет?
Quote (lexcrackers)
Продать - жалко очень..... 115000 рублей вложил за год..... А берут максимум за 200.

За что 200, за вашу? Дают? smile Да и чтобы было меньше затрат, свои руки прикладывать нужно. А счет не показатель, что сделано. По себе знаю.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов