ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Проблема с расшерительным бачком - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Проблема с расшерительным бачком
fan931Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Здравствуйте!
Проблема с расшерительным бачком, а именно: сочится антифриз через крышку расшерительного бачка.
Купил машину, у прежнего хозяина сочился через партубок бачок-радиатор. И он доливал ТОСОЛ (пожже я выяснил, что в системе был антифриз).

Я поменял радиатор, залил ту же жыдкость (смень антифриза и 1 л тосола который он влил) + 2 литра антифриза купил и залил. Все соеденил.

Первое время не че не сочилось, но когда за день проежаешь более 50км, открываешь капот и видны следы потека антифриза из под крышки расшерительного бочка.

Что делать? С чем это может быть связанно?
Крышку бочка закрутил сильнее некуда.
 
iv0911ivДата: Вторник, 29.05.2012, 23:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (fan931)
Я поменял радиатор, залил ту же жыдкость (смень антифриза и 1 л тосола который он влил) + 2 литра антифриза купил и залил. Все соеденил.

А они совместимы??? Тосол какой, синий? А антифриз? Да и дело не в цвете. Наш G11 (он зеленый), можно G12 (красный). Они не совместимы. Какой наш, не знаю Но вообще лучше не смешивать. Может свернуться где нибудь в патрубках. Это РАЗ.
ДВА, почему может сочиться из бачка: 1) пробило пркладку ГБЦ и выхлопные газы поступают в сист. ОХ. (например: из за плохого тосола - разъело прокладку; перегрев - повело голову); 2) завоздушивание сист. ОХ (где то подсос воздуха, напр.: старые, жесткие патрубки); 3) забита сист. ОХ. (снаружи или внутри); 4) плохая пробка бачка (не срабатывает вовремя клапан). А возможно совокупность, вышеперечисленных причин.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
SablezubДата: Среда, 30.05.2012, 02:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
eek :eek: eek тосол и антифриз вместе смешивать такова не видал. Александр ну зачем вы так уж сразу человека шарахаете. biggrin Начните с маленького, крышки бачка думаю клапан закис вот и сочится,но думаю как советует Александр не повредит пробежаться по списку выше biggrin тай для себя будете знать косяки.
 
iv0911ivДата: Среда, 30.05.2012, 08:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Sablezub)
Александр ну зачем вы так уж сразу человека шарахаете. biggrin

Миш, biggrin Был вопрос, почему? И это еще не все! biggrin А если покопаться и подумать, почему перегрев? Но смешивать ... непонятно, что ...???!!! fan931, вы о чем думали, когда "бывший" доливал? Пустая система? А почему? "Звоночек не звенел"? biggrin


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
fan931Дата: Среда, 30.05.2012, 09:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Когда менял радиатор, в планах менять полностью антифриз небыло)
насчет прокладки ГБЦ мне тоже говорили, что возможен такой вариант.
Сколько же будет стоить замена прокладки?
Или просто попробывать заменить крышку бачка?

Еще..
Когда завожу на холодную - обороты поднимаются к 2к об., а потом опускаются через время, с выхлапной слегка черный дым, только когда прогревается. + машину тилипает на прогреве на оборотах 800.
 
iv0911ivДата: Среда, 30.05.2012, 10:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (fan931)
Сколько же будет стоить замена прокладки?

В случае самостоятельной замены, деньги потратите только на запчасти.
Quote (fan931)
Когда менял радиатор, в планах менять полностью антифриз небыло)

Купил машина!!! Поменяй расходники, жидкости!!!
Quote (fan931)
Или просто попробывать заменить крышку бачка?

Ну можно и так, пока. Имеет смысл проверить патрубки. Что бы знать, какие менять, сколько хомутиков покупать.
Quote (fan931)
Когда завожу на холодную - обороты поднимаются к 2к об., а потом опускаются через время, с выхлапной слегка черный дым, только когда прогревается. + машину тилипает на прогреве на оборотах 800.

У вас карбюратор или инжектор?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
fan931Дата: Среда, 30.05.2012, 10:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
карбюратор

Добавлено (30.05.2012, 10:24)
---------------------------------------------
+ после замены радиатора, перестал работать датчик температуры. ) не подскажите в чем проблема?

 
iv0911ivДата: Среда, 30.05.2012, 10:50 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (fan931)
после замены радиатора, перестал работать датчик температуры. ) не подскажите в чем проблема?

Что вы имели ввиду? прибор, датчик на термостате, датчик включения вентилятора (стоит на радиаторе). Вначале почистить контакты.
Quote (fan931)
карбюратор

Возможно пора чистить и регулировать. Ищите мастера. Если с таковым возникнут (вообще в будущем) проблемы, optimym заменить карб. на 08-й (проще в обслуге).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Среда, 30.05.2012, 10:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
fan931, про карбюратор все ясно. У них система прогревочного пуска или как он там правильно называется. машина заводится и до полного прогрева карбюратор держит 2300 Об, потом обороты падают до положенных 800. Не переживай это все нормально.
По поводу твоей беды, рассмотрим.
1. датчик температрый ОЖ находится в корпусе термостата, с правой стороны двигателя. Возможно, контакты закислены или недоткнул. Ну или сдох он.
2. ссыт из под крышки из-за пробок воздушных в системе охлаждения.
3. Сколько литров говоришь влил в систему после замены радиатора? Система охлаждения двигателя
8,0
4. Печку прокачать трудновато бывает, если патрубки старые, там каналы уже никакие. (у меня после замены всех патрубков и радиатора печка прокачалась на удивление быстро)
5. на счет прокладки - не торопись, почитай в гугле или на яндексе, увидишь что с твоими признаками мало сходится.


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
iv0911ivДата: Среда, 30.05.2012, 11:02 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Ghost_Driver,
Quote (Ghost_Driver)
2. ссыт из под крышки из-за пробок воздушных в системе охлаждения.

А почему? ССЫТТТТ???


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
Ghost_DriverДата: Среда, 30.05.2012, 11:04 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
iv0911iv, если посмотреть во время работы при сильно прогретом двигателе, то очень похожий процесс.
пузырится и понемногу сифонит.


---
Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет!
Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
 
fan931Дата: Среда, 30.05.2012, 11:08 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Sablezub, iv0911iv, Ghost_Driver, спасибо за разьяснение!
Система охлаждения двигателя - 6л
я пролил много, когда сливал, потому и долил антифриз G11
сегодня пойду на термостат гляну
а как бороться, чтобы не сцало )?
менять патрубки?
 
iv0911ivДата: Среда, 30.05.2012, 11:08 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Ghost_Driver)
iv0911iv, если посмотреть во время работы при сильно прогретом двигателе, то очень похожий процесс.
пузырится и понемногу сифонит.

Э батенька,ВЫ не крутите! А почему? В скрытие показало, что пациент умер от вскрытия.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
iv0911ivДата: Среда, 30.05.2012, 11:16 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (fan931)
я пролил много, когда сливал, потому и долил антифриз G11
сегодня пойду на термостат гляну
а как бороться, чтобы не сцало )?
менять патрубки?

Замените антифриз полностью. Перед этим промыв систему. Я промывал дистил. водой (возможно перебор с моей стороны, но была халява).
Патрубки нужно смотреть потому, что они от старости теряют эластичность, хомуты ослабевают (или ржавеют). Потеря эластичности вот вам и обрыв патрубка радиатора и его замена. Пробку можно просто почистить. Я отмачивал в жидкости для снятия накипи,а потом промывал. Помогло.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
fan931Дата: Среда, 30.05.2012, 11:25 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Замена антифриза спасет дело?
Кстате, как промывать систему, можно по подробней..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов