Проблема с расшерительным бачком
|
|
fan931 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте! Проблема с расшерительным бачком, а именно: сочится антифриз через крышку расшерительного бачка. Купил машину, у прежнего хозяина сочился через партубок бачок-радиатор. И он доливал ТОСОЛ (пожже я выяснил, что в системе был антифриз).
Я поменял радиатор, залил ту же жыдкость (смень антифриза и 1 л тосола который он влил) + 2 литра антифриза купил и залил. Все соеденил.
Первое время не че не сочилось, но когда за день проежаешь более 50км, открываешь капот и видны следы потека антифриза из под крышки расшерительного бочка.
Что делать? С чем это может быть связанно? Крышку бочка закрутил сильнее некуда.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:33 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (fan931) Я поменял радиатор, залил ту же жыдкость (смень антифриза и 1 л тосола который он влил) + 2 литра антифриза купил и залил. Все соеденил. А они совместимы??? Тосол какой, синий? А антифриз? Да и дело не в цвете. Наш G11 (он зеленый), можно G12 (красный). Они не совместимы. Какой наш, не знаю Но вообще лучше не смешивать. Может свернуться где нибудь в патрубках. Это РАЗ. ДВА, почему может сочиться из бачка: 1) пробило пркладку ГБЦ и выхлопные газы поступают в сист. ОХ. (например: из за плохого тосола - разъело прокладку; перегрев - повело голову); 2) завоздушивание сист. ОХ (где то подсос воздуха, напр.: старые, жесткие патрубки); 3) забита сист. ОХ. (снаружи или внутри); 4) плохая пробка бачка (не срабатывает вовремя клапан). А возможно совокупность, вышеперечисленных причин.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 30.05.2012, 02:29 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| :eek: тосол и антифриз вместе смешивать такова не видал. Александр ну зачем вы так уж сразу человека шарахаете. Начните с маленького, крышки бачка думаю клапан закис вот и сочится,но думаю как советует Александр не повредит пробежаться по списку выше тай для себя будете знать косяки.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 30.05.2012, 08:13 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Sablezub) Александр ну зачем вы так уж сразу человека шарахаете. biggrin Миш, Был вопрос, почему? И это еще не все! А если покопаться и подумать, почему перегрев? Но смешивать ... непонятно, что ...???!!! fan931, вы о чем думали, когда "бывший" доливал? Пустая система? А почему? "Звоночек не звенел"?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
fan931 | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:02 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Когда менял радиатор, в планах менять полностью антифриз небыло) насчет прокладки ГБЦ мне тоже говорили, что возможен такой вариант. Сколько же будет стоить замена прокладки? Или просто попробывать заменить крышку бачка?
Еще.. Когда завожу на холодную - обороты поднимаются к 2к об., а потом опускаются через время, с выхлапной слегка черный дым, только когда прогревается. + машину тилипает на прогреве на оборотах 800.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:02 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (fan931) Сколько же будет стоить замена прокладки? В случае самостоятельной замены, деньги потратите только на запчасти.Quote (fan931) Когда менял радиатор, в планах менять полностью антифриз небыло) Купил машина!!! Поменяй расходники, жидкости!!! Quote (fan931) Или просто попробывать заменить крышку бачка? Ну можно и так, пока. Имеет смысл проверить патрубки. Что бы знать, какие менять, сколько хомутиков покупать.Quote (fan931) Когда завожу на холодную - обороты поднимаются к 2к об., а потом опускаются через время, с выхлапной слегка черный дым, только когда прогревается. + машину тилипает на прогреве на оборотах 800. У вас карбюратор или инжектор?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
fan931 | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:24 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| карбюратор Добавлено (30.05.2012, 10:24) --------------------------------------------- + после замены радиатора, перестал работать датчик температуры. ) не подскажите в чем проблема?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:50 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (fan931) после замены радиатора, перестал работать датчик температуры. ) не подскажите в чем проблема? Что вы имели ввиду? прибор, датчик на термостате, датчик включения вентилятора (стоит на радиаторе). Вначале почистить контакты. Возможно пора чистить и регулировать. Ищите мастера. Если с таковым возникнут (вообще в будущем) проблемы, optimym заменить карб. на 08-й (проще в обслуге).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Ghost_Driver | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:55 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| fan931, про карбюратор все ясно. У них система прогревочного пуска или как он там правильно называется. машина заводится и до полного прогрева карбюратор держит 2300 Об, потом обороты падают до положенных 800. Не переживай это все нормально. По поводу твоей беды, рассмотрим. 1. датчик температрый ОЖ находится в корпусе термостата, с правой стороны двигателя. Возможно, контакты закислены или недоткнул. Ну или сдох он. 2. ссыт из под крышки из-за пробок воздушных в системе охлаждения. 3. Сколько литров говоришь влил в систему после замены радиатора? Система охлаждения двигателя 8,0 4. Печку прокачать трудновато бывает, если патрубки старые, там каналы уже никакие. (у меня после замены всех патрубков и радиатора печка прокачалась на удивление быстро) 5. на счет прокладки - не торопись, почитай в гугле или на яндексе, увидишь что с твоими признаками мало сходится.
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:02 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Ghost_Driver,Quote (Ghost_Driver) 2. ссыт из под крышки из-за пробок воздушных в системе охлаждения. А почему? ССЫТТТТ???
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Ghost_Driver | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:04 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| iv0911iv, если посмотреть во время работы при сильно прогретом двигателе, то очень похожий процесс. пузырится и понемногу сифонит.
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
|
| |
fan931 | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:08 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Sablezub, iv0911iv, Ghost_Driver, спасибо за разьяснение! Система охлаждения двигателя - 6л я пролил много, когда сливал, потому и долил антифриз G11 сегодня пойду на термостат гляну а как бороться, чтобы не сцало )? менять патрубки?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:08 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Ghost_Driver) iv0911iv, если посмотреть во время работы при сильно прогретом двигателе, то очень похожий процесс. пузырится и понемногу сифонит. Э батенька,ВЫ не крутите! А почему? В скрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:16 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (fan931) я пролил много, когда сливал, потому и долил антифриз G11 сегодня пойду на термостат гляну а как бороться, чтобы не сцало )? менять патрубки? Замените антифриз полностью. Перед этим промыв систему. Я промывал дистил. водой (возможно перебор с моей стороны, но была халява). Патрубки нужно смотреть потому, что они от старости теряют эластичность, хомуты ослабевают (или ржавеют). Потеря эластичности вот вам и обрыв патрубка радиатора и его замена. Пробку можно просто почистить. Я отмачивал в жидкости для снятия накипи,а потом промывал. Помогло.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
fan931 | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:25 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Замена антифриза спасет дело? Кстате, как промывать систему, можно по подробней..
|
|
| |