Sanya_pike | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:31 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Jacky1, Поставь датчик шкодовский и поменяй клемы которые на него одеваются, и желательно одень на них термоусадочные кембрики( продаются в любых автозапчастях) и смаж их графитной смазкой... я думаю поможет, но хуже не будет точно
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI форум
|
|
| |
zwezda | Дата: Среда, 13.10.2010, 00:42 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Jacky1, Прогрей двигатель и проверь температеры трубок к радиатору: верхняя - это подача ОЖ от двигателя на охлаждение, нижняя - возврат охлаждённой ОЖ обратно в двигатель. На входе в двигатель от радиатора стоит термостат - кран, работающий от температуры, и переключающий подачу ОЖ от малого круга при холодном двигателе или от радиатора при нагретом двигателе (по большому кругу). Поэтому когда двигатель нагрелся - верхний патрубок горячий, если только в нём ОЖ, а не воздух. При этом нижний патрубок должен быть средней горячести. Если он холодный, то у тебя нет циркуляции через радиатор по причине неработы термостата или забитости радиатора. Если нижний патрубок такой же горячий, как верхний, то радиатор не работает по причине внешней забитости - надо промывать соты снаружи от грязи и пуха... При этом при достижении возвращаемойв двигатель ОЖ температуры срабатывания датчика вентилятора, он должен включаться. Дерзай! Удачи!
1.6 AEE Combi 1997г. Таганрог
|
|
| |