ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

В чем проблема такого разгона? - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
В чем проблема такого разгона?
REMRДата: Пятница, 11.05.2012, 20:35 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Сменил коммутатор на виковский, поставил трамблер ЖП груп.
УОЗ - 5 градусов
значит самый пик разгона с 2500 до 4000 (дальше не крутил) до 2500 машинка тупит.
и дергается стрелка тахометра.
и еще сегодня смотрел Ож в бачке так там нечно похожее на пленку масляную. На щупе - чисто,на крышке чисто. В бачке есть некие "лохмотья" чего-то (очень мало) и очень тоненькая еле заметная пленка. (если пробивает прокладку ГБЦ то в ладе весь бачек засирало маслом) ОЖ ушло с середины до минимума за полтора месяца.
1. ЧТо делать с тупым разгоном? Хочу восстановить оригинальный коммутатор, какой нужен транзистор?
2. пленка в бачке - не паниковать раньше времени и ездить, может это мусор вымывается?
 
SabitofFДата: Пятница, 11.05.2012, 21:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
Транзистор BU323A аналог кт885б из доступных

 
REMRДата: Пятница, 11.05.2012, 21:28 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (SabitofF)
Транзистор BU323A аналог кт885б из доступных

есть только 885 В! С буквой Б нет!
 
SabitofFДата: Пятница, 11.05.2012, 22:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
Посмотрите по даташиту или это n-p-n, какой температурный режим.

 
vit621Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
трамблер ЖП груп. купил недавно поставил, до 2500 тупит, в итоге старый перебрал назад поставил, дело в трамблере по ходу дела, но у меня еще на холостых гул стоял, буду разбирать трамблер смотреть что да как там.
 
REMRДата: Вторник, 15.05.2012, 19:06 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
поставил волговский коммутатор - все отлично работает. После 10 км катушка и коммутатор ХОЛОДНЫЕ, а от коммутатора вика катушка была горячая.
Теперь помогите мне - что делать с расходом топлива - у меня 12 литров на 100км. Двиг больше 3000 не кручу. Что может быть? Может действительно в прокладке ГБЦ дело? Как ее диагностировать?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов