ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Соответствие оборотов двигателя скорости автомобиля - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Прочие » Обо всем понемногу... » Соответствие оборотов двигателя скорости автомобиля
Соответствие оборотов двигателя скорости автомобиля
зазДата: Среда, 31.08.2011, 22:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Задался вопросом о том какое должно быть соответствие скорости автомобиля от оборотов двигателя? На сколько я понимаю существует какая то определённая зависимость скорости от оборотов.Ясно что эти параметры зависят от дороги в горку или с горки едет автомобиль а так же от его загруженности и в целом от технического состояния авто и поэтому для рассмотрения предлагается вариант с обычными среднестатистическими условиями как по состоянию авто которое в целом предположительно оценим как удовлетворительное и дорожные условия как обычная ровная дорога без каких либо значительно ощутимых подъёмов и спусков а так же загруженность автомобиля возьмём обычную водитель+-пассажир и какой то незначительный дополнительный груз которые не окажут принципиального влияния на измеряемые параметры.Так как обороты и скорость зависят от выбранной передачи то цифровые значения по тахометру относительно которых будет фиксироваться скорость устанавливаю в пределах обычного среднего рабочего диапазона для фили 2000-3000 об/м для каждой передачи.Если кто то считает выбранный мной диапазон оборотов не верным или не совсем корректным для данного рода измерений то подкорректирует его или же если у кому то захочется просто по своему как то замерить исследуемые параметры то пожалуйста только не забывайте точно описать свой метод по снятию скоростных характеристик.Так как в мануалах я пока что подобную зависимость скорости от оборотов не встречал хотя мне кажется это значимые показатели по которым можно судить о состоянии и исправности автомобиля то мне лично очень интересно будет провести подобные исследования особенно с учётом того что степень изношенности и регулировок у всех могут и наверняка отличаются друг от друга то было бы интересно узнать и сравнить все полученные данные.Так что кому интересно то не ленитесь обратите внимание во время езды на зависимость оборотов от скорости и напишите полученные данные с кратким описание состояния своего автомобиля главным образом двигателя.

 
shuraДата: Четверг, 01.09.2011, 09:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Соответствие должно быть... Определенное )
Зависит от главной пару коробки, а там как минимум пору вариантов в зависимости от года для разных двигателей... + реальная скорость зависит от колес
Так что если хотите - можете для себя это определить и пользоваться... Только какой в этом смысл?


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
InspirerДата: Четверг, 01.09.2011, 12:04 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
У меня приблизительно так (хетч, 1,3, карб, 58 л.с.):
3-я передача. 40 км/ч - 2000 об./мин, 60 км/ч - 3000 об./мин;
4-я передача. 60 км/ч - 2000 об./мин, 80 км/ч - 3000 об./мин;
5-я передача. 80 км/ч - 2000 об./мин, 100 км/ч - 3000 об./мин. Больше 100 езжу редко, больше по городу.
Об автомобиле. 1998 г/в, рестайл. Пробег 176 тыс.км. Капремонта двигателя не было. Цепь ГРМ заменена сразу после покупки, на 158 тыс.км. Компрессия в норме, одинаковая во всех цилиндрах. Свечи Bocsh. Свечи и провода менял весной 2010 года. Масло Shell Helix Ultra Extra 5W30, замена через 10-12 тыс.км. Расход 1,0-1,5 л на 10 тыс.км (кстати, так и не знаю, норма это или много). В июне поставил новые трамблер (JP Group) и коммутатор (от Волги), УОЗ выставил "на глаз", чувствуется, что рановато, поэтому кормлю 95-м. Динамика очень даже устраивает, за счет меньшего расхода по деньгам то же, что и на 92-м, только двигатель работает ровнее и тише, машина едет лучше. За ходовой слежу, соответственно она в хорошем состоянии. Резина Cordiant Comfort 175/70R13.


Сообщение отредактировал Inspirer - Четверг, 01.09.2011, 12:24
 
зазДата: Четверг, 01.09.2011, 17:18 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (shura)
... Только какой в этом смысл?


Для меня смысл состоит в том что хочу знать как различные факторы реально влияют на показания спидометра с тахометром из чего полагаю можно будет делать какие-то выводы такие как правильность настроек зажигания карбюратора и износе двигателя.А то мне всегда было интересно знать влияет ли угол опережения зажигания настройки карбюратора и износ двигателя на соотношение оборотов к скорости и если влияет то как?Зная все эти зависимости полагаю можно будет с достаточной степенью достоверности делать выводы о состоянии и настройках двигла и прочих ответственных узлов на эти показатели.В мануалах этой темы никогда не встречал хотя мне думается не мешало бы о ней иметь реальные а не только собственные теоретические представления.

Добавлено (01.09.2011, 17:18)
---------------------------------------------
заметил вот что со временем по мере износа двигателя на высшую передачу приходится переключаться значительно раньше чем я это считал уместным делать когда автомобиль был моложе и со значительно меньшим пробегом.Вот например на восьмёрке с пробегом 60 000 и в идеальном состоянии 80км/ч ехал на третьей передаче спокойно без каких либо звуковых напрягов в двигателе которые свидетельствовали бы о высоких оборотах и что пора бы уже переключиться на высшую передачу.Переключиться на 80км. на 4 передачу можно было но в городских условиях за исключением больших длинных прямых дорого и шоссе это было явно лишним так как дальнейший разгон до 90-100км/ч не требовался и вскоре нужно было уже тормозить перед очередным светофором.Так что как правило не так часто мне приходилось переключаться на 4 передачу а за 5 в городе и речи быть не могло и ею пользовался только когда по трассе приходилось ездить свыше 100 км.Но спустя годы и пройденные многие и многие десятки тысяч километров автомобиль явно требовал значительно раньшего переключения на высшую передачу и на 80км/ч я уже спокойно мог двигаться на 5 передаче что раньше просто было бы явно не на пользу двигателю а то и попросту невозможно.А вот на филе я сразу же обратил внимание что уже на 60 км/ч не только могу а в некоторых случаях по моему даже следует переключиться с 4 на 5 что согласитесь даже после 16 летней восьмёрки с пробегом 250 000 км без какого то ни было ремонта двигателя который 5 передачу требовал ни как не раньше 80км/ч заставляет задуматься о соответствии оборотов к скорости и выбранной передаче.Моя филиция хоть и не новая но всё же по состоянию просто идеальная с пробегом 114 000 по сравнению с отжившей уже своё восьмёрке с пробегом почти 250 000.Просто восьмёрка была без тахометра а когда со временем установил электронный то мне как то ни к чему была эта тема что бы на это обратить внимание и столько подробно её изучать так как все изменения которые со временем происходили в жигулях казались и воспринимались как нормальные и естественные а вот в филиции мне пока что всё кажется не совсем правильным и естественным поэтому решил вплотную задаться этим вопросом ибо согласитесь что возможность на 60км/ч ехать на 5 передачи заставляет задуматься о том норма это или же признак того что что-то не так.
восьмёрка была обычная карбюраторная 1,3




Сообщение отредактировал заз - Четверг, 01.09.2011, 17:20
 
shuraДата: Четверг, 01.09.2011, 22:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (заз)
Для меня смысл состоит в том что хочу знать как различные факторы реально влияют на показания спидометра с тахометром из чего полагаю можно будет делать какие-то выводы

На показания спидометра влияет скорость движения автомобиля, на показания тахометра - обороты двигателя... Это однозначно!!! И выводы из этого сложно сделать...
То, что раньше на 5-й Вы не могли ехать на 60 км - просто не умели, и все... Потом прикатались к двигателю, начали его помаленьку понимать подсознанием.... + естественно, авто с меньшим пробегом для водителя просто чисто акустически работает более комфортно на высоких оборотах, чем после пробега 250 тык. Поверьте, для двигателя 6 тыс. оборотов - это не приговор. Реально он разрабатывался с запасом, но и 90% времени он не работает на таких оборотах - это просто глупо и расточительно...

Заз, а просто не пробовали ездить в свое удовольствие и не мучить ни себя, ни машинку?
Реальная проблема у нас одна - карб... Все беды от него...
И правило одно, универсально до безобразия - не тянет, переключись на пониженную...

Поизучайте теорию - что такое момент, мощность, от чего они зависят. В каких случаях надо ездить в зоне максимального момента, а когда - мощности... Посмотрите, чем отличается график нашего двигателя от восьмерошного... Поймите это...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
endurikДата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Можно легко посчитать скорость авто на определенных оборотах и конкретного размера резины:обороты коленвала(лучше брать средние -3000) делим на передаточное отношение нужной передачи,делим на пер.отнош. главной передачи(моста),умножаем на длину пути ведущего колеса(можно тупо прокатить один оборот и измерить,а можно гео
метрически:пи умнож на диаметр) иумножаем на 60,дабы получить скорость в час,а длину пути колеса берем в километрах-будет около 0,002 зависит от размера колеса.
3000/0,927/4,16*60*0,002=93,35км/ч на четвертой передаче,оборотах-3000 и колесе с длиной пути 0,002 км.Меньше колесо-меньше скорость,но лучше тяга.


Live to ride

Сообщение отредактировал endurik - Воскресенье, 04.09.2011, 12:07
 
зазДата: Среда, 07.09.2011, 16:39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (endurik)
Можно легко посчитать скорость авто на определенных оборотах и конкретного размера резины:обороты коленвала(лучше брать средние -3000) делим на передаточное отношение нужной передачи,делим на пер.отнош. главной передачи(моста),умножаем на длину пути ведущего колеса(можно тупо прокатить один оборот и измерить,а можно гео
метрически:пи умнож на диаметр) иумножаем на 60,дабы получить скорость в час,а длину пути колеса берем в километрах-будет около 0,002 зависит от размера колеса.
3000/0,927/4,16*60*0,002=93,35км/ч на четвертой передаче,оборотах-3000 и колесе с длиной пути 0,002 км.Меньше колесо-меньше скорость,но лучше тяга.


Круто!
конкретный расклад.
хочу уточнить вот этот ваши расчёт(3000/0,927/4,16*60*0,002=93,35км/ч на четвертой передаче,оборотах-3000 и колесе с длиной пути 0,002 км) он основан на размере колеса R13? 175\70
а то у меня пока небольшое непонимание в математических расчётах диаметра колеса а времени разбираться и уточнять самому весь этот расклад пока нету и поэтому если не трудно дайте точное характеристики автомобиля на которых был произведён данный расчёт.А именно какие передаточные числа и размер колеса ?


 
endurikДата: Пятница, 09.09.2011, 07:56 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Это только пример для расчета,данные передаточных отношений у каждой модели свои,как и длина пути у каждого размера колеса.Для R13 175/70 расчет:175/100*70*2=245+13*25,4=575*3,14=1805мм=0,001805км К двум высотам резины прибавляем диаметр диска(все в мм)и умножаем на пи,переводим в км.

Live to ride

Сообщение отредактировал endurik - Пятница, 09.09.2011, 07:59
 
Форум » Прочие » Обо всем понемногу... » Соответствие оборотов двигателя скорости автомобиля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов