|
карбюратор вебер на филю
|
|
| dred78 | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:57 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| хочу поменять свой шкодовский карб на вебер однокамерный с фильтром нулевого сопротивление заинтересовался этим после просмотра сайта webercarb.ru как считаете стоит эти заниматься?
1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
|
| |
|
|
| BUDAR55555 | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:14 | Сообщение # 2 |
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| я думаю не стоит проще родной затюнинговать!
лифтинг кожи
|
| |
|
|
| dred78 | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:37 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| мне показался вебер по проще в экспулатации несомненный плюс что он однокамерный
1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
|
| |
|
|
| BUDAR55555 | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:01 | Сообщение # 4 |
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| я думаю расход из за этого будет больше
лифтинг кожи
|
| |
|
|
| dred78 | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:10 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| пишут что расход будет штатным типа все зависит от стандартных шлангов Добавлено (19.09.2010, 16:10) --------------------------------------------- это карбер универсальный устанавливается на двигатели объемом от 0.8 до 2.4 л
1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
|
| |
|
|
| BUDAR55555 | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:19 | Сообщение # 6 |
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| я считаю самый экономичный карб это питбург! наши все прожорливые
лифтинг кожи
|
| |
|
|
| SabitofF | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:21 | Сообщение # 7 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
| а подробнее про питбург кто расскажет...?
|
| |
|
|
| dred78 | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:55 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| вебер итальянский, а питбург это жиков который у нас зачем о нем расказывать
1.3 карб, синий хэтч. 1997 года
|
| |
|
|
| kvadratik | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:11 | Сообщение # 9 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| я думаю если поставить 2 2х камерных вебера (типа спорт) будет жрать но и валы ломать тоже а также поршня прожикать но это геморойно при установке нужен коллектор другой и 4 нуливика, а чтоб нормально кушала и нормально ездила достаточно и штатного главное настроить нормально
|
| |
|
|
| Омич | Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:58 | Сообщение # 10 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Эту машинку (Фильку) придумали явно не дураки. ИМХО - лезть дальше светодиодов в плафоне не стоит. Натыкался на статью про сравнительные испытания жикова и вебера. Не вдаваясь в детали, скажу следующее: расход - одинаковый, на вебере - тяговитее на низах, тупее на маковке. Макс. скорость - ниже. Есть смысл заморачиваться с заменой только при установке ГБО.
1.3 карб. 98 г. 130 000
|
| |
|
|
| shura | Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:45 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (Омич) скажу следующее: расход - одинаковый, на вебере - тяговитее на низах, тупее на маковке. Макс. скорость - ниже. Есть смысл заморачиваться с заменой только при установке ГБО. А можно поподробнее, при чем тут ГБО? У меня стоит ГБО на пирбурге - расход бензина и газа одинаковый - 10 литров, по городу разницы в динамике нет, на трассе на горку на газу на 5-й не тянет, по прямой 110-130 едет (в зависимости от настроения и качества газа)...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
| |
|
|
| Омич | Дата: Пятница, 13.05.2011, 11:43 | Сообщение # 12 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На Питбург "родной" смеситель найти проблемно и в корпус карба не врезаться. С Вебером все это проще гораздо и если "просохатил" перейти на бензин перед стоянкой, то даже при -30 запустишся на газе без осбых хлопот. Все это дает однокамерность.
1.3 карб. 98 г. 130 000
|
| |
|
|
| shura | Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:27 | Сообщение # 13 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Я нашел родную комфорку без проблем - даже в наличии была на рынке И в мороз было дело - заводил... Но это не только от карба зависит, но и от холодного редуктора - подогрев-то от ОЖ...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
| |
|
|
| hit84 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:04 | Сообщение # 14 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| друзья я лутше нашенского не встречал у мну тож ГБО стоит СМЕСИТЕЛЬ сверху расход 8.1 город 7.1 трасса динамика норм скоорость тоже (главное руки не из ЖО чтоб настраивали)
|
| |
|
|
| shura | Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:21 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (hit84) друзья я лутше нашенского не встречал у мну тож ГБО стоит СМЕСИТЕЛЬ сверху расход 8.1 город 7.1 трасса динамика норм скоорость тоже (главное руки не из ЖО чтоб настраивали) А можно поподробнее - как крутить, какой УОЗ, зазор на свечах...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
| |
|
|