Filicia2turbo | Дата: Среда, 01.09.2010, 01:02 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| парни читаем статьи по тюнингу двигла... там четко написано... даже есть в таблицах... апгрейд его плюс и минус... если вы тюните двигло.. вот по нулевикам.. реально в плюсе стоит уменьшение расхода.. засчет лучшего обогощения воздухом топлива...
|
|
| |
Timm_32rus | Дата: Вторник, 12.04.2011, 13:04 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| расскажите подробнее про конденсатор перед зажиганием
|
|
| |
Петруха | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:41 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Парни я лично поставил карбюратор от ауди сигары,не знаю какого объёма но карб "питбург" и машинка намного резвее стала +стоит нулевик.И на удивление жрать стала немного меньше но впринципи нет большой разницы в расходе но большая разница в мощности в гору летел 90км\час и мог дальше поднимать скорость.Нежели со старым карбом кое-как в эту же гору выжимал 70км\час .
радиочастоты
|
|
| |