Прошу совета начинающему водителю Фелиции
|
|
norduk | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Добрый вечер, господа! Буквально несколько часов назад стал счастливым обладателем Фелиции 97 г.в. 1.6 инжектор и с удовольствием зарегистрировался на этом сайте Как убедился при первой поездке за рулём, 1.6 искал не зря.
В связи с покупкой, прошу совета от "бывалых" - с чего лучше всего начать диагностику состояния автомобиля? В какие сервисы лучше (и дешевле) обращаться? На какие нюансы обратить внимание? Может быть есть какие-то хронические сюрпризы, которые стоит продиагностировать в первую очередь?
P.S. Поискал похожую тему на форуме - вроде ничего такого нету.
|
|
| |
shura | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:49 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (norduk) В связи с покупкой, прошу совета от "бывалых" - с чего лучше всего начать диагностику состояния автомобиля? Для начала заменить расходники и пока больше никуда не лезть
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
makson333 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:27 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Сама сломается, когда надо будет) Пока ездит, не заморачивайся.
|
|
| |
Sedoff | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:47 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Поздравляю сам месяц за рулем))) да поменяй все расходники ,и по желанию термостат)))
Felicia 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
SunRise | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:56 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| не помешает проверить состояние подвески шаровые, стойки, сайлентблоки, посмотреть не хрустят ли шрусы, колодки, масло. антифриз, тормозная жидкость, состояние тормозных барабанов и дисков, свечи, провода, воздушный бензиновый масляный фильтры, пока тепло посмотреть ржавчину и сделать чтоб зиму пробегала, приборы освещения все , не знаю можешь до кучи смазать петли дверей, капота. удачи в пользовании)
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
norduk | Дата: Четверг, 14.07.2011, 00:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Благодарю всех за советы!
В двух словах, что уже "вылезло" и как лечил, может кому-нибудь будет полезно. Самая первая неприятность с которой столкнулся заключалась в том, что при скорости больше 80 км/ч двигатель начинал выпрыгивать из авто, руль дёргался вперед-назад как ненормальный и лампочки масла и аккумма начинали моргать. При этом, где-то ближе к ста - в машине уже просто было страшно находиться) Грешил на дроссель, электрику. Две недели откатался на 80 в правом ряду, стараясь не сильно напрягать участников дорожного движения, наездил 500 км.
Всё что делалось при этом регулярно - проверка уровня масла и антифриза. Масла подъедает по-тихонечку, но вроде не критично. Антифриз тоже подъедает. В общем, надо было отогнать машину в сервис, но тянул в связи с долгой постановкой на учёт и отсутствием времени.
В итоге, ура, вчера поставил на учёт и сразу погнал в сервис (шкодапарт.ру). В принципе, расходники планировалось поменять по-скорей, но в связи с проблемами на скорости, решил для начала-таки разобраться с ними.
Диагноз и лечение - замена бензонасоса. Результат поразительный. Машина полетела Так же проверил ходовую, судя по всему, предыдущий хозяин не сильно лукавил, когда говорил, что с ходовой должно быть всё ок. Замена опорных подшипников, небольшие работы по рулевой, в целом в шкодапарте заверили, что с ходовой всё более-менее.
В данный момент, машина бегает отменно, но есть мелкие нюансы:
1) Сильно за сотню пока разогнать не удалось, ибо пробки. Но после 100 немного начинает потряхивать. Трясет несильно, немного дёргается руль. Лампочки не моргают, двигатель не глохнет. Полагаю, что надо, наконец, заменить топливный фильтр, свечи и проверить всё ли хорошо с амортизаторами. Может стоит обратить внимание на что-нибудь ещё?
2) До ремонта машину чууу-чуть тянуло вправо, после ремонта правой скобы суппорта стало потягивать влево. Вычитал, что тянет в ту сторону, где проблемы. Может имеет смысл и левый суппорт подкрутить?
3) С правой стороны, как раз там где делался ремонт скобы суппорта на низких скоростях, особенно ощутимо в пробках, что-то поскрипывает, как будто трётся. Такое может быть после ремонта или такое может быть только после плохого ремонта? :]
4) Предыдущий хазяин лил масло мобил 10w60. Пробег у машигы 330 т.к., но уверяли, что 65 т.к. назад делался кап-ремонт движка. 10w60 в этом случае оправданы? или при смене фильтра можно попробовать что-либо другое?
5) Кузов - машина перекрашена, в некоторых местах есть маааленькие пятнышки, где откололась нынешняя краска - видно родную, белую. Как лучше это побороть? Запшикать балончиком или что-то более радикальное?
6) Вообще, работы по кузову. Арка задняя с одной стороны подржавела, пороги тоже. Имеет ли смысл заморачиваться самому, чистить, покрывать всеми этими антигравиями, шпаклевками? Или есть сервисы/люди, кто такие вещи делает за вменяемые деньги?
7) На первой/второй передаче в пробках, когда дёргаешься (особенно в гору) и бросаешь газ, выжимая сцепление, обороты падают до критически низких, моргает лампочка масла. Бывает даже глохнет, но заводится без проблем. После замены бензонасоса пока не глохла, но попытки были
8) Пятая передача включается с небольшим хрустом.
Это в кратце, не углубляясь в детали. Сервис в целом удивил, но оперативностью и качеством работы пока доволен. Надеюсь, мой восторг не улетучится. Там же порекомендовали "раскатать" машину, так как она год или два стояла.
Что хорошего или плохого может вылезти с раскаткой? Я имею ввиду, не то что что-то отвалится, а что происходит с машиной, которая год стоит, а сейчас будет ездить.
P.S. to Sedoff: А термостат - это вроде как больное место? Или другая причина? :]
Сообщение отредактировал norduk - Четверг, 14.07.2011, 00:49 |
|
| |
Sedoff | Дата: Четверг, 14.07.2011, 09:39 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Поросто он стоит граши,но проблем натворить может"!А по покраске скажу,балончиком хорошо не получиться,если ты не граффитчик ))зачисть самые коцаные места,и найди где покрасят
Felicia 1.3 кар., 97г.
|
|
| |
SunRise | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:30 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| по поводу передачи хрустит 5ая это не есть гуд , если будет еще и 1ая хрустеть то, то может потребоваться переборка коробки, но это в совсем критичных случаях, на счет тормозов: проверь колодки, у меня дико скрежетало на торможении, оказалось что колодка под 0 стерта, хотя предыдущий хозяин уверял что все новое.
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
norduk | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:06 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| не, первая вроде не хрустит, включается норм. Если с места. Если в пробке при движении, то да, с трудом, но так же было у гольфа второго, видать не предназначена она для этого. А насчёт тормозов - это по поводу того, что "что-то трётся справа внизу после ремонта"?
а насчёт этой конторы http://www.kppservis.ru/about/prise/index2.php кто-нибудь слыхал? вроде ремонт кпп довольно бюджетный.
|
|
| |
|