|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
сильно греется машина - Форум |
[RSS] |
|
сильно греется машина
|
|
ivanovich | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:15 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| уважаемые. здравствуйте всем кто увидит. суть проблемы в том что машина сильно греется на холостом ходу. если без вентилятора то может наверно и закипеть. температура поднимается до 110 градусов. я купил датчик вкл. вентилятора на темп. 87-82, срабат. вентилятор на 95 градусов. и это без термостата (т.е. корпус есть, самого элемента нет). вопрос в том таки должно быть. извините если непонятки в тексте. познаю так сказать азы филички.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
Сообщение отредактировал ivanovich - Вторник, 20.03.2012, 22:18 |
|
| |
shura | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Нормально. Датчик включения вентилятора стоит на выходе из радиатора, а прибор показывает грубо говоря на входе - т.о. есть некая инерционность. Если в движении держит 90 гр - все нормально, хотя без термостата по идее должно падать до 70
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
ivanovich | Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:11 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| спс. что откликнулись. вот меня и смущает это(хотя без термостата по идее должно падать до 70). на ходу пока не проверял. эт стоя в гараже (неотапливаемый) на холостом ходу. помпа работает норм.радиатор и вся ситема промыта несколько раз. вот крышка на бачке расширительном - - - не уверен я в ней, но по-моему она работает. мож от 10-ки подойдет проверить, - оригинал кусается.
пока в гараже перетряхиваю передние тормоза.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
Сообщение отредактировал ivanovich - Вторник, 20.03.2012, 23:12 |
|
| |
shura | Дата: Среда, 21.03.2012, 00:00 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) вот крышка на бачке расширительном - - - не уверен я в ней, но по-моему она работает Не забивайте пока голову - выедите, покатаетесь а там видно будет
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 21.03.2012, 09:39 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) это без термостата (т.е. корпус есть, самого элемента нет). Таки пробовал ездить без термостата. Существенного снижения t не было. Мало того - через "мелкий" патрубок корпуса термостата постоянно гонит антифриз в р\бачок. Мое мнение - это создает опр. сложности для нормального охлаждения ДВ. У ВАС может быть другое мнение и ВЫ правы!!! Но я пробовал летом (и с термо. и без). С термостатом лучше. Возможно конструктивная особенность Фили. А "советская классика" без термостата, летом ведет себя лучше (из личного опыта).Добавлено (21.03.2012, 09:39) ---------------------------------------------
Quote (ivanovich) вот крышка на бачке расширительном - - - не уверен я в ней, но по-моему она работает. мож от 10-ки подойдет проверить, - оригинал кусается. Целиком бачок!!! Попробуйте поставить (если так боитесь) термостат с МОСКВИЧА (он открывается раньше). А Т/Ж можно приколхозить вентилятор с большим числом лопастей.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
ivanovich | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:44 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) Целиком бачок!!! Попробуйте поставить (если так боитесь) термостат с МОСКВИЧА (он открывается раньше). А Т/Ж можно приколхозить вентилятор с большим числом лопастей.
с москвича, нет уж , иномарка есть иномарка - ведь енто skoda.
а вот полностью бачёк пометь идея, лан закончу с тормозами посмотрю как на ходу будет.
+ вылез неприятный сюрприз - прокладка между двигателем и впускн. и выпускн. коллектором замяты. и снимая и отсоединяя патрубки от впускного - заметил что там проходит канал охлаждения возможно там проблема. буду копать дальше. ведь машина должна держать стабильно температуру на холостых (90-+4 градуса). ну ладно когда нагрузка но когда без неё должнобыть все ок.Добавлено (21.03.2012, 21:44) ---------------------------------------------
Quote (shura) Не забивайте пока голову - выедите, покатаетесь а там видно будет как не забивать когда машина семейная на дальние выезды. что случись себя же потом винить буду что не разобрался.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
shura | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:23 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) как не забивать когда машина семейная на дальние выезды. что случись себя же потом винить буду что не разобрался. Обязательно вылезут еще проблемы с таким подходом )) Quote (ivanovich) ведь машина должна держать стабильно температуру на холостых (90-+4 градуса). ну ладно когда нагрузка но когда без неё должнобыть все ок. В движении - да, на холостых - температура под 110 градусов может доползать... Обдува то радиатора нет при выключенном карлсоне...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
ivanovich | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:28 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (shura) Обязательно вылезут еще проблемы с таким подходом
непонятно написано. то ли с ухмылкой, то ли с сожелением. эт машина с душой к за ней и уход полагается соответственный. поэтому не хочеться доводить до краностей авто.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
shura | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:34 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Не обижайтесь. Просто есть поговорка - "Не мешайте технике работать". Пока проблем в охлаждении я не вижу (кроме отсутствия термостата)... Все у вас работает как надо
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:58 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) с москвича, Читайте статьи на форуме. А термостат москвича, надежно и не дорого!!! И не запаривайте себе мозг по поводу ИНОМАРКИ. Колхоз - "святое дело" в РОССИИ!!! Особенно когда очень нужно! Ну ищите ВЕРНЕТ. Рублей 400 стоит (t-режим 88-82. кажется).
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
demon6680 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:46 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| а меня вообще выносит то, что у фили на приборную доску выведена температура тосола!!! ну нахера она мне??? это получается я остановился, вышел в магаз, вернулся в машину, тосол прогнало и он под остыл и уже покажет мол все холодненькое а двиган то горячий!!! не могли сделать как на нормальных машинах => чтоб было видно непосредственно температуру двигателя! тупые чехи! =)))))
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:47 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (demon6680) нормальных машинах => чтоб было видно непосредственно температуру двигателя! тупые чехи! =))))) Смею вам возразить, СЭР!!! А t чего показывают датчики на других машинах, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. простите ... :redface:??? Датчик на термостате к месту, еще бы за ним (контроль открытия термостата - ну так на всякий ...). Есть желание ... МОЖНО изваять датчик в поддон (t-масла). Ну это на любителя!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
ivanovich | Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:43 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (shura) Не обижайтесь. Просто есть поговорка - "Не мешайте технике работать". Пока проблем в охлаждении я не вижу (кроме отсутствия термостата)... Все у вас работает как надо
я не обижаюсь. как говорится- на обиженных воду возят. просто хочу чтоб все было надежно.
жизнь коротка, а без авто еще короче. skoda felicia, белая, 1.3, карбюратор 08, ГБО ловато.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:21 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (ivanovich) просто хочу чтоб все было надежно.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
demon6680 | Дата: Пятница, 23.03.2012, 07:26 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Quote (iv0911iv) Смею вам возразить, СЭР!!! А t чего показывают датчики на других машинах, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
да как же так. у меня был санни там датчик температуры в движок был вкручен и я четко знал его температуру, и знал когда он действительно остыл!
Skoda Felicia 1999 года, 58 л.с.,1300, карбюратор.
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|