ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 795

Проблема с зарядкой - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: axp07, iv0911iv 
Форум » Гараж » Ремонт » Проблема с зарядкой
Проблема с зарядкой
JibuДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Добрый день!

Ребят, подскажите пожалуйста: нажимая на газ, панель приборов и свет из фар становится ярче, отпускаю - сразу тускнеет(печка в этом параде тоже участвует).
Может ли это быть из-за того, что холостые обороты у меня выставлены на 600?Либо генератор накрывается?

Еще был случай, когда в машине заведенной сидели, грелись, болтали с другом около получаса, затем пересели в его машину, свою поставил на сигналку, и поехали по дворам проехаться, а когда приехали аккумулятор был разряжен, только и хватило его, чтобы снять с сигналки.
 
DISYДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Сейчас холодно, поэтому надо проверить плотность аккомулятора и при необходимости довести до полной нормы, а от этого уже плисать.

кузнецов
 
JibuДата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Это было еще до наступления жестких морозов в москве, после чего у мну радиатор разорвало и машина стоит сейчас, только завтра новый буду ставить.
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Цитата (DISY)
Сейчас холодно, поэтому надо проверить плотность аккомулятора и при необходимости довести до полной нормы, а от этого уже плисать.

Проверьте натяжение ремня. Затем щетки.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
C0nn3ctДата: Понедельник, 24.12.2012, 01:33 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
я уже 4 раза ремонтировал генератор (а стоит это обычно от 2к рублей и выше), менял щетки. точно такая же беда... лучше думаю купить новый генератор....


раскрутка сайтов
 
JibuДата: Понедельник, 24.12.2012, 02:23 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
наверное задам глупый вопрос,но как проверить?так на ощупь(было бы только с чем сравнить)))
 
SablezubДата: Понедельник, 24.12.2012, 04:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Всем здрасте.Ребят я чот не пойму,я один вижу что человек выставил холостые на 600 економля на етом бынзин ,но теряя при етом всю зарядку? на 600 зарядки от гены и бить не может, такой как он должна быть.Он видь не один день ездит с такими оборотами вот и посадил акум.Вопшето удивляюсь как лампочка заряду не свететса.Гена проверяетса тестером.А перепад всьо равно будет и на 1000 оборотах так устроин авто,лечитса релюшками перед фарами .
 
iv0911ivДата: Понедельник, 24.12.2012, 08:03 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Цитата (C0nn3ct)
я уже 4 раза ремонтировал генератор (а стоит это обычно от 2к рублей и выше)
А что было?
Цитата (C0nn3ct)
точно такая же беда... лучше думаю купить новый генератор....

А не факт: оригинал дорого, не оригинал сомнительно...! Диодный мост, подшипники меняются самостоятельно. Человек умудрился контактные кольца (каж. на москвичевские) поменять. А больше ломаться нечему. Ну ротор, статор ... тут действительно лучше купить новый. Думаю денег стоят. А диагностика денег не стоит (ну край 200 рублей, правда в Москве ...). Колхоз и по мощнее, так на 80-100А. Варианты есть. ...!!! smile Правда не забыть родной шкив, а еще лучше заказать диаметром меньше (и возможно гайку на ось, чуть меньше) и можно снижать до 500 (если работать будет ДВ). biggrin
Цитата (Jibu)
наверное задам глупый вопрос,но как проверить?так на ощупь(было бы только с чем сравнить)))

В Москве есть конторы, например: "АГС" (АКБ, генератор, стартер), "Вольтаж". В Яндексе набираем ...! А нашел: АГС - (495)921-36-35 (вроде как без выходных, 7 сервисов). Запчасти дороговато (втягивающее 1200), диагностика б\п; starter-generator.ru (был не помню, вроде нормально; для меня чуть более не удобно расположены) 730-86-53 (на визитке написано ещё автостекла, глушители, сигнализация).


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
JibuДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:02 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Спасибо!Сегодня радиатор новый поставлю и попробую обороты поболее выставить!
 
СерожаДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:28 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
biggrin
Цитата (iv0911iv)
Человек умудрился контактные кольца (каж. на москвичевские) поменять.

Эт моя работа! Хоть чем то моно похвалиться biggrin biggrin biggrin




http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/


Сообщение отредактировал Серожа - Понедельник, 24.12.2012, 14:29
 
JibuДата: Среда, 26.12.2012, 00:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Радиатор поставил, обороты подкрутил, но проблема не в этом.Буду искать дальше, если что напишу.
 
iv0911ivДата: Среда, 26.12.2012, 00:17 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Цитата (Jibu)
Радиатор поставил, обороты подкрутил, но проблема не в этом.Буду искать дальше, если что напишу.

Перечитайте выше ... Щетки проверьте. Если нос опустить ниже можно увидеть или пальцем нащупать контактные кольца якоря (при снятом реле-регуляторе). Только!!! Перед тем как снять реле-регулятор снимите клемму "-". Может не все так плохо?!!!

Обратите внимание на эту ссылку: http://skodafelicia.ru/forum/6-1073-0-17


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
СерожаДата: Среда, 26.12.2012, 19:37 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Jibu, у тебя было такое загораеться акб прогазуешь немного или просто газу дашь и лампа акб тухнет??? Если да то у тебя или щётки или контактные кольца. У тебя защита стоит и часто ездил по большим лужам????



http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/serjskoda/
 
JibuДата: Четверг, 27.12.2012, 00:40 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата
Jibu, у тебя было такое загораеться акб прогазуешь немного или просто газу дашь и лампа акб тухнет??? Если да то у тебя или щётки или контактные кольца. У тебя защита стоит и часто ездил по большим лужам????


Не...бывает на 3-й скорости едешь, спепление нажимаю, и акб лампа загорается.

Есть ли где инструкция с картинками какая-нить, как проверить щетки и т.п.??(когда проблемы с карбом были посмотрел картинки разобрал-собрал и норм)
 
degree250Дата: Четверг, 27.12.2012, 22:32 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
включи всё освещение печку на полную обогре стекла короче все потребители ипомерий тестером на акуме если сможеш ина генераторе вкниге написано Показание должно составлять 12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В.
 
Форум » Гараж » Ремонт » Проблема с зарядкой
Страница 1 из 212»
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2017, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов