|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
ГБО на Филицию - Форум |
[RSS] |
|
ГБО на Филицию
|
|
shura | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:17 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Ещё между строк прочитал, что кто-то ездит на газу. Каковы плюсы и минусы? (спрашиваю специально на форуме данного автомобиля). Плюсы\минусы газа? По мне так одни плюсы - расход такой-же, карб не чудит (он просто не используется на газу), расход такой-же - порядка 10 л, цена газа в 2 раза меньше ) Единственный минус - цена газовой установки. Вроде узнавал - порядка 11 тыр, но я купил б\у и ставил сам - обошлось в 3-4 тыр и окупилась практически мгновенно )
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 07:32 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (shura) Плюсы\минусы газа? По мне так одни плюсы - расход такой-же, карб не чудит (он просто не используется на газу), расход такой-же - порядка 10 л, цена газа в 2 раза меньше ) Единственный минус - цена газовой установки. Вроде узнавал - порядка 11 тыр, но я купил б\у и ставил сам - обошлось в 3-4 тыр и окупилась практически мгновенно ) Шура, да Вы что!!!!!! Если цена газа в 2 раза ниже при одинаковом расходе, так это же просто золотое вложение средств!!! Я заправляюсь раз в 2 дня на 500-600 рублей. Да, бензин мне оплачивают, но с расчётом 29 руб/литр при расходе 10л/100 км. Расход у меня примерно такой же, однако бензин дороже. Сегодня заправлялся на neste по 29.95 руб/литр. Так что ГАЗ для меня был бы просто идеальным вариантом.... Quote (shura) карб не чудит (он просто не используется на газу) Вот это просто замечательно!!!!! Давно хотел от него избавиться!)))
А как насчёт ресурса двигателя, возможности взрыва баллона и т.п.? Когда-то слышал, что газ значительно сокращает ресурс ДВС, да и долбануть баллончик-то может, особенно при аварии. Что скажете? 11000 не жалко, если это в рублях.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:02 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Quote (shura) карб не чудит (он просто не используется на газу)
Вот это просто замечательно!!!!! Давно хотел от него избавиться!))) Не получится. Не знаю как летом, а зимой без него никак. Заводимся на бензине.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:14 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| То есть как это???? Бензин всё равно чтоли заливать надо???? ((((((((
Вот что читаю: "На карбюраторный автомобиль возможно установить систему любого поколения, причем, при установке системы третьего или четвертого поколения на карбюраторный автомобиль, при работе на газе он становится инжекторным и его мощностные и экологические характеристики соответственно улучшаются." Енто правда?
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:26 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Вот что читаю: "На карбюраторный автомобиль возможно установить систему любого поколения, причем, при установке системы третьего или четвертого поколения на карбюраторный автомобиль, при работе на газе он становится инжекторным и его мощностные и экологические характеристики соответственно улучшаются." Енто правда? Я думаю, что 3 и 4 поколение не 11 рублей стоит. По поводу "становится инжекторной", я думаю рекламный ход или потребуется доп вложения. И еще --- Лучшее, враг хорошего!!! Не разбрасывайтесь!!! Учите матчасть, коллега! http://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml http://amastercar.ru/articles/injection_fuel.shtml http://injector.fotocrimea.com/osvt.html http://www.autoorsha.com/publ/1-1-0-9
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:41 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Ну а у кого какое поколение стоит? Вот небольшая статья полностью:
"На карбюраторный автомобиль возможно установить систему любого поколения, причем, при установке системы третьего или четвертого поколения на карбюраторный автомобиль, при работе на газе он становится инжекторным и его мощностные и экологические характеристики соответственно улучшаются. Но я полагаю, устанавливать ГБО распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками стоимостью около 1000 евро на ВАЗ-2105 имеет мало смысла. Хотя, как знать... Оптимальным вариантом для установки на все модели карбюраторных автомобилей будет система первого поколения с вакуумным управлением. Марка ГБО с вакуумным управлением на сегодняшний день, большого значения не имеет, и зависит в общем то только от того, какое оборудование ставят на СТО которой Вы доверяете. Связано это с тем, что качество исполнения, цена, ресурс и отказоустойчивость газобаллонного оборудования первого поколения на сегодняшний день практически одинакова, так как фирмы, производящие газовые системы, используют детали и узлы, которые выпускаются сторонними производителями, расположенными как в Европе, так и вне ее (Франция, Люксембург, Италия, Китай, Тайвань и т.д). Такая тактика позволяет гибко подходить к выбору комплектующих деталей и снизить общую стоимость системы. Российские производители газотопливных системах также используют импортные комплектующие (Например в редукторах "САГА-6" применяются диафрагмы фирмы "EFFBE" Французского производства). Поэтому, основным параметром при выборе газобаллонного оборудования на карбюраторный автомобиль будет все же стоимость. Я бы посоветовал обратить внимание на систему "САГА-6" из отечественных разработок или систему итальянской фирмы "Ловато" из импортных. Если уж бюджет не позволяет и это, то выбор газобаллонного оборудования Белоруского производства (г. Новогрудок) будет единственно возможным. (Кстати, в последнее время качество этого ГБО очень изменилось в лучшую сторону)."
Уж очень меня задрал карб, постоянная потеря мощности, да и бензин 30 рублей за литр - не очень-то и дёшево(
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:45 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Но я полагаю, устанавливать ГБО распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками стоимостью около 1000 евро на ВАЗ-2105 имеет мало смысла. Хотя, как знать... ВОТ!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:47 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| НУ это да. Вот в инете нарыл http://hilana.spb.ru/price.html. Хрен знает, какое поколение.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:48 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Уж очень меня задрал карб, постоянная потеря мощности, да и бензин 30 рублей за литр - не очень-то и дёшево( Что мешает ездить на 92-м. Где то была ифа о ГБО. Поищите.
А ВООБЩЕ, мы кажется не в теме!!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:13 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Ок, меняем тему...))) 92-й есть отказывается - глохнет очень часто. Раньше кушала, но засирался карб. Сейчас специально лью хороший 95-й на neste и BP по 30 рублей за литр. Зато карб вроде пока не засирается....
|
|
| |
Vovan | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:51 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Установил себе на 1.3 карб. газовую установку Tomasetto. Балон на место запаски. Стоимость с работой вышла 370 у.е. Расход газа в смешаном около 9 литров, трасса около 8. Из плюсов: главный - дешевая езда, мягче работа двигателя, нет плаванья оборотов. Из недостатков заметил что двигатель сильнее в городе греется. Зимой завожусь на бензине. В общем пробег на газу около 60 000 км. Установка давно окупилась и не раз.
|
|
| |
C0nn3ct | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:59 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Кто нибудь даст ссылку на установку в Мосвке ГБО и как тут все пишут по 11-15 тысяч рублей... где искал везде 23-30 тысяч рублей
раскрутка сайтов
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|