ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

ГБО на Филицию - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Доп. оборудование » ГБО на Филицию (Отделено от http://skodafelicia.ru/forum/10-936-6810-16-1334)
ГБО на Филицию
shuraДата: Понедельник, 16.04.2012, 01:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Ещё между строк прочитал, что кто-то ездит на газу. Каковы плюсы и минусы?
(спрашиваю специально на форуме данного автомобиля).

Плюсы\минусы газа?
По мне так одни плюсы - расход такой-же, карб не чудит (он просто не используется на газу), расход такой-же - порядка 10 л, цена газа в 2 раза меньше )
Единственный минус - цена газовой установки. Вроде узнавал - порядка 11 тыр, но я купил б\у и ставил сам - обошлось в 3-4 тыр и окупилась практически мгновенно )


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
lexcrackersДата: Понедельник, 16.04.2012, 07:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Quote (shura)
Плюсы\минусы газа?
По мне так одни плюсы - расход такой-же, карб не чудит (он просто не используется на газу), расход такой-же - порядка 10 л, цена газа в 2 раза меньше )
Единственный минус - цена газовой установки. Вроде узнавал - порядка 11 тыр, но я купил б\у и ставил сам - обошлось в 3-4 тыр и окупилась практически мгновенно )

Шура, да Вы что!!!!!! Если цена газа в 2 раза ниже при одинаковом расходе, так это же просто золотое вложение средств!!! Я заправляюсь раз в 2 дня на 500-600 рублей. Да, бензин мне оплачивают, но с расчётом 29 руб/литр при расходе 10л/100 км. Расход у меня примерно такой же, однако бензин дороже. Сегодня заправлялся на neste по 29.95 руб/литр. Так что ГАЗ для меня был бы просто идеальным вариантом....
Quote (shura)
карб не чудит (он просто не используется на газу)

Вот это просто замечательно!!!!! Давно хотел от него избавиться!)))

А как насчёт ресурса двигателя, возможности взрыва баллона и т.п.? Когда-то слышал, что газ значительно сокращает ресурс ДВС, да и долбануть баллончик-то может, особенно при аварии. Что скажете? 11000 не жалко, если это в рублях.
 
iv0911ivДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Quote (shura)
карб не чудит (он просто не используется на газу)

Вот это просто замечательно!!!!! Давно хотел от него избавиться!)))

Не получится. Не знаю как летом, а зимой без него никак. Заводимся на бензине.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:14 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
То есть как это???? Бензин всё равно чтоли заливать надо???? ((((((((

Вот что читаю:
"На карбюраторный автомобиль возможно установить систему любого поколения, причем, при установке системы третьего или четвертого поколения на карбюраторный автомобиль, при работе на газе он становится инжекторным и его мощностные и экологические характеристики соответственно улучшаются."
Енто правда?
 
iv0911ivДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:26 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Вот что читаю:
"На карбюраторный автомобиль возможно установить систему любого поколения, причем, при установке системы третьего или четвертого поколения на карбюраторный автомобиль, при работе на газе он становится инжекторным и его мощностные и экологические характеристики соответственно улучшаются."
Енто правда?

Я думаю, что 3 и 4 поколение не 11 рублей стоит. По поводу "становится инжекторной", я думаю рекламный ход или потребуется доп вложения.
И еще biggrin --- Лучшее, враг хорошего!!! biggrin
Не разбрасывайтесь!!! Учите матчасть, коллега!
http://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel.shtml
http://injector.fotocrimea.com/osvt.html
http://www.autoorsha.com/publ/1-1-0-9


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:41 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Ну а у кого какое поколение стоит? Вот небольшая статья полностью:

"На карбюраторный автомобиль возможно установить систему любого поколения, причем, при установке системы третьего или четвертого поколения на карбюраторный автомобиль, при работе на газе он становится инжекторным и его мощностные и экологические характеристики соответственно улучшаются. Но я полагаю, устанавливать ГБО распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками стоимостью около 1000 евро на ВАЗ-2105 имеет мало смысла. Хотя, как знать...
Оптимальным вариантом для установки на все модели карбюраторных автомобилей будет система первого поколения с вакуумным управлением.
Марка ГБО с вакуумным управлением на сегодняшний день, большого значения не имеет, и зависит в общем то только от того, какое оборудование ставят на СТО которой Вы доверяете. Связано это с тем, что качество исполнения, цена, ресурс и отказоустойчивость газобаллонного оборудования первого поколения на сегодняшний день практически одинакова, так как фирмы, производящие газовые системы, используют детали и узлы, которые выпускаются сторонними производителями, расположенными как в Европе, так и вне ее (Франция, Люксембург, Италия, Китай, Тайвань и т.д). Такая тактика позволяет гибко подходить к выбору комплектующих деталей и снизить общую стоимость системы. Российские производители газотопливных системах также используют импортные комплектующие (Например в редукторах "САГА-6" применяются диафрагмы фирмы "EFFBE" Французского производства). Поэтому, основным параметром при выборе газобаллонного оборудования на карбюраторный автомобиль будет все же стоимость.
Я бы посоветовал обратить внимание на систему "САГА-6" из отечественных разработок или систему итальянской фирмы "Ловато" из импортных. Если уж бюджет не позволяет и это, то выбор газобаллонного оборудования Белоруского производства (г. Новогрудок) будет единственно возможным. (Кстати, в последнее время качество этого ГБО очень изменилось в лучшую сторону)."

Уж очень меня задрал карб, постоянная потеря мощности, да и бензин 30 рублей за литр - не очень-то и дёшево(
 
iv0911ivДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Но я полагаю, устанавливать ГБО распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками стоимостью около 1000 евро на ВАЗ-2105 имеет мало смысла. Хотя, как знать...

ВОТ!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:47 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
НУ это да. Вот в инете нарыл http://hilana.spb.ru/price.html. Хрен знает, какое поколение.
 
iv0911ivДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:48 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (lexcrackers)
Уж очень меня задрал карб, постоянная потеря мощности, да и бензин 30 рублей за литр - не очень-то и дёшево(

Что мешает ездить на 92-м.
Где то была ифа о ГБО. Поищите.

А ВООБЩЕ, мы кажется не в теме!!!!


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
lexcrackersДата: Понедельник, 16.04.2012, 09:13 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Ок, меняем тему...))) 92-й есть отказывается - глохнет очень часто. Раньше кушала, но засирался карб. Сейчас специально лью хороший 95-й на neste и BP по 30 рублей за литр. Зато карб вроде пока не засирается....
 
VovanДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:51 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Установил себе на 1.3 карб. газовую установку Tomasetto. Балон на место запаски. Стоимость с работой вышла 370 у.е. Расход газа в смешаном около 9 литров, трасса около 8. Из плюсов: главный - дешевая езда, мягче работа двигателя, нет плаванья оборотов. Из недостатков заметил что двигатель сильнее в городе греется. Зимой завожусь на бензине. В общем пробег на газу около 60 000 км. Установка давно окупилась и не раз.
 
C0nn3ctДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:59 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
Кто нибудь даст ссылку на установку в Мосвке ГБО и как тут все пишут по 11-15 тысяч рублей... где искал везде 23-30 тысяч рублей


раскрутка сайтов
 
Форум » Гараж » Доп. оборудование » ГБО на Филицию (Отделено от http://skodafelicia.ru/forum/10-936-6810-16-1334)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов