ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Родной или Солекс? - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Тюнинг » Родной или Солекс? (Карбюратор)
Родной или Солекс?
Mashinist87Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Стоит ли менять карб и ставить место штатного, солекс от восьмерки? Какие + и -?
Ещё интересует что можно сделать что-бы машинка хоть чуть-чуть по резвей была?
А то все светофоры последним уезжаю)
 
SablezubДата: Понедельник, 05.09.2011, 21:02 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Я так понял что вы хотите прибавку к мошности поетому задумались о солексе ? О + и - писалось здесь много раз поищите .
Quote
А то все светофоры последним уезжаю)

посмотрите к карбу, такова быть не может машинка резвая до 80-90 ну канешна если вы стартуете с ауди 4,2 квадро то вам будет казатса что вы стоите на месте, но с нашими 8,9 и тд и тп то у них шанса просто нет . Что зделать замена глушака + нульовик хороший ну если серьозно занятса то + карб горизонтальный ну а там и поршня и всьо остальное.
 
Mashinist87Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Sablezub, Эта первая машина просто, и разбираюсь я пока во всех тонкостях не очень. Машину покупал в мае, до этого она во дворе стояла около года.
Поехал в сервис, там поменял, масло, фильтры, колодки, шаровые и амортизатор. На остальное денег не хватило.
Сказали что нужно клапана регулировать и цепь менять. До сих пор из-за нехватки денег это не сделал. Ну и судя по всему опять же с карбом проблемы, так как машина то 1500 т оборотов показывает, то 500-600, и стрелка на тахометре все время как поплавок. Может и из-за этого динамика и разгон страдают.

Щас на выходные в сервис машину загоню пусть сделают всё а там посмотрим. А то обидно даже нексии всякие уделывают в легкую. dry

ЗЫ
Так все таки советуете солекс ставить?


Сообщение отредактировал Mashinist87 - Понедельник, 05.09.2011, 21:22
 
SablezubДата: Понедельник, 05.09.2011, 21:32 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
я не советую по своим соображениям а вам решать . Клапана отрегулируйте + цепь +свечи + карб + к трабльору посмотрите обязательно,если вы всьо это зделаете поверьте будете приятно удевлены.
 
Mashinist87Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
А можно что-то ещё сделать для увеличения мощности и улучшения динамики?
И что-бы не очень дорого?
 
SablezubДата: Вторник, 06.09.2011, 03:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
начните с глушака и нульовика разницу почуствуете .
 
endurikДата: Вторник, 06.09.2011, 08:31 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
А какой глушитель,прямоток,можно подробнее?

Live to ride
 
InspirerДата: Вторник, 06.09.2011, 09:40 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (Mashinist87)
...то 1500 т оборотов показывает, то 500-600, и стрелка на тахометре все время как поплавок.


Не спешите винить карб. Может быть это прогрев? Сначала, пока холодная - 1500, потом прогревается? А "успокоить" стрелку тахометра мне лично помогла замена коммутатора.
 
Mashinist87Дата: Вторник, 06.09.2011, 16:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Inspirer)
Не спешите винить карб. Может быть это прогрев? Сначала, пока холодная - 1500, потом прогревается? А "успокоить" стрелку тахометра мне лично помогла замена коммутатора.

Нет именно на прогретом авто, а щас был случай машина вообще перестала обороты держать. Но потом обороты появились.

Quote (Sablezub)
начните с глушака и нульовика разницу почуствуете .

А можно ссылку на те детали которые нужно купить?
 
SablezubДата: Вторник, 06.09.2011, 17:44 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
мой те совет не парся ты с етим, зделай сперва норм машину поезди, а там будет видно надумаеш будут деньги, тогда огонь .это всьо не дьошево стоит .
 
Mashinist87Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:56 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вот в выходные на пару дней в сервис её отдам, пусть все сделают.

Потом на пишу)

Кстати ещё непонятная вещь происходит. На скорости от 100км.ч. до 110 км.ч. идет вибрация по машине. Как стрелка переходит за 100 все нормально становится? Что это может быть? Балансировку колес делал не так давно.
 
SablezubДата: Вторник, 06.09.2011, 18:26 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
да разное может быть от не докачки кольос ,оборваные подушки ,отлетела балансировка ,гума перекосилась и тд и тп надо смотреть.
 
Mashinist87Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:24 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Интересно почему только на скорости от 100 до 110.

Добавлено (15.09.2011, 18:24)
---------------------------------------------
В общем сделал все. Да стало чуть лучше, но все равно немного не то что ожидал.

Если не сложно то можете ли вы скинуть ссылки на те запчасти которые нужно купить.
Что-бы они к филе подходили.

Кстати солекс не ставил, в выходные планирую купить и поставить. Что он изменит? Или может другой карб какой поставить?

 
SablezubДата: Четверг, 15.09.2011, 18:51 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
что именно зделали ? Вы поймите меня правельно с етим мотором и короткой коробкой осо здель ничево негзя болид за скромною суму не получитса .или пхньоте солидную суму и получаете приблизительно что октаха 1,8 или .......
 
Mashinist87Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:00 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
поменяли цепь, почистили и настроили карб, отрегулировали клапана.
Ещё сказали трамблер поменять надо, люфт там какой-то. В эти выходные поменяю, и думаю на счет карб. Хочу что-бы хоть чуть-чуть быстрей скорость набирала. А то газ в пол а толку ноль.

Ещё когда газ жмешь, стрелка где-то на 3000 оборотов, то фары и панель приборов гораздо ярче начинают гореть, даже дворники быстрей работают. Обороты скидываешь всё тускло становится.
Генератор походу?


Сообщение отредактировал Mashinist87 - Четверг, 15.09.2011, 19:01
 
Форум » Гараж » Тюнинг » Родной или Солекс? (Карбюратор)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов