ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Ремонт термостата
Родной термос был изувечен до меня , поставить оригинальный ни как . Стал искать замену , на глаза попался от 12 ой (?) (маркировка есть на фото ) . Здоровая дюралевая штуковина с кучей
патрубков . Взял только ту часть где стоит сам термос и подогнал на Фильку

Пришлось мальца доработать .
1 - отпилил (не обязательно) и заглушил (можно по всякому) патрубок .

2 - Врезал самодельный - на расширительный бачок

3 - Крепёжные отверстия распилил ( красным ) и пробочку врезал (удобно развоздушивать)
Категория: Ремонтируем | Добавил: АРКАША (24.10.2009) | Автор: Сергей
Просмотров: 12288 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
1 Чапай  
0
Что то как то ...
завтра попробую от 412 космича воткнуть (90руб) задний грибок отрезал, в принципе можно еще укоротить
(сделано в германии...) открывается после 80 градусов... по размерам подходит.
просто недавно купил старого образца с крышкой... он гад и недели не отработал... -1100руб ,приехал сдать обратно - говорят делай экспертизу, потом к нам... дальше одни выражения слов нет...
если выгорит отпишусь...

2 Чапай  
0
Ну в общем все получилось, и работает. Немного (на 2 мм) сточить диаметр юбки пришлось - на родном - 54, на 412 - 56
и грибок отрезал ... за ненадобностью..:) огорчило то что не этом дело...было.. dry

3 Чапай  
0
P.S. - Как летний вариант или на крайний случай - пойдет.

4 Артур2  
0
Вариант рабочий. Нашел именно эту часть без прибамбаса с патрубками (называлась "элемент термостата от 2110", в паспорте перечислены 2110i, 2111i,2112i, 2113, 2114, 2115. Температура срабатывания 85, стоимость 320р, полный комплект с патрубочным прибамбасом 620р). Единственная заморока-в том же паспорте указано, что термостат вмонтирован в корпус и заменяется только в сборе. Накроется-выковырять будет можно, а вот новый воткнуть-уже вопрос. Повторять процедуру подгонки не очень хочется.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов