(тихим, спокойным голосом)
- А сейчас, дружок, я расскажу тебе сказку о том, как надо через строчку читать мануалы по замене узлов и агрегатов, исключая лишние операции. В частности - снятие колеса при замене шаровых. При этом оказалось, что при замене "в одно лицо" это даже удобнее...
- Покупаем шаровую. В комплекте должны быть 3 болта на М8 с самоконтрящимися гайками - если их нет, докупаем болты от шаровых классики.
- Очищаем от грязи резьбы болтов, откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора (если стоит)
- Поддомкрачиваем переднее колесо.
- Откручиваем болт крепления шаровой к поворотному кулаку и вынимаем (выбиваем) его. Желательно болт и гайку заменить на новые.
- Выводим шаровую из поворотного кулака, потянув передний рычаг подвески вниз. В случае необходимости помогаем монтировкой
- Откручиваем 3 болта крепления шаровой к переднему рычагу и выбиваем шаровую. Если стоит еще оригинальная (или менялся рычаг в сборе), то шаровая может стоять на заклепках - в этом случае срезаем заклепки "болгаркой"
ЗЫ: Остановись, мгновенье :)... Кто сказал "прекрасно"?
- Устанавливаем новую шаровую, одной рукой потянув рычаг вниз, второй отводя колесо, а третьей... Чёт я куда-то погнал... Мы же договорились, что в одно лицо делаем... На самом деле было так: одной рукой тянули рычаг вниз, второй вставляли шаровую, при этом отводя постоянно мешающееся колесо. Но, т.к. масса стойки с колесом большая, отводится она очень легко... А на фотке - фотошоп ))
- Ставим болты, заводим шаровую в поворотный кулак и закручиваем гайки
- Опускаем машину с домкрата. Вся работа заняла чуть более 40 минут на одну сторону с позированием, разговорами за жизнь и борьбой со слизавшимися гранями одной из гайки
|