ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Мужики извините буду краток, не обижайтесь, но эта переделка для продвинутых технарей, они поймут что к чему. Выглядит это так: Для этого на 8ом глушим заводские сверления и сверлим под Филевские. С 8ой скобой придётся убавлять толщину колодок (оригинал) и подогнуть пружинки (красным): Выточить переходник с 8го на оригинальный шланг Всё остальное родное. Может 12ый для вентилируемых дисков подойдёт лучше, прикину х....... к носу, обскажу.
Категория: Прочие | Добавил: АРКАША (22.10.2009)
| Автор: Сергей
Правильно понимаешь , суппорт от 2108 . Но он разборный , цилиндр с крепёжными ушами (монолит) и упорная скоба (ещё ладошкой зовут) к нему на 2ух болтах пришпандорена . Остальное - роднее не бывает. А вообще , мысля есть , полностью все втюхать от 8ры - ступицы , диски ,шрусы , и задницу тоже перевести на вазовское . Пока вот , репу чешу .