Жалко портиь заводскую установочную пластину , сделал самодельную Теперь о проблемах ; отверстия проставки и пластины не совпадают , образуется ступеньчатый переход , что раносильно дополнительной прикрытой дроссельной заслонке , всяким там аэродинамическим премудростям отсюда вытекающим . Делаем плавный переход , растачивая пластину и просавку . Самодельная пластина помимо всего прочего , дает возможность разместить на ней кронштейн крепления троса (газа) и зацепа дополнительной пружины . ОЧЕНЬ ВАЖНО - ТОЛЩИНА СБОРКИ пластина+проставка НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 20 мм , тут лучше минимально возможная толщина простаки , уменьшать пластину не стоит , не сделать плавный переход отверстий . Ну вот сборка готова , ставим на место Сверху карб , воздухан , троса ...... Новая проблема - крепеж газового к педали не подходит Тут уж кто как может , пока я мудрил , гаражные братья мои , наперебой советовали - "Да плюнь ты , на болтик посадил да ...... ну тогда на штифт , прямо к педали ." Не соосно господа , сделал переходник , но остался в своём решении в меньшинстве (один) По этому - вольному воля , решайте сами как приладить . А про "ПОДСОС" я уже писал ранее . . |