ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Снимаем коммутатор с автомобиля С двух сторон у него есть «ушки» , которыми держится крышка. Отгибаем их… После того как сняли крышку, внутри видны явные признаки попадания влаги и всякого мусора через неплотное прилегание крышки к корпусу… Откручиваем гайки крепления транзистора(1) и отпаиваем его выводы(2)… Далее отпаиваем выводы-1,2,3,4… Всё. Можно снимать плату… Разгибаем «ушки», которыми держится крышка транзистора(красные стрелки), откручиваем гайки крепления транзистора(зелёные стрелки), не потеряйте изоляционные прокладки коллектора транзистора(синие стрелки) … Снимаем крышку и…у-ух…йопамать…. Снимаем транзистор, очищаем всё от ржавчины и окислов, осторожнее со слюдяной прокладкой под транзистором(красная стрелка),-очень хрупкая… Смазываем посадочное место транзистора термопастой…. Перед сборкой обратите внимание на состояние болтов крепления транзистора(красня стрелка). Эти болты являются контактом коллектора транзистора с платой, замените их на новые. Ставим слюдяную прокладку, транзистор. Красим, для дополнительной влагоизоляции транзистора. Устанавливаем крышку транзистора … Протираем плату спиртом, желательно покрыть плату лаком, для дополнительной влагоизоляции. Устанавливаем её, припаиваем все выводы. Ещё раз всё проверяем. Наносим силиконовый герметик на корпус там, где он соприкасается с крышкой коммутатора… Устанавливаем крышку коммутатора, зажимаем «ушки»(красные стрелки), все коммутатор собран и как пионер всегда готов к работе. Коробко А.В. 29.04.2012г.