ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Ремонт рулевой рейки

Зима 2009-2010 окончательно измотала подвеску машинки. Застучали рулевые тяги, шаровые. Шаровые были заменены в течении 40 минут, с рулевым провозились подольше

  1. И так, имеем маленькую кучку запчастей - тяги, хомуты, пыльники, втулку рейки
  2. Поднимаем перед машины, снимаем оба колеса. Откручиваем контргайку и далее руками выкручиваем тягу из наконечника. Повторяем данную операцию для второй стороны.

    Если необходимо снять наконечники, то расшплинтовываем гайку, откручиваем ее и несколькими резкими ударами по рычагу тяжелым молотком выбиваем наконечник


    Причина заболевания - порванный пыльник (
  3. Откручиваем 4 болта крепления рейки головкой на "14", откручиваем стопорный болт на карданчике рулевого вала из салона (ключ на "12"). Самое сложное - открутить болты крепления - неудобно, места для разворота нет...

    Разъединяем шлицевое соединение рейки с рулевым валом и вынимаем рейку в направлении к правому колесу

    Вид со стороны регулировочной гайки, так, к сведению, как это выглядит после того, как я пытался пару лет назад подтянуть рейку ))
  4. Снимаем пыльники, откручиваем старые тяги. Срубаем завальцовку и ключом на "32" откручиваем
  5. Меняем втулку. Вот как это выглядит с правого торца рейки:

    Для замены "выкручиваем" руль до упора влево, вынимаем круглогубцами стопорное кольцо и распирая плоской отверткой между втулкой и валом немного "провернем" руль вправо - втулка выйдет вместе с валом

    Закладываем немного смазки ФЕОЛ-2 и запрессовываем новую втулку, контролирую положение пазов
  6. Прикручиваем тяги не забывая их застопорить, смазываем вал смазкой ФЕОЛ-2, одеваем пыльники. Ну вот, практически новая рейка готова ))
  7. Устанавливаем рейку на место, вкручиваем тяги в наконечники. Сначала необходимо наживить несколько витков и выставить руль прямо - выворачиваем руль до упора в одну сторону, считаем обороты до упора в другую сторону и выставляем примерно по середине - спицы руля скорее всего станут как попало - но это потом поправим. Далее начинаем вкручивать тяги в наконечники, одеваем колеса и примерно выставляем колеса ровно относительно крыльев. Рулеткой контролируем размер между колесам - эту нужно, чтобы хотя-бы доехать до развала.

    Закручиваем контргайки, немного проехав, останавливаем машину прямо и меняем положение руля, чтобы он встал прямо
  8. И бегом на сход-развал!
Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (12.04.2010)
Просмотров: 19515 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 4.6/7 |
Всего комментариев: 191 2 »
1 Vovan  
0
Тяги можно отреставрировать. На специальном пресе обжимается головка. Конечно не новые тяги получаются, но у меня уже 20тык проходили.

2 shura  
0
Новая тяга неоригинал стоит 350 рэ...
Да и такие прессы не в любом колхозе найдутся, думаю...

3 АРКАША  
1
Менял втулку дважды , устанавливал оригинал ... не впечатлило . Хватило максимум на лето ... Изготовил самодельную из второпласта , длину увеличил до максимально возможной ... Два года по нашим дорогам - это очень даже ... но люфт уже снова проявляется ... После весенней распутицы и охотничьего сезона , буду точить новую и менять ...

13 Narik  
0
за сколько ещё одну пару выточишь?

4 Timm_32rus  
0
Парни колеса люфтят! Это рейка точно а вот что именно понять не могу! Только лишь одна втулка?

5 shura  
0
Из-за втулки люфта не будет - только грохот
Если люфтит рейка, то скорее всего тяги как и у меня

14 Narik  
0
все шаровые поменяй!

6 Timm_32rus  
0
Спасибо! При разборке так и оказалось, но втулку всеравно решил поменять, как ни как год уже отходила! цена не пугает а лишний раз лазять в лом)))))

7 2105  
0
А как же пара червяк-рейка, неужели нет износа?

8 shura  
0
У себя сильного износа не обнаружил. Если и есть - то мизер.
Но я ее подтягивал года полтора назад

9 лев  
0
я у себя ставил одну втулку родную и с таврии одну,проехал 30т.км. и еще нормально

10 Damir  
0
я не знаю,читал статью по реставрации.как-то не впечатлило,заказал новую за 2500 жп.6 месяцев,пока всёпутём. cool

15 Narik  
0
это хорошо! я тоже так считаю правильным сделать!

11 Timm_32rus  
0
мужчинки подскажите про втулку из второпласта! и если кто знает скок стоит эта пара червяк рейка?

12 kolyan2011  
0
люфта нет, а при кручении руля "влево-вправо" стучит в районе рейки, это втулка или подтянуть рейку

16 Sablezub  
0
это втулка.А как вы нарезали зубцы из второпласта *?

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов