ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Передние пружины от ВАЗ 2108
Брать нужно Тольятинские (с иными могут возникнуть проблемы по диаметру) и только с ЗЕЛЕНОЙ
меткой , иначе будет долбить на выход . Сравним пружины

То что ВАЗовская длиннее пусть вас не смущает , диаметр тоже немного в плюсе , тоже не беда .
Концы пружин торчат в сторону - нагреваем и подгибаем по диаметру .

Меряем на стойку , тут бывает всяко , подходит и нет . Коли нет , то раскатываем чашки стойки до совпадения диаметров , просто молотком (лучше со сферическим бойком ) сложного тут ничего нет .

Собираем как обычно ,ставим - плюсы на лицо ,

минус - по началу может стучать на выход на резких выбоинах , потом пружина поосядет .
Да , не забудьте отрегулировать свет фар . И ещё , на управляемости ни как не сказалось , а вот пробои вверх канули в лету .
Категория: Ремонтируем | Добавил: АРКАША (25.10.2009) | Автор: Сергей
Просмотров: 18790 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 7
1 hotart  
0
Странно, ведь если я не ошибаюсь, то поднимать клиренс Фели можно только проставками, поскольку "развал" не регулируется...

2 carabin  
0
А задние пружины подходят от чего-нибудь/

6 alex_prime  
0
Отлично подходят от ТАВРИИ СЛАВУТЫ)

Как ехал к тещу в другой город с Киева в Чернигов. Что-то по трассе стрельнуло... не понял ехал дольше, потом уже видел что просела машина (задняя левая лопнула)

шо делать?! пошел на месный авторынок, на иномарки ничего нет(((
только отечественный автопром) благо взял образец сломаной.

И О ЧУДО! ОТ МАРИИ ТАКИЕЖЕ ПО ДИАМЕТРУ! но чуть выше) Они мягче от тавро) вообще пока езджу на них smile вот

3 Straga_Severa  
0
Народ скажите пожалуйста какие именно пружины подходят к Фили и от каких марок...

7 alex_prime  
0
Задние четко подходят от ТАВРИИ Славуты) они мягче и чуть выше.

4 mexwod  
0
на универсал от одиннадцатой .- 1 год полёт нормальный

5 KUBA  
0
автору статьи респект ! сделал также ! только гнуть хвосты пружин небыло желания , отрезал по несколько см. клиренс подрос на 4см. lol

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов