ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Замена коммутатора
Нарыл тут и решил опробовать не откладывая в долгий ящик . Берём вот такой вот Волковский
комутатор (на фото) делаем из обрезков проводов с "папами" переходники для подключения по
родным клеммам . На трамблёре одна "мама" узкая , подтачиваем под неё "папу" , прикручиваем и
получается вот как ( схема подключения тоже на фото)


Кому удобней привожу ниже перекладку клемм с родного на нашенский


Устанавливаем на место


А за одно и в/в провода поменял , от инжекторной 8ки - 9ки - почти как родные .


Да к стати , прокатился и обнаружил еще один + . Иногда , вернее когда вздумается , машина взбрыкивала в интервале оборотов от 2300 примерно , до 3000 , что весьма неприятно , особенно на трассе . А тут , хопа - и все гладко ! Вот оказывается где собака то зарыта , я то дурень весь карбёр перетряс . И вот еще что , после замены возможно придется откорректировать начальный УОЗ . У меня лично ушёл в минус , видимо обусловлено внутренней задержкой сигнала в комутаторе .
Категория: Ремонтируем | Добавил: АРКАША (25.10.2009) | Автор: Сергей
Просмотров: 26292 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.9/13 |
Всего комментариев: 151 2 »
1 Чапай  
0
Все работает! проверил на личном опыте!!
Спасибо автору!

2 Brat  
1
Да все работает,но появилась проблема стала прыгать стрелка тахометра,с чем это может быть связано?и прыгает то неплохо,движок по слуху нормально работает,а по стрелке смотреть от 1000-до 2000

12 LYOHA  
0
В ТРАМБЛЕРЕ КАТУШКУ ДАТЧИКА ИМПУЛЬСОВ ПРОВЕРЬ,МОЖЕТ ПРОВОД ПО ОТОШЕЛ.У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО,ПРОПОЯЛ ВСЕ НОРМ. wink

3 Inspirer  
0
А с родным не было такого? Покупал свою Филю уже с Волговским коммутатором - аналогичная проблема.

4 IGOR51RUS  
0
Привет всем! Скажите катушку родную оставлять или нет?

5 trek177  
0
подскажите!!!!
ехал ехал,резко упали обороты и машина заглохла!привезли на тросу,поменяли коммутатор(поставил неоригинал),поменял катушка,по итогу стартер крутит а машина не заводится!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????

14 Чапай  
0
катушка в трамблере...

6 Skydivermars  
0
бегунок менял??? провода ВВ.....

7 serjo  
0
всем привет. У меня такая проблема. начала пробивать котушка я её заменил на неоригинал. после чего машина работает нормально но через несколько минут глохнет как на месте так и на ходу. заводишь не заводится. как немного постоит минут 15 тогда заводится. что может быть??? подскажите )))

8 vit621  
0
Взял Волговский коммутатор, не прикручивая подключил, машина завелась, ну думаю отлично, положил в багажник, теперь решил его поставить, подключаю а машина не заводится(,

9 sametz58  
0
Парни выручайте.Машина начала дёргаться,примерно км. 1.5.Переключился на третью передачу,пошла нормально,минуты на две,потом заглохла и всё.Позвал местного левшу и он установил большой люфт в трамблёре и поехал его устранять.Я сам про запас купил волговский комутатор.После ремонта трамблёр был поставлен,но искры нет.Установили волговский комутатор,как показано на сайте.При прокрутки движка даёт всего одну искру.Проверочной лампочкой на массу долбит постоянно хорошая искра,а провод от катушки на массу опять даёт всего одну искру.Даже и не знаю чего менять.Дело в том что проживаю далеко от центральных магазинов,да и средствами ограничен в виду пенсии по инвалидности.Жду ваших советов.Спасибо.

15 Чапай  
0
возможно.. wink катушка в трамблере..

10 serjo  
0
всем привет у меня такая же проблема только одна искра бьёт и все. коммутатор поменял на волговский все работало потом снял трамблёр смазал поставил на место и теперь только одна искра что может быть???

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов