Итак, продолжаем радовать свою Фильку обновами. Сегодня решил заменить замки дверей, т.к. на старых на передних дверях пластик на крючках уже весь истрепался (задние пока держатся), а водительская стала очень тяжело открываться: Цена на родной оригинал мягко говоря не антикризисная, потому был куплен комплект бесшумных замков на ТАЗ 2109 за 285 рэ производства Димитровград (как на чеке написано), состоящий из двух замков и двух втулок (но фото 1/2 комплекта :)): Конструкция скобы на 09 и Фильки немного отличается, потому со втулкой пока отложил вопрос... Снимаем старый замок. Старайтесь не уронить внутренний замок внутрь (каламбурчик), но даже если и уроните, то его легко можно выловить не разбирая дверь, т.к. он держится на тягах: видим причину затрудненного открывания водительской двери: Визуально замки практически не отличаются, за исключением того, что на 09 с внутренней стоноры втулки немного выступают: В принципе, даже в таком виде замки отлично работают, но я решил все таки добавить немного истетики Немного раззенкуем втулку с внешней стороны и сточим внутри, оставив с 0,5 мм для того, чтобы крышка, идущая в комплекте, встала на место: Для крепления замка используем болты чуть длиннее родных 09-шных - примерно мм 40 длиной. Меньше - будут держать всего несколькими витками, больше - нижний (по моему) будет упираться в одну из тяг внутреннего замка... Затягиваем ударной отверткой и радуемся Работают замки так-же отлично, как и родные, а в купе с вибро- шумоизоляцией двери стали закрывать так, как у нашего шефа на 500-м мерсе, тока доводчика нет на Фильке Теперь остается что-то придумать со втулкой на скобе... |