ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Прочие

Замена замков дверей
Итак, продолжаем радовать свою Фильку обновами. Сегодня решил заменить замки дверей, т.к. на старых на передних дверях пластик на крючках уже весь истрепался (задние пока держатся), а водительская стала очень тяжело открываться:

Цена на родной оригинал мягко говоря не антикризисная, потому был куплен комплект бесшумных замков на ТАЗ 2109 за 285 рэ производства Димитровград (как на чеке написано), состоящий из двух замков и двух втулок (но фото 1/2 комплекта :)):

Конструкция скобы на 09 и Фильки немного отличается, потому со втулкой пока отложил вопрос...

Снимаем старый замок. Старайтесь не уронить внутренний замок внутрь (каламбурчик), но даже если и уроните, то его легко можно выловить не разбирая дверь, т.к. он держится на тягах:

видим причину затрудненного открывания водительской двери:

Визуально замки практически не отличаются, за исключением того, что на 09 с внутренней стоноры втулки немного выступают:

В принципе, даже в таком виде замки отлично работают, но я решил все таки добавить немного истетики smile
Немного раззенкуем втулку с внешней стороны и сточим внутри, оставив с 0,5 мм для того, чтобы крышка, идущая в комплекте, встала на место:

Для крепления замка используем болты чуть длиннее родных 09-шных - примерно мм 40 длиной. Меньше - будут держать всего несколькими витками, больше - нижний (по моему) будет упираться в одну из тяг внутреннего замка...

Затягиваем ударной отверткой и радуемся smile

Работают замки так-же отлично, как и родные, а в купе с вибро- шумоизоляцией двери стали закрывать так, как у нашего шефа на 500-м мерсе, тока доводчика нет на Фильке biggrin

Теперь остается что-то придумать со втулкой на скобе...

Категория: Прочие | Добавил: shura (30.07.2009)
Просмотров: 8304 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 3
1 wadiandr  
0
поставил себе тоже эти замки прикольно, только поставил обратно родные болты, ибо родные девятошные неподошли)

2 shura  
0
А у мну изначально не было ни одного родного болта...
Куда их предыдущий хозяин дел - хз cry

3 Vova  
0
Внутренний кстати тоже подходит, один в один, я у себя менял.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов