ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Прочие

свет на фильке
НЕ СЕКРЕТ ЧТО НА ФИЛЬКЕ СВЕТ НЕВАЖНЕЦКИЙ, ОЗАДАЧИЛСЯ Я ВОПРОСОМ КАК ЕГО УЛУЧШИТЬ. В ИТОГЕ НА ФАРАХ СТОЯТ НОВЫЕ ХОРОШИЕ ЛАМПЫ, НОВЫЕ СТЕКЛА HELLA, ВСЕ ЭТО В ИТОГЕ УЛУЧШИЛО СВЕТ НО ВСЕ РАВНО МАЛОВАТО БЫЛО, В ИТОГЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Я НАТНУЛСЯ НА ИДЕЮ СДЕЛАТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ НАПРЯМУЮ ОТ АККУМУЛЯТОРА, ИДЕЯ ЗДРАВАЯ ИБО В ФИЛЬКЕ ЕСТЬ ТАКОЙ НЕДОСТАТОК КОНСТРУКЦИИ - СВЕТ НА ЛАМПЫ ИДЕТ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И В ИТОГЕ ИМЕЕМ ПРОБЛЕМЫ ВРОДЕ ПОДГОРАНИЯ КОНТАКТОВ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ И САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С БЛИЖНЕГО НА ДАЛЬНИЙ тыц + ДОВОЛЬНО СИЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ, Я ЗАМЕРИЛ, В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НА АККУМЕ ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ НАПРЯЖЕНИЕ 13.9В НА ЛАМПАХ 12.5 ТОБИШ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ СОСТАВИЛО ОКОЛО 1.4В ПРИ ДОПУСТИМОМ ПАДЕНИИ 0.5В, В ИТОГЕ БЫЛО ПРИОБРЕТЕНО 2 РЕЛЕ И ДВА МЕТРА ПРОВОДА ОДИНАРНОГО, РЕЛЕ ВОТ ТАКОЕ ,В КОТОРОМ 86 И 85 ЭТО ЭЛЕКТРОМАГНИТ А 30 И 87 ЭТО РАЗМЫКАЕМЫЕ КОНТАКТЫ. ИЗ ФИШКИ ФАРЫ ВЫХОДИТ 4РЕ ПРОВОДА - ЖЕЛТЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, БЕЛЫЙ, ДВУХЦВЕТНЫЙ(НА ФОТО ЧЕРНО ЗЕЛЕНЫЙ) НАМ НУЖЕН КОРИЧНЕВЫЙ ЭТО МИНУС И ЖЕЛТЫЙ ЭТО ПЛЮС НА ФАРУ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД МЫ РАЗРЕЗАЕМ И КОНЕЦ ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ЖГУТА ПРОВОДОВ МЫ ЦЕПЛЯЕМ НА 86 ВЫХОД РЕЛЕ, КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД МЫ ЗАЧИЩАЕМ ГДЕТО НА САНТИМЕТР(НЕ РАЗРЕЗАЯ) И ЦЕПЛЯЕМ НА НЕГО 85 ВЫХОД РЕЛЕ В ИТОГЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ У НАС ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТ И ЗАМЫКАЮТСЯ КОНТАКТЫ 87 И 30, ВТОРОЙ КОНЕЦ ЖЕЛТОГО ПРОВОДА(ВХОДЯЩИЙ В ФАРУ) МЫ ЦЕПЛЯЕМ НА 87 ВЫХОД РЕЛЕ, И НА ОСТАВШИЙСЯ 30 ВХОД ЦЕПЛЯЕМ ПРОВОД, ВТОРОЙ КОНЕЦ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧАЕМ К ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА, В ЦЕЛОМ КОНСТРУКЦИЯ ВЫГЛЯДИТ ТАК НА ВТОРОЙ ФАРЕ ВСЕ ПОВОТОРИТЬ В ИТОГЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТ И НА ЛАМПУ ИДЕТ ПЛЮС НАПРЯМУЮ С АККУМА, ЗАМЕРЫ ПОКАЗАЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ - НА АККУМЕ 13.9 НА ЛАМПЕ 13.5 ЧТО НА 1В БОЛЬШЕ ЧЕМ БЫЛО ЧТО В ТЕОРИИ ДОБАВЛЯЕТ НАМ 1/12 СВЕТА)заезд ночью показал что светят фары действительно лучше и довольно ощутимо, по крайней мере я доволен, ЕСЛИ НЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСТАВИМ))
Категория: Прочие | Добавил: wadiandr (06.07.2009)
Просмотров: 12570 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 4
1 Sanya_pike  
0
Интересно, а реле от какой машины? Просто хотя бы чтоб знать какое реле спрашивать в магазине?
И территориально вы где находитесь?
И еще такая проблема, может поможете? У меня не горят габариты в передних фарах, загораются только с ближним. т.е. ближний выключаю и горят только задние фонари dry

2 wadiandr  
0
территориально - дедовск, реле таких полно в лбюббом автомагазине, про габариты не скажу

3 dadymax  
0
Сегодня добрался-таки до магаза с релюшками smile

До операции: 1000 об-мин 14.2 аккум, 13.7 фары.
Для себя сделал вывод о следующем:
1) работать лучше при хорошем освещении, в идеале - днём biggrin
2) оооочень мало места для рук sad У меня есть ГУР - его бач0к как-раз рядом с левой фарой... Обплевался пока подлез, разрезал да скрутил...
3) руки у меня определённо повышенной кривости: в темноте да в прохладе на 1 фару ушёл час sad вторую оставил на потом..

Результат: 14.1 аккум, 13.8 фары.
Покататься не получилось пока, разницу не ценил smile


4 papa_hard  
0
извините за вмешательство,но я сделал по другому,ВНИМАНИЕ подходит только для карбовых.В чёрном ящике отсоединяем разьёмы АА и ВВ,из ВВ вытаскиваем провод на 10 клемме и вставляем в АА8(это + идущий с подрулевого)(там уже висит проводок его отсоединяем и изолируем он не нужен),с АА10 перемычку на ВВ10 сечением не меньше 2,5 квадрат,а А9 на массу,предохранитель F4 ставим на 20А,а релюху 4 контактную в гнездо R5,всё никаких лишних деталей и питание ближнего света напрямую,через реле R5,от аккумулятора

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов