ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
НЕ СЕКРЕТ ЧТО НА ФИЛЬКЕ СВЕТ НЕВАЖНЕЦКИЙ, ОЗАДАЧИЛСЯ Я ВОПРОСОМ КАК ЕГО УЛУЧШИТЬ. В ИТОГЕ НА ФАРАХ СТОЯТ НОВЫЕ ХОРОШИЕ ЛАМПЫ, НОВЫЕ СТЕКЛА HELLA, ВСЕ ЭТО В ИТОГЕ УЛУЧШИЛО СВЕТ НО ВСЕ РАВНО МАЛОВАТО БЫЛО, В ИТОГЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Я НАТНУЛСЯ НА ИДЕЮ СДЕЛАТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ НАПРЯМУЮ ОТ АККУМУЛЯТОРА, ИДЕЯ ЗДРАВАЯ ИБО В ФИЛЬКЕ ЕСТЬ ТАКОЙ НЕДОСТАТОК КОНСТРУКЦИИ - СВЕТ НА ЛАМПЫ ИДЕТ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И В ИТОГЕ ИМЕЕМ ПРОБЛЕМЫ ВРОДЕ ПОДГОРАНИЯ КОНТАКТОВ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ И САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С БЛИЖНЕГО НА ДАЛЬНИЙ тыц + ДОВОЛЬНО СИЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ, Я ЗАМЕРИЛ, В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НА АККУМЕ ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ НАПРЯЖЕНИЕ 13.9В НА ЛАМПАХ 12.5 ТОБИШ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ СОСТАВИЛО ОКОЛО 1.4В ПРИ ДОПУСТИМОМ ПАДЕНИИ 0.5В, В ИТОГЕ БЫЛО ПРИОБРЕТЕНО 2 РЕЛЕ И ДВА МЕТРА ПРОВОДА ОДИНАРНОГО, РЕЛЕ ВОТ ТАКОЕ ,В КОТОРОМ 86 И 85 ЭТО ЭЛЕКТРОМАГНИТ А 30 И 87 ЭТО РАЗМЫКАЕМЫЕ КОНТАКТЫ. ИЗ ФИШКИ ФАРЫ ВЫХОДИТ 4РЕ ПРОВОДА - ЖЕЛТЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, БЕЛЫЙ, ДВУХЦВЕТНЫЙ(НА ФОТО ЧЕРНО ЗЕЛЕНЫЙ) НАМ НУЖЕН КОРИЧНЕВЫЙ ЭТО МИНУС И ЖЕЛТЫЙ ЭТО ПЛЮС НА ФАРУ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД МЫ РАЗРЕЗАЕМ И КОНЕЦ ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ЖГУТА ПРОВОДОВ МЫ ЦЕПЛЯЕМ НА 86 ВЫХОД РЕЛЕ, КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД МЫ ЗАЧИЩАЕМ ГДЕТО НА САНТИМЕТР(НЕ РАЗРЕЗАЯ) И ЦЕПЛЯЕМ НА НЕГО 85 ВЫХОД РЕЛЕ В ИТОГЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ У НАС ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТ И ЗАМЫКАЮТСЯ КОНТАКТЫ 87 И 30, ВТОРОЙ КОНЕЦ ЖЕЛТОГО ПРОВОДА(ВХОДЯЩИЙ В ФАРУ) МЫ ЦЕПЛЯЕМ НА 87 ВЫХОД РЕЛЕ, И НА ОСТАВШИЙСЯ 30 ВХОД ЦЕПЛЯЕМ ПРОВОД, ВТОРОЙ КОНЕЦ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧАЕМ К ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА, В ЦЕЛОМ КОНСТРУКЦИЯ ВЫГЛЯДИТ ТАК НА ВТОРОЙ ФАРЕ ВСЕ ПОВОТОРИТЬ В ИТОГЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТ И НА ЛАМПУ ИДЕТ ПЛЮС НАПРЯМУЮ С АККУМА, ЗАМЕРЫ ПОКАЗАЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ - НА АККУМЕ 13.9 НА ЛАМПЕ 13.5 ЧТО НА 1В БОЛЬШЕ ЧЕМ БЫЛО ЧТО В ТЕОРИИ ДОБАВЛЯЕТ НАМ 1/12 СВЕТА)заезд ночью показал что светят фары действительно лучше и довольно ощутимо, по крайней мере я доволен, ЕСЛИ НЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСТАВИМ))
Интересно, а реле от какой машины? Просто хотя бы чтоб знать какое реле спрашивать в магазине? И территориально вы где находитесь? И еще такая проблема, может поможете? У меня не горят габариты в передних фарах, загораются только с ближним. т.е. ближний выключаю и горят только задние фонари
До операции: 1000 об-мин 14.2 аккум, 13.7 фары. Для себя сделал вывод о следующем: 1) работать лучше при хорошем освещении, в идеале - днём 2) оооочень мало места для рук У меня есть ГУР - его бач0к как-раз рядом с левой фарой... Обплевался пока подлез, разрезал да скрутил... 3) руки у меня определённо повышенной кривости: в темноте да в прохладе на 1 фару ушёл час вторую оставил на потом..
Результат: 14.1 аккум, 13.8 фары. Покататься не получилось пока, разницу не ценил
извините за вмешательство,но я сделал по другому,ВНИМАНИЕ подходит только для карбовых.В чёрном ящике отсоединяем разьёмы АА и ВВ,из ВВ вытаскиваем провод на 10 клемме и вставляем в АА8(это + идущий с подрулевого)(там уже висит проводок его отсоединяем и изолируем он не нужен),с АА10 перемычку на ВВ10 сечением не меньше 2,5 квадрат,а А9 на массу,предохранитель F4 ставим на 20А,а релюху 4 контактную в гнездо R5,всё никаких лишних деталей и питание ближнего света напрямую,через реле R5,от аккумулятора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]