ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
В связи с большим расходом, непонятными холостыми, и невозможностью настроить карб так как нет спецов в моих краях было решено поставить солекс на фильку для этого нам надо - железная пластина из набора прокладок под родной карб, знакомый токарь с сверлильным станком, шпильки от выпускного коллектора девятки набор прокладок с проставкой под солекс, трос газа от карбовой десятки, тросик подсоса от восьмерки, корпус воздушного фильтра от девятки - я брал родной железный за 110р, фильтр воздушный и собственно карб вот такой В штатной металлпластине делаются четыре отверстия под шпильки, ставятся шпильки. рассверливается пошире одно отверстие ибо проставка встает с перекосом. и пластина прикручивается на коллектор затем немного спиливаем два угла проставки потому что болты крепления пластины к коллектору мешают ей сесть (желтые стрелки где нужно сточить) ставим нижнюю тоненькую прокладку, проставку, верхнюю прокладку и далее сам карб Где красной стрелкой показан шланг обратки, туда нужно поставить клапан, желтой стрелкой шланг от бензонасоса, он тоже с клапаном но там он стоит чисто для соединения кусков шланга зеленая стрелочка указывает на электромагнитный клапан к нему подключается провод от родного карба, провод пришлось удлиннить, ручку подсоса я вывел в салон, сняв механизм гидрокорректора и расковыряв пластик Подключаем тросики газа и подсос, а так же пружину для того что бы педалька газа потуже была, пружину цеплял за корпус печки Трос газа присоеденил через найденный в тайниках кусочек железки)) вторым концом крепим к педали, с помошью шпильки. ставим горшок с фильтром, подключаем к нему отвод картерных газов Так как на фильке уже идет тонкая трубка отвода картерных газов в коллектор а на карбе тоже есть такой штузец то решил подсоеденить их через тройник (на фото прозрачная трубка) далее подключаем вакумник трамблера, в штуцер сзади карба. трубка забора воздуха подошла от родного воздухана, один патрубок из системы быстрого запуска карба снимаем и второй одеваем на его место, пока могу сказать, после установки карба машинка едет бодро, заводится практически так же как на родном карбе, подсос нужен реально первые пару минут потом отбиваю его и еду так, никаких провалов, как у других нет, расход при активной езде -10л, холостые как приклеяные держатт 800оборотов, на холостых на первой передаче машинка легко едет, бюджет переделок составил около 5к, в общем не жалею о потраченных деньгах ничуть. Если у кого возникнет желание могу оказать помощь в переделке чуть позже выложу доработку после которой практически пропали провалы