ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
За пару часов до начала работы проливаем несколько раз WD-шкой низ стойки. Надеюсь, это кому-то поможет снять ее без боя :)
Пока машина стоит на колесах при помощи двух ключей (на "8" и "19") срываем верхнюю гайку стойки
Откручиваем стойку стабилизатора (если стоит)
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Если у Вас нижний болт не получится открутить либо выбить и придется высверливать, то для удобства работу снимаем суппорт в сборе
Стягиваем стяжкой прижину до момента, когда она чуть отойдет от нижней чашки, откручиваем гайку нижнего болта крепления стойки
Пытаемся извлечь болт. По теории болт с гайкой подлежит обязательной замене, поэтому не бойтесь по нему бить. Если не получится, то готовимся к увлекательному занятию под названием "Поменяй две стойки за 1 выходной"
Итак, болт извлечен. Легким постукиванием молотка выводим низ стойки из поворотного кулака и откручиваем 2 гайки крепления верней опоры
Стойка в сборе снята У меня стоят еще родные стойки с проставкой и вполне даже пока живы...
Производим дефектовку: конкретно в моем случае разбита верхняя резиновая опора - совершенно без усилия она болталась. Плюс ко всему в связи с тем, что была установлена проставка, родные болты заменены на более длинные, которые с успехом провернулись и доставили очередную головную боль при откручивании
Разбираем стойку Опорный подшипник вполне еще живой, поэтому я просто его промыл и набил новой смазкой, а вот опоры совершенно износились - почуствуйте разницу :)
К верхним чашкам приварил новые жигулевские болты - они чуть длиннее, чем надо, поэтому обрезаем их по месту, чтобы не долбили в капот
Очередное больное место - нижняя чашка стойки. В особо тяжелых случаях она отгневает. Для того, чтобы немного продлить ей жизнь, очистим от ржавчины и прокрасим антикоррозийной мастикой
Собираем стойку. Для того, чтобы наживить верхнюю гайку пришлось еще немного сжать пружину второй стяжкой. Перед монтажем на машину вторую стяжку снимаем, т.к. она мне мешала
Заводим верх стойки в стакан и устанавливаем в поворотный кулак
если просто одни стойки поменять, надо пружины сжимать и подскажи пожалуйста размер болта стяжки нижнего стакана и про комплектующие-резинки проставки можно из нашего что нибудь подобрать, я только стойки приобрел а ремонт на днях предстоит