ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

"Отмораживаем" тахометр
Разбирал я приборку...
Во время разборки панели попытался решить проблему с "замерзанием" тахометра при низких температурах. Ко всему у меня и прибор указателя уровня топлива "примерзал" к "0" последнее время (лампочка при этом работала правильно).
К тому-же, некоторое время езжу без стекла на приборке - если на собранной приборки для отмораживания стрелку нужно было существенно ей стукнуть, то при снятом стекле легкий щелчек ногтем по шкале чуть правее оси стрелки оживлял прибор, когда как щелчки левее оси не давали результата...
При ближайшем осмотре было обнаружено, что контакты (штырьки), идущие на приборы, к плате просто приклепаны и некоторые из них (в частности на тахометр) даже от руки имели свободный ход и вращалить. Не сильно, но заметно... Гайка притягивала прибор достаточно хорошо, дорожка пролужена, тем более одна из шайб - пружинная.
Еще один момент в пользу этой догадки: шайбочки под развальшовкой штырька - типа пластмассовые, может и "ужимались" при морозе, а при нагреве - "расширялись и контакт появлялся... Это, кстати, обнаружилось при пайте - одна из них просто рассыпалась, так что паяйте аккуратно.

Попытался сымитировать "примерзание" тахометра. И у меня получилось :). Как видите из фоток при подаче напряжения на 2 контакта (массу на центральный болт и "+" на крайний правый) при изменении напряжения где-то от трех до двенадцати вольт стрелка как вкопанная стояла на 2200 оборотов...

Пропаял штырьки, немного их почистил тонкой наждачкой, залудил дорожку на центральный болт (на всякий пожарный), протер спиртом

Пока 2 дня (на улице поутру -10) - полет нормальный smile

Совместно решали проблему в этой теме.

Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (14.01.2009)
Просмотров: 10575 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.8/4 |
Всего комментариев: 6
1 Marikont  
0
Хех, краткость сестра таланта angry

Спасибо!

P.S. что то глаза устают от вашего сайта, не пойму из-за чего именно smile

2 Flammable  
0
А вот у меня такая проблема - тахометр работает тока примерно с 2500 об.... Все что ниже он спит =( Не подскажете как быть?

3 люсик  
0
Спасибо автору.мучаюсь уже с ним долго,прогреется-заработает.
Будем реанимировать.

4 SabitofF  
0
хм...а если у меня нет х1000. а вместо него большие часы...как-то можно установить себе эл. х1000? Как его можно подключить?

5 Goschaaa  
0
Такая же проблема - тахометр работает тока примерно с 2500-2800 об.... Все что ниже он спит. Присоединяюсь к Flammable Подскажите, как быть?

6 Pavle  
0
у меня такаяже беда.но я не очень дружу с паяльником. wink а другой способ есть?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов