ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Разбирал я приборку... Во время разборки панели попытался решить проблему с "замерзанием" тахометра при низких температурах. Ко всему у меня и прибор указателя уровня топлива "примерзал" к "0" последнее время (лампочка при этом работала правильно). К тому-же, некоторое время езжу без стекла на приборке - если на собранной приборки для отмораживания стрелку нужно было существенно ей стукнуть, то при снятом стекле легкий щелчек ногтем по шкале чуть правее оси стрелки оживлял прибор, когда как щелчки левее оси не давали результата... При ближайшем осмотре было обнаружено, что контакты (штырьки), идущие на приборы, к плате просто приклепаны и некоторые из них (в частности на тахометр) даже от руки имели свободный ход и вращалить. Не сильно, но заметно... Гайка притягивала прибор достаточно хорошо, дорожка пролужена, тем более одна из шайб - пружинная. Еще один момент в пользу этой догадки: шайбочки под развальшовкой штырька - типа пластмассовые, может и "ужимались" при морозе, а при нагреве - "расширялись и контакт появлялся... Это, кстати, обнаружилось при пайте - одна из них просто рассыпалась, так что паяйте аккуратно. Попытался сымитировать "примерзание" тахометра. И у меня получилось :). Как видите из фоток при подаче напряжения на 2 контакта (массу на центральный болт и "+" на крайний правый) при изменении напряжения где-то от трех до двенадцати вольт стрелка как вкопанная стояла на 2200 оборотов... Пропаял штырьки, немного их почистил тонкой наждачкой, залудил дорожку на центральный болт (на всякий пожарный), протер спиртом Пока 2 дня (на улице поутру -10) - полет нормальный