ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Ремонт младших скоростей печки (1-3)
Катался я, катался на своей Филе и вдруг, как-то внезапно, стали пропадать 1-3 скорости печки. Причем, то работают, то нет. Произошло все на трассе, стекла без печки потеют, а на максимуме жарко. Диагноз ясен, блок резисторов, решено провести ремонт по возвращению.
Приехал в гараж на работе. Гараж большой, теплый, с ямой. Прелесть. Снял аккум. Вот тут находится блок резисторов:

А вот он сам:

Отсоединил разъем и увидел следующее:

Поехал в свой дальний гараж, где стоит разбитая первая Филя, снял с нее блок резисторов и отрезал данный разъем.
Вот так просто там все сделано:

Сразу увидел всю схему работы печки. Что удивительно - все цвета проводов совпали со схемами в книге.
Вот так выглядит блок резисторов:

На снятом мною с машины тот же контакт что и на проводе был сгоревшим.
Отрезал сгоревший разъем и стал припаивать новый:

Пайка не <королевская>, а нормальная поэтому сверху паянного соединения наворачиваем 2 слоя термоусадки разного диаметра. Благо на работе есть и термоусадка, и станция для ее осаживания. Заодно замечаю, что кабель питания у станции подплавлен, записываю себе в голове <вставить дюлей своим работникам, которые так варвАврски обращаются с инструментом>
Затем все заматываем изолентой:

Ставим новый блок, втыкаем разъем. Включаем: И: НЕ РАБОТАЕТ!
Вынимаем разъем, вынимаем блок. Прозваниваю. Все контакты из блока предохранителей до разъема меняя скорости печки. Все ОК. Вынимаем блок, звоним - неконтакт. Окислился термоконтакт защитный. Вот он:

С начала было хотели просто его закоротить, но вспомнив 2 недавние статьи на форуме о сгоревших пламенем печках - решено починить.

С помощью мелкой шкурки приводим его в порядок. Проверяем. Есть контакт.
Ставим обратно, втыкаем разъем. Включаем - все работает. Довольный еду домой. Получилось так, что до дома я добирался 2 часа с включенной постоянно печкой на разных оборотах. При приезде домой открыл капот и потрогал провод - холодный.
Как у людей пайка умудряется расплавляться - не знаю. Обычно температура плавления припоя 240 градусов. Если провод разогреется до такой температуры, то уже пофигу что там: пайка, скрутка, клемма - это означает одно - начался пожар.

Сгоревший разъем решено выбросить, оставив только несгоревшие контакты. Блок резисторов решено отремонтировать, путем вывода этих контактов на проводах. Будет время - сделаю. О результатах отпишусь.

PS Отдельное спасибо Timon'у и Shur'е за предварительные консультации

Категория: Ремонтируем | Добавил: Deathman (23.12.2008) | Автор: Deathman
Просмотров: 13199 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.9/12 |
Всего комментариев: 5
1 Sanya_pike  
0
Сегодня столкнулся с той же проблемой, но у меня всё обошлось полегче, заржавел второй контакт. И что интересно остальные контакты чистые абсолютно. почистил контакт, смазал графиткой и все опять заработало smile

2 sergiovv4758  
0
Два года назад была так проблема почистил контакты блока резисторов и всё ОК. И вот снова пропали первые три скорости, достал блок "р" он впорядке, что делать? Где ещё можно проверить???

3 lexcrackers  
0
А сколько стоит блок резисторов и какой у него артикул (на экзисте закажу)

4 заз  
0
я сегодня тоже решил заняться решением проблемы пропадания младших скоростей и после того как отсоединил разетки и вытащил блок резисторов для осмотра где на внешний вид всё оказалось очень даже в приличном состоянии а на мой личный взгляд вообще всё в идеале но почему то после того как подсоединил всё обратно на свои места младшие скорости вообще перестали работать хотя до этого пусть и не сразу но работали.вот теперь ломаю голову пытаясь понять причину столь странного поведения печки и эта странность меня ставит в тупик ибо контакты на проводах нормальные,термоконтакт по моему мнению вообще выглядит свеженьким как огурчик вообще без каких либо малейших признаков ржавчины окисла и отсутствия контакта.а сами резисторы так вообще даже не представляю что они могут как то ломаться ибо проволока она и есть проволока что с ней будет то? вобщем друзья я озадачен.попробую сегодня глянуть схему всей проводки печки и прозвонить её ибо на лицо факт отсутствия контакта

5 vikvit83  
0
У меня воще проблема с переключателем самим как его снять и чем заменить!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов