ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!
Воздушный жиклер системы холостого хода в эмульсионной трубке
130
Жиклер полной мощности (обогащения горючей смеси) в режиме частичной нагрузки (Ø мм)
0,5
Жиклер полной мощности (обогащения горючей смеси) в режиме полной нагрузки
85
Регулирование дроссельной заслонки (мм)
1 ± 0,1
0,08 ± 0,02
Начало открытия второй ступени
55 ± 5
Принудительное открытие воздушной заслонки (мм)
2,5 ± 1
Люфт при приведении в действие второй ступени: - точка открытия "Y" (мм) - точка закрытия "Z" (мм)
0,8 ± 0,3 0,4 ± 0,3
Количество впрыскиваемого топлива при открытии дроссельной заслонки в 20° (см3)
0,326 ± 0,078
Масса поплавка (г)
5,85 ± 0,1
Регулировка поплавка "h" (мм)
29 ± 1
Зазор воздушной заслонки "a" - малый (мм/бар)
0,8 ± 0,2 / -110 ± 3
Зазор воздушной заслонки "A" - большой (мм/бар)
2,0 ± 0,2 / -200 ± 3
Игольчатый клапан поплавковой камеры (Ø мм)
1,5
Работы выполнять строго в определенной последовательности, т.к. многие регулировки зависят от предыдущих.
Привод дроссельной заслонки II-ой камеры
Установка исходного состояния дроссельной заслонки II-ой ступени выполняется следующим винтом Я слабо себе представляю, как без прибора установить открытие в 0,08 мм, поэтому если есть возможность - лучше не трогайте :). Я установил на просвет - как только образовалась щель - чуть прикрыл...
Предварительное натяжение тяги II-ой ступени
Вроде в букваре написано, не регулируется, только замена вакуума, но по идее должен регулироваться вкручиванием, либо выкручиванием шарового шарнира, но у меня почему-то он прокручивается :(. Попробуйте, я не знаю...
Контроль зазора воздушной заслонки и пускового устройства Pulldown
Установите регулировочный винт на высшую ступеньку ступенчатого шкива, отсоедините верхний ("B") патрубок от пускового устройства
Создайте ртом разряжение - Pulldown начнет хрюкать, а воздушная заслонка приоткроется на первую ступень (малый зазор "a")
(а как он регулируется??? Вроде вращение крышки, но при этом нужно создавать разряжение ровно 110 мбар...)
Затыкаем пальцем верхний патрубок Pulldown-а - воздушная заслонка приоткроется на вторую ступень (большой зазор "A")
Регулируется болтом под шестигранник (наверное на 2,5 или 3)
Регулировка положения ступенчатого шкива
Для проведения последующих регулировок можно рычаг привода воздушной заслонки надень резинку для имитации работы пружины
Установите винт на высшую ступень ступенчатого шкива, закройте пальцем верхний штуцер Pulldown-а, а в нижнем создайте ртом разряжение. Откройте дроссельную заслонку ("нажмите" на газ) не прекращая создавать разряжение. После отпускания дроссельной заслонки регулировочный винт должен установиться в положении от 0 до 0,1 мм от края второй наивысшей ступени шкива (красная точка на фото)
В случае необходимости регулировку выполнить подгибанием рычага
Регулировка принудительного открытия воздушной заслонки
Контролируется зазор при полном открытии дроссельной заслонки
В случае необходимости регулируется подгибанием рычага в ту или иную сторону (чем ближе рычаг к сектору дроссельной заслонки, тем меньше зазор)
Смазка карбюратора
Все заслонки должны ходить свободно. Пружинки привода воздушной заслонки смазать силиконовой смазкой, оси заслонок (1), рычаги привода второй камеры и ускорительного насоса (2), вилку привода второй камеры (3) и пружины (4) смазать графиткой
Шаровые шарниры чуть-чуть смазать графиткой, но не сильно, т.к. она может мешать защелкнуться
Регулировка ускорительного насоса
Регулировка количества топлива, впрыскиваемого ускорительным насосом, регулируется после подключения трубопроводов и заполнения камеры карбюратора отпусканием винта (1) и перемещением рычага
ЗДРАВСВУЙТЕ!ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА:ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ,ТАХОМЕТРА НЕТ ТАК ЧТО ОТ Х ДО ХХ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ,НА ХОЛОСТЫХ ГЛОХНЕТ,НА ХОДУ ДЁРГАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ.
Была такая же фигня. Оказалась банальная неисправность: диафрагма клапана вакуумной системы продырявилась вот его каталожный номер (VAG 115 940 250). После замены детали у меня всё излечилось!
три дня назад лопнула пружина возврата газа , вчера я купил эту пружину а как поставить я не пойму, все перепробовал . возвращается педаль газа но при заводе бешеные обороты до 5-6 тысяч доходят .Инструкцию не могу найти на сайте авто мануал не отображает картинки. Надеюсь на вашу компитентную помощь ..