ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Категории
Ремонтируем [28]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [4]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Статьи [RSS]

Главная » Статьи » Ремонтируем

Замена датчика включение вентилятора

Итак, имеем проблему: температура двигателя подбирается к критической отметке, а вентилятор охлаждения радиатора включаться не желает

Вариантов может быть несколько:

  1. Неисправен датчик включения вентилятора.
  2. Неисправен двигатель вентилятора охлаждения.
  3. Проблемы с электрикой (предохранитель, провода).
  4. Нет движения жидкости через радиатор (неисправна помпа либо забит радиатор).

Чтобы отсеять последний пункт достаточно потрогать рукой радиатор в районе датчика - если холодный, то это оно... Если радиатор горячий, то далее определяемся, что мы имеем дело именно с первым вариантом проблемы.

ВНИМАНИЕ!!! ОСТОРОЖНО!!! Вентилятор может включиться в любой момент! Все работы производить на остывшем двигателе!

Отключаем провода от датчика включения вентилятора и замыкаем разъем скрепкой или кусочком провода. Если вентилятор заработает, значит проблема в датчике.

 

Берем новый датчик от ВАЗ 2108 (он похож на "классический" от 2101,  только температура включения выше), стравливаем давление из системы. Пробку закручиваем на место

 

Для надежности подматываем на новый датчик немного ленты ФУМ, надеваем шайбу (можно заменить силиконовым герметиком), быстро ключем на "30" откручиваем старый датчик и устанавливаем новый. Потери жидкости при определенной сноровке минимальны.

При установки датчика от восьмерки возникает одна проблема: существующие разъемы не влезают в датчик. Срезаем пластик с разъема и "одеваем" маму в термоусадку.

 

Подключаем, пробуем, радуемся...

PS: после замены датчика желательно прокачать систему, т.к. возможно образование воздушных пробок, в результате чего вентилятор может не включиться!

Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (24.07.2008)
Просмотров: 17973 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 131 2 »
1 SabitofF  
0
примерно 2-3 мес. назад у меня накрылся родной датчик, (снял, проверил его в посуде с кипящей водой, к нему подключил лампочку-контрольку...)я его заменил на датчик от 2108. После замены у меня пропали сомнения на счёт 1.2.3. пунктов, но 4 пункт меня сильно пугает только из-за того что на сколько я помню то температура датчика от 2108 "99-94°С". Но у меня вентилятор включоется ровно при температуре 110°С(было 2 датчика от 2108 темп.включения всё таже). Недавно перебрал термостат, с него всё снимается он раюотает отлично. Виходит "неисправна помпа либо забит радиатор". Больше сомнений на то что это неисправна помпа.
З.ы. Кто может сделать мануал о том как сделать помпу?

13 gyvml  
0
Не в помпе дело. Просто при замене датчика, читайте что написано на старом. У меня стоит оригинал, на котором четко прописана температура включения: 92-87 гадусов, а у датчика который рекомендует автор:99-94. Пока температура 99 доползет до датчика, в двигателе она будет все 110.

2 Rolexx  
0
У МЯ ТОЖЕ НА 110 ВКЛ!

3 Brat  
0
ХМ.....у меня тоже самое.в чем может быть проблема?

4 Alex21  
0
У меня такая же проблема - заехал на диагностику к знакомым - подключили тестер - на нем температура срабатывания вентилятора 93 градуса, на панели приборов показание 110 градусов- посоветовали поменять датчик температуры- желательно поставить оригинал - цена вопроса 850 руб ( hela) что об этом думаете, что посоветуете?

5 Ov3r1orD  
0
проблема может быть зарыта в приборке! частая причина неисправный прибор показания температуры!!! многие жаловались, меняли и радовались)))

6 SabitofF  
0
у меня решилась проблема заменой крышки на расширительном бачке, из-за того что она вообще была не рабочая и не стравливала воздух не было циркуляции воды по системе, как только заменил крышку всё заработало отлично...теперь включается в р-не 100С..

7 Jacky1  
0
У меня такой вопросик - по паспорту на какой температуре должен включаться вентилятор?

8 Ramaloce  
0
Для двигателя 1.3
Включение вентилятора производится при температуре охлаждающей жидкости 97 ± 2°С, выключение - при 88°С

Из-за частого выхода из строя, этого датчика (раз в пол года) выполнил доработку. Подключил вентилятор через реле. Реле фарное от Москвича 2141. Расположил под капотом с водительской стороны, выше тормозного цилиндра. Теперь датчик работает с меньшей нагрузкой, проработал уже 2 года .


9 kvadratik  
0
а у меня наоборот проблема с нагревом машины менял датчик температуры (думал обманывает сильно) но новый (оригенал) показывает то же значение при движении "даже с картонкой" в осеннюю погоду (температуры на улице 5 -10 градусов) стрелка температуры вообще не поднимается с самой нижней черты когда машина стоит и вставлена картонка стрелка поднимается максимум до 75 градусов и включается вентилятор но секунд на 15-20 потом выключается и следующее включение происходит минут через 10 меня это настараживает что это может быть??? ни кто с таким не сталкивался????

10 kvadratik  
0
конечно радует что не закипает biggrin . но в салоне при такой температуре достаточно тепло

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов