С покупкой машинки активаторов замков задних дверей у меня не было. Решил исправить это упущение (ну неудобно, чесслово :-)). Так-же у меня было желание переделать и спереди (стоят на вертикальной на кнопку), по аналогии с тем, что делал Timon:
Думаю, это правильней. Если цеплять за тяги, то конечное усилие (ИМХО) на замке получается меньше за счет деформации (полюбому) обеих тяг (и штатной, к которой цепляем, и той, что от замка идет), что приводит к танцам с бубном зимой вокруг чуть подмерзших дверей (когда ключем еще можно открыть, а активаторы не осиливают...) Итак, задние двери: Место установки замка выбрано из учета, чтобы по возможности не сверлить лишних дырок. На конец тяги надеваем термоусадку для того, чтобы немного увеличить диаметр прутка, т.к. тяга от активатора по диаметру немного меньше, чем штатные тяги от кнопок. Рассверливаем отверстие (кудя тяга с синей термоусадкой входит) сверлом 7,3 (может и 7,0 пойдет, но у меня не было), устанавливаем наконечник тяги замка (6U0 837 921). Находим проводку от передних дверей и припаеваем новые провода на задние двери. Все скрутки пропаиваем пояльником мощностью порядка 100 Вт. В качестве флюса рекомендую использовать только канифоль, т.к кислотосодержащие флюсы, хоть и хорошо лудят, но могут со временем разрушать пайку. Проверяем работоспособность и полярность до укладки под обшивку Снимаем обшивку центральной стойки и протягиваем провод под обшивкой порога на стройку Выходим наружу и заходим в дверь. На провод, проходящий наруже, надеваем кусок термоусадки. Переделываем по аналогии передние двери: Существовавший "путь" тяги активатора проходил вплотную к тяге открывался двери и гремел. После переделки ездил целый день без обшивки - ничего не гримит... Одно замечание: для того, чтобы рассверлить под концевик тяги без снятия замка необходимо проходить сверлом сквозь металл двери. Дырочка получается не влияющая ни на что. Для успокоения дыши мазанул грунтовкой... Электроприрод замка багажника устанавливаем в багажнике в месте, куда подходит тросик открытия Колечко делалось для возвратной пружины, но она не понадобилась. Кнопку я расположил в районе рычага открытия капота, релюшка спрятана под панель приборов А в это время в квартире... :-): Внутри обшивки двери нашлась дата рождения машинки |