ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1860

Вдохнуть вторую жизнь - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форум » Гараж » Ремонт » Вдохнуть вторую жизнь (Целесообразно ли?)
Вдохнуть вторую жизнь
petrisДата: Вторник, 22.12.2009, 15:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет.

Помогите пожалуйста советами.

Две недели назат получил от брата за 20т.р. Фильку 97 г., 1.3, 68 л.с.
Правда немного битая в зад, но на ходу.И конечно очень запущеная(его жена типа совсем не парилась, а он и не настаивал)
Это моя первая машина и зову я ее Черепашкой.
Основная проблема- глохнет на скорости, и начинает дергаться, потом проходит.Правда бывает начинает пахнуть после этого гарелым маслом, понятно что надо смотреть топливную систему и карбюратор.Но от куда лучше начинать?(Воздушный фильт чистый)

Термостат я уже сам поменял, собераюсь менять сам поменять цепь грм (заодно изучу )
Естественно она ест масло понемногу, (компрессия везе 12, второй 10)попробую поменять все расходники( мне говорили, маслосъемные колпочки там всякие).Сам двигатель вроде работает ровно и достаточно тихо, если несчитать потустороний тихий такой звон, думаю это та самая цепь.

Естественно мокрые полы под ногами (Брат говорит пороги на 5, тогда причина?)

Нужно думаю полность менять всю подвеску и пружины.
Купил новые свечи, еще не ставил(хотя старые вроде неплохие, были чуть в нагаре без масла, я их кар щеткой полернул.)
Купил новые провода, короче процес идет.Тоже еще не ставил.

Еще меня пугает вот что, когда завожу на морозе, естественно с подгазовкой.Она работает попердывая и через несколько минут на снегу черные крапинки, а когда немного прогреется (без повышения температуры) повышает обороты(типа для прогревки) и все становится хорошо.Не приходи ли двигателю пи....?
Еще жрет беннзин 95 как 2л джип, сильно растраиваюсь.

Иногда трудно включать1,2(только на ходу) передачу, а иногда как по маслу.

Подушки двигателя нужно точно менять.

Еще очень хочу найти самый халявный вариант 5-ой двери.Стекло у меня целое.

Прогревается после замены термостата вроде лячше, но на скорости и спечкой температура 70,может мешают попавшие кусочки пластика от старого термостата(ушки отвалились, я сделал металические но сам термостат оказался неисправет пришлось купить новый в сборе 550р в экзисте, да и конструкция не такая дебильная)Кортонки перед радиатором не помогают, средняя тем. на улице 7-12 градусов.

Так вот.
Если кому не в западло, посоветуйте есть ли смысл все этото делать, и во сколько хотябы все это обойдеться примерно,Но я вроде как уже привязался к ней, хотя черепашка меня немного растраивает.

 
shuraДата: Вторник, 22.12.2009, 17:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Немного не попорядку...
1. Маслосъемные колпачки - далеко не расходники )) Пока масло не будет кушать в пределах 500гр на 1тык думаю не стоит туда лезть
2. Мокрые полы - 99% пропускает под резинкой лобового. Лечится промазкой силиконом, но желательно для надежности еще и снять полностью торпеду - тогда уж точно будите видеть, откуда течет... Да и не естественно это вообще-то ))
3. Свечи и провода никогда не плохо поменять )
4. Температура в движении 70 - все таки скорее всего термостат пропускает по большому кругу. Да и 550 рэ не может стоить - это скорее всего китайская крышка только. Оригинальный в сборе (047121111E) стоит больше 2 тыр sad
5. С 5-й дверью - бюджетных вариантов не много (( Либо варить эту, либо искать б\у - но там скорее всего в хорошем состоянии трудно найти
6. Подвеска - надо смотреть, что именно менять. Просто так лишь-бы поменять - не стоит имхо. Затратно ))
7. С горелым маслом и то, что глохнет - думаю, карб надо чистить и нормально регулировать

Ну а в остальном... Рад, что есть делание подлечить машинку. Порадуйте ее и она ответит тем-же )
Удачи. Будут вопросы - спрашивайте...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
neylovimuuДата: Вторник, 22.12.2009, 22:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
Ну раз привязался к черепашке то вытягивай ее из г...на ))))) Как первая машина это то что нужно ! и покопаться есть в чем и проста как угол и самое главное что это машина, я бы если не стирать мою память и отправить в прошлое взял бы свою машину еще раньше ) первая есть первая biggrin
Про пятую дверь думаю что нужно заварить вот так

Добавлено (22.12.2009, 22:40)
---------------------------------------------
Кстати мокрые полы еще сам не вылечил но думаю что нужно снимать стекло и смотреть ржавчину канавки и мыть или менять резинку на которую крепится стекло.

Прикрепления: 3447206.jpg (56.6 Kb)


 
petrisДата: Среда, 23.12.2009, 01:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Парни спасибо что уделили внимания!

Думаю вылечу свою черепашку smile

Стекло я вроде как все ровно собирался менять,у меня уж больно затертое, едешь за городом все в бликах. Очень мешает.Так что задодно посмотрю возможную теч, и тарпеду наверное скину.
Кстате должны ли светится регуляторы печьки( вроде помоему да) есть причина снять тоже.

А вот с дверью думаю сложнее, прогнила даже у стекла со стороны салона.

Подвеску и корбюратор покажу спещиалистам, а ттопливную систему думаю сам почищю.

Человеческое уважение вам ребята.
Если войду в ступор, буду обращаться, извините чайника.

 
д2010Дата: Пятница, 01.01.2010, 13:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
с компрессией очень надо разобратся. 12 и 10 -разница большая. написано что мотор работает ровно. при разнице 2 -ровной работы нет. померить ещё при открытом и закрытом дросселе. остальное - обычные дела. за 20 тыс. -купил+ 25тыс. на ремонт. купить качественный инструмент и самому ремонтировать. по другому -слишком дорого для этой машины.
 
Форум » Гараж » Ремонт » Вдохнуть вторую жизнь (Целесообразно ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход
Логин:
Пароль:

© 2024, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов