ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 526

Форсунки подмочились 8) - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Форсунки подмочились 8)
GrimenДата: Среда, 01.02.2012, 11:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Двигатель инжектор 1.3 97г.

Езжу каждый день, проблем при запуске двигателя не было. У меня опыт общения с машина 1 месяц и всяких тонкостей не знаю.. так что постараюсь описать как смогу.

Вчера стоял час в медленно текучей пробке, двигатель нагрелся до 100 градусов.. пробка рассосалась и двигатель сразу же остыл примерно до 70 градусов. Звука работы вентилятора не было, точно.

Сегодня утром мотор завёлся с 3й попытки.. При первых попытках горела лампа давления и по звуку не заводились хз сколько цилиндров но попытки какие-то были.

Мотор завёлся... стою грею... слышу по звуку, как-то не так гудит что ли и почувствовал запах бензина оч резкий. Открываю капот,.. а там форсунки залиты бензином! 2 реальные лужи.

Фото инжекторов.

Заранее, Спасибо за вашу помощь.


Сообщение отредактировал Grimen - Среда, 01.02.2012, 11:26
 
iv0911ivДата: Среда, 01.02.2012, 11:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
http://www.opel.auto.ru/info/injectors.htm
Уплотнительные кольца (в конце статьи) под замену.
Для развития.
http://www.liscar.ru/faq.php?id=05
http://www.7samuraev.ru/useful/forsunka.php
http://opel-parts.org/catalog/injector/
http://www.liscar.ru/faq.php?id=05


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
GrimenДата: Среда, 01.02.2012, 11:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Мне подсказали, что можно заменить уплотнительное кольцо от ВАЗ 2110
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+280+210+752

Двигатель на холостых до поломки работал ровно... Заводил.. грел машину мин 5-10... двигатель работал чётко... стоит ли чистить форсунки ?

Ещё посоветовали заменить воздушный фильтр.


Сообщение отредактировал Grimen - Среда, 01.02.2012, 12:08
 
iv0911ivДата: Среда, 01.02.2012, 12:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Grimen)
Мне подсказали, что можно заменить уплотнительное кольцо от ВАЗ 2110

Возмжно!!! И не только? ЛУчше ОРИГИНАЛ!!!!!!
У меня недоверие к нашему бензину... (плюс свой карбюраторщик) и по этому езжу (пока возможно) на карбюраторе. ЭТО моё мнение и я его ВАМ не навязываю.
Хотя (в силу развития рынка) мой мастер купил себе оборудование ... .


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
GrimenДата: Среда, 01.02.2012, 12:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Не подскажите номер оригинальной прокладки.. видел продажи только в комплекте с форсункой.
Буду заказывать в exist
 
iv0911ivДата: Среда, 01.02.2012, 12:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Grimen)
Двигатель на холостых до поломки работал ровно... Заводил.. грел машину мин 5-10... двигатель работал чётко... стоит ли чистить форсунки ?

Сами думайте, читайте! Через сколько положено это делать? Делайте вывод. Может имеет смысл запастись ... (ну там форсунками, кольцами ...) к процессу. Чтоб потом на попе волосы не рвать!

Добавлено (01.02.2012, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (Grimen)
Не подскажите номер оригинальной прокладки..

Увы, помочь не могу! Москва. У меня в шаговой доступности (30 мин ходу) 3 магазина по шкодам. Не заказываю.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
GrimenДата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спасибо всем за помощь.

Уже несколько дней как починил машину.. сейчас всё идеально.
К сожалению фото не делал.
Купил 8 уплотнительных колец от ваз 2110;
Купил средство для очистки карбюраторов .. баллон под давлением;
Также купил средство для очистки форсунок;
3-4 пары мед.перчаток из аптеки.

Снял защитную крышку, отсоединил топливный шланг (осторожно под давлением), снял рампу.. всего 5 болтов до форсунок.
Чистку форсунок лучше всего проводить в мед.перчатках, так как жидкости сильно разъедают кожу.
Сначала замочил форсунки в жидкости для инжекторов 2-3 часа там лежали. (Жидкость после была оч грязной)
Пока форсунки отмачивались.. я делал переходник для форсунок и баллона для карбюраторной очистки, Нужно сделать максимально герметично, так как давления в баллоне едва хватало для распыления из форсунки.
Для открывания сопл в форсунке я использовал батарейку крона.. на мой взгляд идеальное решение.
Все 4 форсунки при очистки средством для карбюраторов дали потрясающий эффект.. с сопел на 5-10 сек вылетали неровные струи, затем распыление стало равномерным.

Тщательно проработал посадочные места для форсунок, они тоже очень грязные.. брал ушные палки и смачивал их в жидкости для карбюраторной очистки... после смазал чистым моторным маслом... тоже самое для рампы.
Одел уплотнительные кольца на форсунки, дополнительно смазал кольца маслом.. аккуратно вставил в двигатель и прижал рампой.. резиновым молотком посадил рампу на форсунки.

Мотор завёлся с 3 попытки, т.к. рампа была без бензина.

Вроде прибавление мощности 8) мотор стал работать ровно и стал лучше трогаться..

P.S. При очистке форсунок советую постоянно следить, чтобы в них ничего не попало. Средство для очистки карбюраторов могут разъедать резину и некоторые шланги ..так что прежде чем чистить форсунку убедитесь что конструкцию переходника не разъест.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов