Форсунки подмочились 8)
|
|
Grimen | Дата: Среда, 01.02.2012, 11:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Двигатель инжектор 1.3 97г.
Езжу каждый день, проблем при запуске двигателя не было. У меня опыт общения с машина 1 месяц и всяких тонкостей не знаю.. так что постараюсь описать как смогу.
Вчера стоял час в медленно текучей пробке, двигатель нагрелся до 100 градусов.. пробка рассосалась и двигатель сразу же остыл примерно до 70 градусов. Звука работы вентилятора не было, точно.
Сегодня утром мотор завёлся с 3й попытки.. При первых попытках горела лампа давления и по звуку не заводились хз сколько цилиндров но попытки какие-то были.
Мотор завёлся... стою грею... слышу по звуку, как-то не так гудит что ли и почувствовал запах бензина оч резкий. Открываю капот,.. а там форсунки залиты бензином! 2 реальные лужи.
Фото инжекторов.
Заранее, Спасибо за вашу помощь.
Сообщение отредактировал Grimen - Среда, 01.02.2012, 11:26 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 01.02.2012, 11:33 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| http://www.opel.auto.ru/info/injectors.htm Уплотнительные кольца (в конце статьи) под замену. Для развития. http://www.liscar.ru/faq.php?id=05 http://www.7samuraev.ru/useful/forsunka.php http://opel-parts.org/catalog/injector/ http://www.liscar.ru/faq.php?id=05
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Grimen | Дата: Среда, 01.02.2012, 11:56 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Мне подсказали, что можно заменить уплотнительное кольцо от ВАЗ 2110 http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+280+210+752
Двигатель на холостых до поломки работал ровно... Заводил.. грел машину мин 5-10... двигатель работал чётко... стоит ли чистить форсунки ?
Ещё посоветовали заменить воздушный фильтр.
Сообщение отредактировал Grimen - Среда, 01.02.2012, 12:08 |
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:08 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Grimen) Мне подсказали, что можно заменить уплотнительное кольцо от ВАЗ 2110 Возмжно!!! И не только? ЛУчше ОРИГИНАЛ!!!!!! У меня недоверие к нашему бензину... (плюс свой карбюраторщик) и по этому езжу (пока возможно) на карбюраторе. ЭТО моё мнение и я его ВАМ не навязываю. Хотя (в силу развития рынка) мой мастер купил себе оборудование ... .
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Grimen | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Не подскажите номер оригинальной прокладки.. видел продажи только в комплекте с форсункой. Буду заказывать в exist
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:16 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Grimen) Двигатель на холостых до поломки работал ровно... Заводил.. грел машину мин 5-10... двигатель работал чётко... стоит ли чистить форсунки ? Сами думайте, читайте! Через сколько положено это делать? Делайте вывод. Может имеет смысл запастись ... (ну там форсунками, кольцами ...) к процессу. Чтоб потом на попе волосы не рвать!Добавлено (01.02.2012, 12:16) ---------------------------------------------
Quote (Grimen) Не подскажите номер оригинальной прокладки.. Увы, помочь не могу! Москва. У меня в шаговой доступности (30 мин ходу) 3 магазина по шкодам. Не заказываю.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Grimen | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:54 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо всем за помощь.
Уже несколько дней как починил машину.. сейчас всё идеально. К сожалению фото не делал. Купил 8 уплотнительных колец от ваз 2110; Купил средство для очистки карбюраторов .. баллон под давлением; Также купил средство для очистки форсунок; 3-4 пары мед.перчаток из аптеки.
Снял защитную крышку, отсоединил топливный шланг (осторожно под давлением), снял рампу.. всего 5 болтов до форсунок. Чистку форсунок лучше всего проводить в мед.перчатках, так как жидкости сильно разъедают кожу. Сначала замочил форсунки в жидкости для инжекторов 2-3 часа там лежали. (Жидкость после была оч грязной) Пока форсунки отмачивались.. я делал переходник для форсунок и баллона для карбюраторной очистки, Нужно сделать максимально герметично, так как давления в баллоне едва хватало для распыления из форсунки. Для открывания сопл в форсунке я использовал батарейку крона.. на мой взгляд идеальное решение. Все 4 форсунки при очистки средством для карбюраторов дали потрясающий эффект.. с сопел на 5-10 сек вылетали неровные струи, затем распыление стало равномерным.
Тщательно проработал посадочные места для форсунок, они тоже очень грязные.. брал ушные палки и смачивал их в жидкости для карбюраторной очистки... после смазал чистым моторным маслом... тоже самое для рампы. Одел уплотнительные кольца на форсунки, дополнительно смазал кольца маслом.. аккуратно вставил в двигатель и прижал рампой.. резиновым молотком посадил рампу на форсунки.
Мотор завёлся с 3 попытки, т.к. рампа была без бензина.
Вроде прибавление мощности 8) мотор стал работать ровно и стал лучше трогаться..
P.S. При очистке форсунок советую постоянно следить, чтобы в них ничего не попало. Средство для очистки карбюраторов могут разъедать резину и некоторые шланги ..так что прежде чем чистить форсунку убедитесь что конструкцию переходника не разъест.
|
|
| |