Кто подскажет про сцепление?
|
|
siv4 | Дата: Среда, 07.12.2011, 15:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| день добрый! может кто подскажет: взял в эксисте корзину сцепления по мпркировке точно такую же как у меня а она оказалась по толщине ок. сантиметра тоньше. диаметр такой же 190мм. каталожный номер: Jp Group A3451. плиз. какую мне тогда надо на карб универсал 1,3 98 года?
Шкода Фелиция универсал 1,3 карбюратор 1998
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 07.12.2011, 17:56 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Где тоньше? Только корзину? А диск, выжимной подшипник? Филя не ВАЗ КЛАССИКА, где можно "лепить" из чего попало ...!!! Менять нужно в сборе и желательно комплектом, одной конторы. Из личного опыта!!! Как то заменил только корзину (не помню чья но "хорошая"). Гавкнул выжимной и запорол лепестки (через 2 тыс. км). Не сэкономил!!!
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
alex_prime | Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:06 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Сцепление на всех филях одинаковое) вот самое качественное и не дорогое: LUK 619 2194 00 мягенькое! супер!
|
|
| |
Nikis7 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:20 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| По сцеплению, многие SACHS хвалят но по цене на порядок дороже того же "люка". сам буду люк ставить! А менять только комплектом у разных производителей мемного пляшут внутренние размеры! не первый раз слышу!
|
|
| |
Ghost_Driver | Дата: Четверг, 26.04.2012, 08:32 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Взял комплектом SACHS. Все про все 3600 р. На днях полезу менять, расскажу что и как. Хотелось бы конечно статистики... сцеплений куча продается а вот что лучше ставить все равно пальцем в небо. Вот понадеялся на производителя, посмотрим что выйдет.Добавлено (26.04.2012, 08:32) --------------------------------------------- В общем вчера было время бурного секса. =) Видимо все 14 лет что живет эта машина никто ни разу не менял сцепление или вобще даже не трогал гайки. (+ значит надежная машина. - кое как отвернул все гайки, пару раз порывался взять болгарку и дрель). Снял старую сцепу, с установкой новой проблем не возникло. Идентичность 1 в 1. Толщина, размеры все совпадает. Полностью собрать не успел (внутренние шрузы под замену, подшипники разбиты, кожухи просто в каку). Вот вопрос, внутри коробки (в нише где выжимной установлен) значительные следы масла. Маховик и само сцепление абсолютно чистые, со стороны двигателя тоже ни следа масла. Это нормально или нет?
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
|
| |
shura | Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:07 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Значит коробка сопливит через салник первичного вала. В принципе, для 14-летней как вы сказали - вполне допустимое зрелице. Замена сальника может не исправить ситуацию на 100% - может уже выработка на валу...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:14 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Ghost_Driver, замени вкладыш вала выжимного подшипника. Вал тот где трос крепится, пошевели и сам поймешь. Пока не поставил корзину.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Ghost_Driver | Дата: Пятница, 27.04.2012, 09:03 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Как я понимаю, речь идет о следующих вещах Опорный подшипник вала кпп, сальник первичного вала. Ну хорошо хоть не собрал все обратно, было бы забавно еще раз снимать.
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
|
| |
kolo-kolo | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:23 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вопрос!!!Почему у меня педаль сцепления туго нажимается,рукой вобще почти не реально нажать!!!!!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:32 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (kolo-kolo) Вопрос!!!Почему у меня педаль сцепления туго нажимается,рукой вобще почти не реально нажать!!!!! Трос не смазан. Погрешности в педальном узле. Корзина. Трос попробуй поменять, а там увидишь. Ну а вообще не мешай машине ехать. Ногой выжимается?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Ghost_Driver | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:01 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Поставил сцепление SACHS, заменил сальник. Скажу пару моментов, на которые стоит обратить внимание. 1. Снимать надо все как сказано по инструкции. =) Не стал снимать заднее крепление коробки от кузова. При сборке за...ался накидывать коробку обратно. Пришлось снимать. 2. Шруса можно не снимать(не совсем удобно, но мороки меньше при обратной сборке). 3. Обязательно необходимо иметь достаточно свободного места вокруг и под машиной (в своем захламленном гараже я чуть с ума не сошел изворачиваясь ужом).
Может многие и знают эти моменты, но лишний раз не помешает сказать. Сцепление очень понравилось, почти не потребовалось притирать. (менял комплект, сцеп-корзина-выжимной) Укатил в питер после 50 км обкатки. =)
--- Бывает, всё удается... Не пугайтесь - это скоро пройдет! Водку пить - это вам не спортом заниматься! Тут здоровье иметь надо!
|
|
| |
pochkay | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:41 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ногой нормально!!!!Можно ехать!!!!
|
|
| |
Sablezub | Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:46 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| скорей всево как говоорит Александр перекос в педальном узле .
|
|
| |