Двигатель-то какой?
Основные проблемы - в двигателях, кузов\подвески вроде достаточно надежные и не имеют каких-то ярковыраженных особенностей эксплуатации... Исключение - 5 дверь (если она у Вас не мененая и как Вам кажется - не гнилая - то лучше шпаклевку оттуда не отковыривайте )
У 1,3 карб проблемы чаще всего связаны с зажиганием (но там следить нечего, просто надо быть готовым к проблемам) - коммутатор, трамблер, карб... Термостат частенько приподносит сюрпризы. Еще одно особенность движка - требуется примерно каждые 50-90 тык замена цепи привода ГРМ (точного регламента нет, т.к. износ засисит от многих факторов)
У 1,6 вроде проблем никаких нет, только надо следить за чистотой дроссельной заслонки, которая (в свою очередь) напрямую связана с чистотой и правильностью работы маслосепаратора... А так... Есть проблемки мелкие, но они некритичные... Делайте машинку и будет она Вас радовать очень долго