|
Меню сайта
|
|
|
|
Облако тегов
|
|
|
|
Опрос сайта
|
|
|
|
Филька дёргается - Форум |
[RSS] |
|
Филька дёргается
|
|
lexcrackers | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:50 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Вот непонятная проблемка возникла - заводится машина хорошо, обороты прогрева правда раньше были 2000 ровно, а теперь почему-то 1500-1700. После прочистки карба такое появилось. Как только начинаю движение, создаётся впечатление, что машине тяжело ехать. Раньше такого не было. Задний ход рывками на оборотах 1500-2500. Грешил на холодный двигатель, но дело не в этом. Теперь дёргается и на второй, и на третьей, и даже на 4 передачах! Причём секунды 3-4 после включения которых, обороты около 2000. В чём проблема? В топиках видел подобные проблемы, но у людей машина глохнет, а у меня нет. И ещё непонятный казус - при остановке и трогании с места, частенько раздаётся глухой удар. Как будто двигатель незакреплён. Думал, глушитель, но начинаю сомневаться. Периодами глохла в дождь одно время. Сейчас вроде перестала. Тоже причина неизвестна... И ремень генератора свистит как резанный при заводе и подгазовке. Потом проходит) Наверное пора менять. Помогите советами!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:52 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Возможно подсос воздуха (карбюратор), бензонасос, трамблер, ... . Карбюратор сам делал? Старая ФИЛЯ - беда с электрикой (особенно в сырость)! Из за погрешностей в блоке предохранителей и в замке зажигания столько всего вылезает ...!!!!! Quote (lexcrackers) ремень генератора свистит как резанный при заводе и подгазовке Подшипник генератора ... (возможно - шкив люфтит)?
Quote (lexcrackers) непонятный казус - при остановке и трогании с места, частенько раздаётся глухой удар. Как будто двигатель незакреплён. Думал, глушитель, но начинаю сомневаться. ??? Плавнее не пробовал трогаться? Возможно подушки (не обязательно ДВ, возм. коробки), а возможно ... и нет. Напр.: подвеска, суппорта (крепление проверь - это из личного опыта). Чего гадать СМ. НУНА.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
lexcrackers | Дата: Среда, 28.09.2011, 01:24 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Карбюратор делал проверенный спец. Теперь обороты не плавают, да и едет порезвее. Хотя резвостью даже не пахнет). Что такое "шкив" - понятия не имею. Сегодня 1 новая проблема, и одна вспомнившаяся старая. Новая - датчик температуры двигателя стал откровенный бред показывать. после двухчасовой поездки Температуру показывает на втором делении снизу. Т.к. снизу написано 70, значит "реальная" по датчику - 80. Месяц назад нормально показывал. Только почему-то далеко не сразу. Минут через 20 езды оживлялась стрелка. Как проверить? В стрелке дело или в датчике? Старая проблема: описать её сложно, и кому не пытаюсь, никто пока не въехал. Видимо объясняльщик хреновый из меня. Но попробую. Во время езды, а чаще во время первой трети фазы поворота под 90 градусов, рулевое колесо резко становится лёгким и проскакивает сантиметров на 10 по окружности в сторону поворота. Люфта при проверке на стоянке не обнаруживается. И ещё непонятная вещь - иногда, поворачивая руль в стоячей машине, чувствуется небольшое усилие (ГУРа-то нет). Но последнее время он реально стал легче крутиться на месте, даже одной рукой без проблем. Стараюсь этим не "злоупотреблядь", но иногда приходится. Предположение - что-то с рулевой. Как считаете?
|
|
| |
Sablezub | Дата: Среда, 28.09.2011, 04:27 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| 1.свечи,бегунок ,крышка трамбльора . 2.датчик температуры,термостат. провереть легко, завели машину и пробуйте патрубок нижний если сразу нагреваетса значит термостат. 3. понял что имеете ввиду но тут надо смотреть .При полном вывороте руля до упора и трогани так сместа ничево не трищит? 4. одной рукой на месте ? по песку по льду -да, но не на асвальте .У вас кальоса не лысые? (шучю ) тут хз что это.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Среда, 28.09.2011, 09:04 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Во время езды, а чаще во время первой трети фазы поворота под 90 градусов, рулевое колесо резко становится лёгким и проскакивает сантиметров на 10 по окружности в сторону поворота. Люфта при проверке на стоянке не обнаруживается. И ещё непонятная вещь - иногда, поворачивая руль в стоячей машине, чувствуется небольшое усилие (ГУРа-то нет). Но последнее время он реально стал легче крутиться на месте, даже одной рукой без проблем. Стараюсь этим не "злоупотреблядь", но иногда приходится. Предположение - что-то с рулевой. Как считаете? Не совсем все понятно!!!??? НО "ТАМ" может быть несколько "моментов": 1) крепление рулевой колонки; 2) кардан рулевой колонки; 3)рулевая рейка (сломан "зуб" на рейке). В самом лучшем случае - отсутствие смазки в рул\рейке. Я бы не шутил, а то в нужный момент можно не повернуть руль!Добавлено (28.09.2011, 09:04) ---------------------------------------------
Quote (lexcrackers) Новая - датчик температуры двигателя стал откровенный бред показывать. после двухчасовой поездки Температуру показывает на втором делении снизу. Т.к. снизу написано 70, значит "реальная" по датчику - 80. Месяц назад нормально показывал. Только почему-то далеко не сразу. Минут через 20 езды оживлялась стрелка. Как проверить? В стрелке дело или в датчике? В какой климатической зоне живем . Маловато будет. 1) проверить работу термостата. Заклинило т-стат в открытом п-и (верхняя трубка прогревается вместе с ДВ. Будет недогрев ДВ по мере движения, на скорости (выше расход топлива). 2) купи датчик. Померь заменой. 3) если "подозревается" панель приборов , ищи "концы в электрике. И начни с генератора (перезаряд) и замка зажигания. Как бороться с панелью без замены НЕ ЗНАЮ . Говорят МОЖНО.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Dmitriy | Дата: Четверг, 29.09.2011, 12:31 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (lexcrackers) Вот непонятная проблемка возникла - заводится машина хорошо, обороты прогрева правда раньше были 2000 ровно, а теперь почему-то 1500-1700. После прочистки карба такое появилось. Как только начинаю движение, создаётся впечатление, что машине тяжело ехать. Раньше такого не было. Задний ход рывками на оборотах 1500-2500. Грешил на холодный двигатель, но дело не в этом. Теперь дёргается и на второй, и на третьей, и даже на 4 передачах! Причём секунды 3-4 после включения которых, обороты около 2000. В чём проблема? В топиках видел подобные проблемы, но у людей машина глохнет, а у меня нет. И ещё непонятный казус - при остановке и трогании с места, частенько раздаётся глухой удар. Как будто двигатель незакреплён. Думал, глушитель, но начинаю сомневаться. Периодами глохла в дождь одно время. Сейчас вроде перестала. Тоже причина неизвестна... И ремень генератора свистит как резанный при заводе и подгазовке. Потом проходит) Наверное пора менять. Помогите советами!
Похожая хрень началась у меня после смены трамблера, тупой разгон, т.е. жму на газ (не сильно) и не меняя усилия (положения ноги на педали газа) машина вроде как думает т.е. разгон идет не плавный (не равномерный что ли), а с не сильными рывками и так на каждой скорости...
Москва, Тушино. Skoda Felicia 1.3 карб. 1997 г.в.
|
|
| |
Vinni | Дата: Четверг, 29.09.2011, 12:56 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Dmitriy, выставьте зажигание и всё пройдёт,правда из личного опыта стробоскопом ставили тупила на слух выставили отлично поехала дажем не думал что 58 кобылок такие резвые бывают
|
|
| |
Dmitriy | Дата: Четверг, 29.09.2011, 13:04 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Vinni, ок спс)
Москва, Тушино. Skoda Felicia 1.3 карб. 1997 г.в.
|
|
| |
|
|
|
Вход
|
|
|
|