заз | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Датчик топлива постоянно показывает половину бака (при включённом зажигании,при выключенном как и положено стрелка падает в ноль) хотя в баке например бензина может вообще не быть но всё равно стрелка на делении пол бака.Для начала пока залез посмотрел как себя чувствует датчик который в бензобаке.Доставать его пока не стал а просто начал снимать с него провода и смотреть как поведёт себя датчик на панели приборов который по прежнему показывал пол бака.Из чего заключаю что независимо от того исправен датчик который в баке или нет но к причине неполадки в датчике на приборке он отношения не имеет.Вот хочу спросить у кого какие соображения буду? Кстати проводов на датчике что в баке три(синий,жёлтый и коричневый или скорее светло коричневый) а самих клем для подключения к нему проводов четыре!
|
|
| |
makson333 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 17:21 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| много тем уже по этому поводу было, последняя недавно обсуждалась. Дело в резисторе на панели приборов, перегорел. Выход из ситуации: ездить по километражу. Либо заморачиваться с перепайкой.
|
|
| |
заз | Дата: Вторник, 09.08.2011, 05:07 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| да действительно эта тема уже мусолилась.извиняюсь за повтор просто не сразу сообразил как тут тему нужную найти.нашёл.почитал.с одной стороны вроде бы всё ясно что дело в резисторе хотя если я правильно понял то у некоторых не всё так однозначно было и им не только резистор но и транзисторы ещё какие то там перепаивали.но главная суть мне ясна и проблема остаётся в том что с терминами транзистор резистор и много чего ещё я знаком и даже имею некоторые представления о их внешнем виде и предназначении но всё же не настолько что бы с одних прочитанных слов у меня нарисовалась чёткая и ясная картина как это сделать. столь подробно обсуждаемой теме на мой взгляд явно не хватает подробного фото-отчёта как и где что именно кто перепаял.а то например что касаемо меня лично то я боюсь как бы там чего не того что следовало бы напаять))
|
|
| |
Inspirer | Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:29 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Увы, когда делал себе полгода назад, спешили, фоткать было некогда. Там, во-первых, обязательно! нужно проверить подключение датчика в бензобаке. Все нужно подключить согласно официальной схеме, к-я выложена на Volkswagen Technical Site, строго для своего года выпуска и двигателя. Там не все так очевидно, как на ТАЗах, например. Во-вторых, проблема даже не в транзисторах, а в микросхеме, обозначение не помню, к-я является усилителем сигнала от поплавка. Из-за нее и горит резистор. Нормальный электронщик разберется и без фоток, там на плате можно по дорожкам проследить куда и откуда идет сигнал. Микросхема - самая ближняя к указателю уровня топлива. Всего их там на плате три кажется.
Сообщение отредактировал Inspirer - Среда, 10.08.2011, 10:29 |
|
| |