ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас двигатель?
Всего ответов: 1861

Сколько градусов обозначает эта черта на датчике температуры - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Сколько градусов обозначает эта черта на датчике температуры
зазДата: Четверг, 04.08.2011, 19:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Кто точно знает подскажите пожалуйста сколько градусов означает вот эта черта на датчике температуры двигателя? А то у меня стрелка на полностью прогретом двигателе немного не доходит до неё и я никак не могу понять сколько она показывает норма или мало?
Прикрепления: 2353000.jpg (386.1 Kb)




Сообщение отредактировал заз - Четверг, 04.08.2011, 19:21
 
SabitofFДата: Четверг, 04.08.2011, 22:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
90



Сообщение отредактировал SabitofF - Пятница, 05.08.2011, 00:06
 
iv0911ivДата: Четверг, 04.08.2011, 23:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
90. НОРМАЛЬНО.

Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
shuraДата: Пятница, 05.08.2011, 15:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (заз)
Кто точно знает подскажите пожалуйста сколько градусов означает вот эта черта на датчике температуры двигателя?

"Нормально градусов" она обозначает ))


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
зазДата: Пятница, 26.08.2011, 13:39 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
сейчас вот начал более менее часто эксплуатировать автомобиль и обратил внимание что ночью когда температура значительно холоднее чем днём то на ходу стрелка не поднимается выше чем 70 градусов а то и даже чуть пониже будет.И вот мне подумалось сколько же она зимой будет показывать? по моему в мороз стрелка вообще не будет подниматься а так и останется лежать как на холодном двигателе.У вас так же или у меня видимо что то не исправно?

 
SablezubДата: Пятница, 26.08.2011, 15:04 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
у вас или термостат неисправен или датчик
 
VinniДата: Пятница, 26.08.2011, 16:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
вероятнее термостат унас на фильке также стоит стрелка поднята на той черте что на рисунке ,едиш и опускается до 70 ато и ниже ! кстати термостат новый в корпусе проработал всего часов 5 и сломался не оригинал по осени буду колхозить ато зимой придётся тяжело
 
зазДата: Пятница, 26.08.2011, 20:48 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Vinni)
вероятнее термостат унас на фильке также стоит стрелка поднята на той черте что на рисунке ,едиш и опускается до 70 ато и ниже !


ну вот у меня как раз в точности как и у вас(стрелка поднята на той черте что на рисунке ,едиш и опускается до 70 ато и ниже !) и отсюда следует вывод что это нормально что видимо такова особенность показании датчика ибо не думаю что двигатель на ходу реально охлаждается до температуры ниже 70. Вот только не понял почему вы предположили что вероятнее всего термостат не исправен если как я понял(если конечно правильно понял) у всех филь на ходу датчики показывают значительное понижение температуры и получается что в действительности с температурой всё в порядке?
А на счёт моего термостата то я проверял его и претензий к его работе пока не имею просто показания температуры мне показиль крайне странными и не соответствующими действительности так как не думаю что летом на ходу температура может падать до 70 и даже ниже.А вообще убил бы этого художника который на приборе чертит шкалу со множеством чёрточек а подписывает из них лиш некоторые а люди потом думают гадают и тратят время на поиски и чтение информации о том какая чёрточка какой цифре в градусах цельсия означает.Вот просто интересно почему не уже ли это так сложно было пронумеровать и сделать шкалу на датчике достаточно информативной что бы достаточно было посмотреть и сразу же безо всяких раздумий и чтения инструкций было понятно сколько градусов выше нуля?! Ведь не пришло же в голву ни одному инженеру подобным образом пронумеровывать спидометр! Представляю себе такую картину едеш себе едеш глядиш на спидометр а там шкала со множеством чёрточек из которых пронумерованы только две 70 и 110! Я конечно понимаю что датчик температуры наверное имеет какие то свои особенности из за которых он не может так же ровно размечен по шкале как спидометр или тахометр но если уж на нём нарисовали чёрточки то почему бы их все и не подписать что бы было безо всяких мозголоманий и чтений инструкций понятно что каждая чёрточка означает?! Бесит меня и очень сильно бесит этот чёртов извращенец инженер!))


 
VinniДата: Пятница, 26.08.2011, 21:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
заз, открой капот на холодной машинке ,заведи и трогай патрубок идущий от термостата к радиатору ,если сразу начинает нагреваться значит термостат перепускает если холодный или чуть тёплый то норм ,а предположил и даже почти уверенн в неисправном темостате потому что температура должна держаться всегда на одном уровне у нормально работающей машине и стоя в пробках и при езде и вообще стрелка должна умереть на определённом моменте достижения температуры. Для чего термостат нужен? по моему мнению для поддержания рабочей температуры двигателя и как правило она 90 градусов плюс минус несколько.
 
зазДата: Суббота, 27.08.2011, 01:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
я знаю как проверятся термостат.не первая машина в моей жизни.просто до этого имел дело только с жигулями в которых для меня было всё логично и понятно без инструкций а филя может и не плохая машина но на мой взгляд тупая и совершенно не логичная для самостоятельного понимания.Вот спрашивается почему шкала обозначающая 70 градусов подписана а 90 нет? хотя если рабочая температура двигателя должна как я понял как и на жигулях составлять порядка 90 градусов то по логике вещей важнее было бы подписать чёрточку 90градусов а не 70. черта 90 градусов для водителя несёт куда более важную информацию чем 70. Вот почему инженер решил подписать черту означающую 70 градусов а не 10,20,30,40,50,60,80,? вот 110 понятно что это какой то предельный температурный диапазон когда двигатель может работать без каких то катастрофических последствий,а 70 градусов о чём информирует? о том что температура двигателя меньше 90 градусов ну так это и дураку понятно если стрелка ниже шкалы 90 градусов.вобщем чёт ни черта я не понимаю этих чехов.

 
iv0911ivДата: Суббота, 27.08.2011, 12:59 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Quote (Vinni)
температура должна держаться всегда на одном уровне у нормально работающей машине и стоя в пробках и при езде и вообще стрелка должна умереть на определённом моменте достижения температуры. Для чего термостат нужен? по моему мнению для поддержания рабочей температуры двигателя и как правило она 90 градусов плюс минус несколько.


ЭТО не есть правда (по поводу умереть). У меня стрелка гуляет 89-95 (примерно). Да нужно сказать, что прибор стоит "06" и датчик ВАЗ.
Quote (заз)
вот 110 понятно что это какой то предельный температурный диапазон когда двигатель может работать без каких то катастрофических последствий

С учетом условий эксплуатации и состояния: 1) охлаждающей системы (напр.- забита). Vinni, при нормальном термостате, при разогреве ДВ (примерно ПОДЧЕРКИВАЮ) до 70 патрубки холодные). 2). неправильно уст. зажигание (даст изм. темп. характеристик раб. ДВ). Не обращали внимание - троит ДВ и t меняется. 3)... эту байду можно развивать и дальше. Обратите внимание на первые две (хотя бы).
Quote (заз)
спрашивается почему шкала обозначающая 70 градусов подписана а 90 нет?
Это просто дизайн. Есть же "красная зона".
Не только на чехах, на наших и не на наших тоже встречаются. У вас скорее всего забита сист.ОХ. (радиатор). Есть средства для промывки. Да и внешне обдуть радиатор не помешает. ПОВЕРЬТЕ ПОМОГАЕТ!!! Можно поступить проще! Снять радиатор и промыть его в ванной (снаружи и внутри - я развлекался час), присоединив к крану шланг. Возможны др. варианты. Ну и дерьма было.
Quote (заз)
а филя может и не плохая машина но на мой взгляд тупая и совершенно не логичная для самостоятельного понимания.

Проще некуда. Просто филя прошлый век, а ЛЮБЫЕ жигули ПОЗААА...прошлый. Не обижайтесь, ВЫ просто начинаете истерить и занимаетесь самокопанием. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕМУ!!!
Ну а ели вам не нравится термостат. Могу порекомендовать "Vernet 4608. 88j". Правда нужно будет немного переделать крышку старого термостата (напр. кусачками, 5мин. и все). Или меняйте ТОЛЬКО на оригинал.
Да и наличие защиты под радиатором и чистота ДВ влияют на t-режим. Все продумано. Главное не лезть КУДА не надо.

Да, но если часто выплескивает из расширительного бачка? Возможно: 1) забита система, 2) плохая пробка на бачке, 3) завоздушивание системы, и 4) возможно прогорела прокладка ГБЦ (выхлопные попадают в сист. ОХ.).
biggrin redface redface Еще раз ПРОСТИТЕ если невольно ОБИДЕЛ!!! redface


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Суббота, 27.08.2011, 13:07
 
зазДата: Вторник, 30.08.2011, 16:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
да нет с радиатором у меня всё в полном порядке так как он новый.не я лично его менял но просто знаю лично предыдущего хозяина и по мере общения с ним имею некоторые представления об истории данного автомобиля и поэтому проблемы с радиатором,термостатом и в целом всей системой охлаждения исключаю.антифриз я менял лично и промывал водой(не дистиллированой а обычной из мод краном просто далеко было идти до магазина а канистра с водой была под рукой.и я не думаю что это могло как то плохо повлиять на систему охлаждения так как всю жизнь водой из под крана промывал и даже ездил на воде и ничего с жигулями не было и со шкодой уверен тоже ничего от этого не случится)и во время промывки ничего плохого и подозрительного я не заметил.так что с системой на данный момент уверен всё в порядке.да и в целом у меня пока что к моей шкоде претензий нет.так есть некоторые недостатки но это не от того что авто плохой сам по себе а скорее от неграмотного и небрежного отношения к ней предыдущего владельца.просто в процессе эксплуатации у меня возникают те или иные вопросы которые мою жигулёвскую) логику ставят в тупик!) как вот например в данном случае с размеченной шкалой глядя на которую моя логика теряется в понимании того какие показания о чём информируют.и вот в частности обратил внимание на такую особенность стрелки на ходу падать ниже отметки 70 хотя претензий к работе двигателя по этому поводу никаких абсолютно нет.Так что из всей нашей дискуссии а делаю вывод что просто сам датчик не совсем верно показывает.А по поводу моего выражения что шкода тупая) то поясню что я не буквально в прямом смысле имел ввиду в целом об автомобиле а лишь о некоторых его моментах которые мне с моей русско-жигулёвской) логикой кажутся не понятными и даже тупыми!) Вот например когда менял лампочки то обнаружил что в поворотниках используются лампочки на цоколе которых пимпочки располагаются иначе чем на таких же лампочках но используемых в жигулях.Я сперва удивился этой непонятной разницы для чего её сделали? ведь машины шкода и жигули достаточно современные и по моему логичнее было бы придерживаться одного какого то стандарта.Но единственное логическое объяснение этому я нашёл только в том что просто чехам так больше нравится хотят вот они отличаться в своих лампочках от жигулей).Но когда я обнаружил что такая особенность лампочки только касается поворотников а у всех остальных лампочек в шкоде цоколи абсолютно такие же как в жигулях то просто обалдел и единственное логическое объяснение которое смог найти это то что инженер тупой урод и извращенец!)) Вот для чего надо было делать такую особенность цоколя для ламп предназначенных для поворотников когда они и с обычным привычным расположением на нём пимпочек как у всех остальных ламп в шкоде прекрасно и замечательно работали?! Уверен что кроме как чешским тупизмом вы сами этого объяснить не сможете)).
По поводу извинений на случай каких то там обид то напрасно вы iv0911iv извиняетесь так как ни в ваших словах ни в словах кого либо другого я абсолютно не вижу ничего обидного да и честно говоря даже не понимаю какие здесь на форуме обсуждений тем про авто могут быть обиды?Я думаю это явно не тот сайт на котором возможны какие либо обиды.так что что касаемо лично меня и моих тем то можете писать мне абсолютно любое своё мнение в любой его словесной форме и манере безо всяких извинений на случай если вдруг меня что то заденет или оскорбит.Я достаточно взрослый вменяемый и адекватный человек что бы отличать действительно что то ради обиды сказанное и просто не совсем удачной формулировки.Так что давайте расслабимся и будем получать удовольствие от общения! biggrin ))) И пользу wink




Сообщение отредактировал заз - Среда, 31.08.2011, 15:05
 
DmitrievstasДата: Вторник, 30.08.2011, 16:50 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Было такое, пришлось менять термостат, зимой не выгривается нормально
 
iv0911ivДата: Вторник, 30.08.2011, 21:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Она действительно "тупая", в плане динамики. Скорее прибор глючит. То же с этим столкнулся.
Quote (заз)
ведь машины шкода и жигули достаточно современные и по моему логичнее было бы придерживаться одного какого то стандарта.

Это просто советский автопром никак не умирает и "не успевает".
"Там" живут "несколько" другие люди и естественно "думают" немножко не так. Зато моя 15-ти летняя Филя только сейчас начала "сверчать". Пусть "ТУПЯТ" как хотят, главное качество. "Калужская" сборка отличается от родной. В 2009-м Филя сломалась и друзья подогнали (дали покататься) Опель Рекорд (80 г.). Почти год ездил.
Вывод: Лучше старый Рекорд чем новая "05-07". Одно слово НЕМЕЦ.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов