Не хватает энергии для стартера.
|
|
Chigoff | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Такая проблема. Уезжал утром с работы, не смог завестись, стартер щелкает но не стартует. Зарядил АКБ, та же проблема. Пока решал, спалили мотор стартера. Мотор поменял. Проблема такая же, щелкает рэле в предохранителях, и под капотом. Прозвонил провода на стартер. Почему то оказалось что на них постоянно приходит 12.8в. Так и должно быть? Снял уже новый стартер и попробовал его работоспособность без присоединения к механизму, короче отдельно от машины, втягивающее в норме, выезжает НО моторчик НЕ КРУТИТ! Спалить я его не мог.. Только новый поставил.. Но вот те приходящие 12.8 на постоянке, меня смущают.. Все перепробовал.. Что делать? За ранее спасибо.
|
|
| |
shura | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:32 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Где 12В приходит? На толстом проводе? - так и должно быть... На тонкий желтый провод 12В должно подаваться только во время старта, но в остальное время там может показываться некое напряжение, т.к. минусовой контакт Х-реле соединяется с массой через втягивающую катушку Конкретно по Вашей проблеме - зачищайте везде массовые и высокоточные соединения. И не просто протирайте тряпочкой\ножичком, а очень хорошо нулевкой до блеска. Флянец самого стартера, место установки на картере и соединение половинок стартера так-же стоит проревизировать... Померите падение напряжение на проводах - один конец мультиметра на - аккум., вротой на корпус стартера, один конец на +, второй на гайку стартера - в обеих случаях не должно быть более сотых долей вольта... 0,5В это уже много... Да, еще стандартная процедура - попробовать другой аккумулятор )) Заряженный - не значит, что сможет отдать нужный для старта ток...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
blackcat | Дата: Среда, 25.05.2011, 15:36 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Была такая проблемка - подгорели на втягивающем контакты внутри - просто повернули по-часовой на 90 град. и все...ОК.. А еще посмотрите контакты секретки - по-факту уже на подходе.. проверяется заменой главной релюшки на перемычку. Сам с такой катаюсь - нет времени перебрать секретку, а к ней по-ходу пришел "пушной зверек"..
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |
SunRise | Дата: Среда, 25.05.2011, 22:29 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| бендикс цел ? если вы в москве живете то вам севастопольский 19к1 там ремонт генераторов стартеров по оооооочень низким ценам я там купил себе постановленный стартер за 1800 рублей с обменом на старый сгоревший там и диагностика и все делается за мин 15
блог
скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
|
|
| |
Chigoff | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Дело оказалось в секретной кнопке и в ЧЕРНОМ ПРОВОДЕ который идет на замок зажигания. Разобрал кнопку, увидел что к ней идет 2 провода вместо трех!!! Третий провод коричневого цвета при присоединение его к кнопке ничего не давал.. В итоге попробовал замкнуть с включенным зажиганием 2 провода на кнопке без кнопки! Стартер начал крутить, долго и упорно, но машина не заводилась, даже с толкача!!! Залез под замок зажигания, увидел 3 болтающихся провода: черный, 2 желтых соединенных в один и белый все они были с маленькими проводными клемами. Увидел что на замке зажигания 2 свободных клемы, воткнул в одну из них белый провод, загорелся восклицательный знак на приборке, не заводится, присоединил черный провод к замку зажигания, замкнул 2 желто-зеленых провода с кнопки и вуаля! Завелась! Теперь завожусь как в кино.. Замыкая 2 провода..
Вопрос! Как починить кнопку? Присоединение того самого черного провода (голого) дает только потуги к прокрутие стартера, то есть щелчек и тишина.
|
|
| |
shura | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:32 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
| Quote (Chigoff) Вопрос! Как починить кнопку? Вижу 2 варианта, но для реализации обоих требуется паяльник 1 - восстановить оригинальную проводку 2 - с помощью паяльника разузнать у предыдущего владельца что он там натворил с проводкой...
Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
|
|
| |
Chigoff | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:51 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Прошлый хозяин трубку не берет уже пол года))) как говорится отделался у меня уже на второй день после покупки машины полетел стартер, а еще через неделю рассыпалось сцепление, выпал поворотник на скорости 80км, а еще через неделю я обнаружил что колеса разные))это моя вторая машина, первая была ОКА, я с ней проблем не знал. А после покупки фелиции мои подкапотные познания в устройстве автомобиля стали расти в геометрической прогрессии) это конечно безценный опыт. Но к сожалению не на ходу она в последнее время больше чем на ходу. К чему это я... А! Я думаю стоит восстановить так сказать заводской вариант этой кнопки.. Только вот где найти схему её установки? Так как на обычной схеме проводки фелиции на кнопку нет даже намека.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 27.05.2011, 00:15 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| ЧЫТАЮ И НЭПАНИМАЮ! Простите ЗА-ца. О какой СЭКРЭТНОЙ кнопке идет речь? Chigoff, не отчаивайся! Опыт дело нужное. Не все так страшно. На любой машине контактам приходит ... . Тупо доведи машину "до ума" и ощути разницу с "бешеной табуреткой". Не в обиду будет сказано. Стандартный набор болезней (по наследству от Б\Х). Замок поменяй или замени тумблером и кнопкой. Я как купил, сразу к ЭЛЛУ (Б\предохранителей перетряхивали). Филя - машина простая и подлезть есть как. Кстати "о птичках", Оковцы (читал в НЭТЕ) пытались колхозить Филин стартер. Масло вовремя меняй, фильтр топливный - по чаще. Не машина ломается, а водила ломает машину! Chigoff: "Но к сожалению не на ходу она в последнее время больше чем на ходу". Может имеет смысл, на что нибудь забить? Тормоза, электрика, подвеска. Я так понял ДВ - ХОКЕЙ. Ну а с ОКОЙ, возможно повезло!?
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
Chigoff | Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:00 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну ДВ тоже не очень.:) троил пока обороты холостые не поднял.. Теперь бензин жрет как Обама. 13 литров на сотню. Зато теперь не глохнет в пробках)))
|
|
| |
blackcat | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:14 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| У нас на бензин, особливо если карб стоит, дико влияет цепочка - вернее ее состояние... Поскольку по-технологии она не подтягивается автоматически, да вообще никак не подтягивается - то при ее износе со временем все больше и больше глюков в зажигании - выставлять бесполезно - тока цепу менять со звездями и тут есть ньюансы... Машинка протая и толково спроектированная, но как и везде есть свои глюки и недочеты. жаль некоторые не исправить - только ужиться и забыть ..
Подходи к проблеме проще!
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:06 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| blackcat:"У нас на бензин, особливо если карб стоит, дико влияет цепочка - вернее ее состояние... Поскольку по-технологии она не подтягивается автоматически, да вообще никак не подтягивается - то при ее износе со временем все больше и больше глюков в зажигании - выставлять бесполезно - тока цепу менять со звездями и тут есть ньюансы...- "
НУ, я бы та не сказал!!! Взял с гремящей цепью. И до ее замены накатал еще тыщь 60-65. Было по-фиг. НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! :redface: Первым делом ЭЛ покопался с проводкой (ЗЗЖ, ЧЯ). Потом выставили зажигание. Карб я поменял через 2,5-3 месяца. Расход до этого, был 8-9 (смешанный цикл - Москва). Ну и сейчас в приделах того. За городом всегда было и есть, стабильно 5,7-6.
Chigoff, карбюратор посмотри. "ТАМ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ".
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
Сообщение отредактировал iv0911iv - Пятница, 27.05.2011, 21:07 |
|
| |
Chigoff | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:03 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Поможет ли полная разборка и чистка караютатора или достаточно просто с оборотами покапаться?
|
|
| |
Sablezub | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 15:07 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| нет полноя разборка чистка и настройка .Зделаете раз нормально и забудете на дололго.
|
|
| |
iv0911iv | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:46 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Chigoff, только, как сказал Sablezub. И если не знаешь как, ищи мастера. Или "нудно" изучай мануал. Инфа на форуме, посмотри статьи.
Нет предела совершенству!!! Нет страшнее зверя, кошки!!! Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
|
|
| |
kramus | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:38 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Полный разбор карба с фотками и пояснениями + магазин запчастей (основные выложены, остальные узнавать по телефону) http://skodada.ru/remont-skoda/33-karburator-feliciya.html
Сообщение отредактировал kramus - Понедельник, 27.02.2012, 22:39 |
|
| |