ВНИМАНИЕ!!! Сайт поменял хостинг. В данный момент сайт доступен по адресу http://www.skodafelicia.ru/, где работает форум.
Темы форума на новый перенесены по состоянию на 00:00 07.01.2013г. Статьи в процессе переноса! Пользовательская база к сожалению перенесена не будет - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново после перехода!



Меню сайта

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 797

Не хватает энергии для стартера. - Форум [RSS]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: axp07, iv0911iv  
Не хватает энергии для стартера.
ChigoffДата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Такая проблема.
Уезжал утром с работы, не смог завестись, стартер щелкает но не стартует. Зарядил АКБ, та же проблема. Пока решал, спалили мотор стартера. Мотор поменял. Проблема такая же, щелкает рэле в предохранителях, и под капотом.
Прозвонил провода на стартер. Почему то оказалось что на них постоянно приходит 12.8в. Так и должно быть?
Снял уже новый стартер и попробовал его работоспособность без присоединения к механизму, короче отдельно от машины, втягивающее в норме, выезжает НО моторчик НЕ КРУТИТ! Спалить я его не мог.. Только новый поставил.. Но вот те приходящие 12.8 на постоянке, меня смущают.. Все перепробовал.. Что делать?
За ранее спасибо.
 
shuraДата: Понедельник, 23.05.2011, 08:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Где 12В приходит? На толстом проводе? - так и должно быть...
На тонкий желтый провод 12В должно подаваться только во время старта, но в остальное время там может показываться некое напряжение, т.к. минусовой контакт Х-реле соединяется с массой через втягивающую катушку

Конкретно по Вашей проблеме - зачищайте везде массовые и высокоточные соединения. И не просто протирайте тряпочкой\ножичком, а очень хорошо нулевкой до блеска. Флянец самого стартера, место установки на картере и соединение половинок стартера так-же стоит проревизировать...

Померите падение напряжение на проводах - один конец мультиметра на - аккум., вротой на корпус стартера, один конец на +, второй на гайку стартера - в обеих случаях не должно быть более сотых долей вольта... 0,5В это уже много...

Да, еще стандартная процедура - попробовать другой аккумулятор )) Заряженный - не значит, что сможет отдать нужный для старта ток...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
blackcatДата: Среда, 25.05.2011, 15:36 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Была такая проблемка - подгорели на втягивающем контакты внутри - просто повернули по-часовой на 90 град. и все...ОК.. А еще посмотрите контакты секретки - по-факту уже на подходе.. проверяется заменой главной релюшки на перемычку. Сам с такой катаюсь - нет времени перебрать секретку, а к ней по-ходу пришел "пушной зверек"..

Подходи к проблеме проще!
 
SunRiseДата: Среда, 25.05.2011, 22:29 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
бендикс цел ? если вы в москве живете то вам севастопольский 19к1 там ремонт генераторов стартеров по оооооочень низким ценам
я там купил себе постановленный стартер за 1800 рублей с обменом на старый сгоревший там и диагностика и все делается за мин 15



блог

скоро год как за рулем фильки, ну и вообще за рулем )
 
ChigoffДата: Четверг, 26.05.2011, 21:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Дело оказалось в секретной кнопке и в ЧЕРНОМ ПРОВОДЕ который идет на замок зажигания. Разобрал кнопку, увидел что к ней идет 2 провода вместо трех!!! Третий провод коричневого цвета при присоединение его к кнопке ничего не давал.. В итоге попробовал замкнуть с включенным зажиганием 2 провода на кнопке без кнопки! Стартер начал крутить, долго и упорно, но машина не заводилась, даже с толкача!!!
Залез под замок зажигания, увидел 3 болтающихся провода: черный, 2 желтых соединенных в один и белый все они были с маленькими проводными клемами. Увидел что на замке зажигания 2 свободных клемы, воткнул в одну из них белый провод, загорелся восклицательный знак на приборке, не заводится, присоединил черный провод к замку зажигания, замкнул 2 желто-зеленых провода с кнопки и вуаля! Завелась!
Теперь завожусь как в кино.. Замыкая 2 провода..

Вопрос! Как починить кнопку? Присоединение того самого черного провода (голого) дает только потуги к прокрутие стартера, то есть щелчек и тишина.
 
shuraДата: Четверг, 26.05.2011, 22:32 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 687
Статус: Offline
Quote (Chigoff)
Вопрос! Как починить кнопку?

Вижу 2 варианта, но для реализации обоих требуется паяльник
1 - восстановить оригинальную проводку
2 - с помощью паяльника разузнать у предыдущего владельца что он там натворил с проводкой...


Обитатели форума имеют скверную привычку иногда спать и заниматься другими бесполезными делами в течение суток, пренебрегая своими обязанностями быстро отвечать на постинги...
 
ChigoffДата: Четверг, 26.05.2011, 22:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Прошлый хозяин трубку не берет уже пол года))) как говорится отделался smile у меня уже на второй день после покупки машины полетел стартер, а еще через неделю рассыпалось сцепление, выпал поворотник на скорости 80км, а еще через неделю я обнаружил что колеса разные))это моя вторая машина, первая была ОКА, я с ней проблем не знал.
А после покупки фелиции мои подкапотные познания в устройстве автомобиля стали расти в геометрической прогрессии) это конечно безценный опыт. Но к сожалению не на ходу она в последнее время больше чем на ходу.
К чему это я...
А! Я думаю стоит восстановить так сказать заводской вариант этой кнопки.. Только вот где найти схему её установки? Так как на обычной схеме проводки фелиции на кнопку нет даже намека.
 
iv0911ivДата: Пятница, 27.05.2011, 00:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
ЧЫТАЮ И НЭПАНИМАЮ! Простите ЗА-ца. redface О какой СЭКРЭТНОЙ кнопке идет речь?
Chigoff, не отчаивайся! Опыт дело нужное. Не все так страшно. На любой машине контактам приходит ... . Тупо доведи машину "до ума" и ощути разницу с "бешеной табуреткой". Не в обиду будет сказано. Стандартный набор болезней (по наследству от Б\Х). Замок поменяй или замени тумблером и кнопкой. Я как купил, сразу к ЭЛЛУ (Б\предохранителей перетряхивали). Филя - машина простая и подлезть есть как. Кстати "о птичках", Оковцы (читал в НЭТЕ) пытались колхозить Филин стартер. Масло вовремя меняй, фильтр топливный - по чаще. Не машина ломается, а водила ломает машину!
Chigoff: "Но к сожалению не на ходу она в последнее время больше чем на ходу".
Может имеет смысл, на что нибудь забить?
Тормоза, электрика, подвеска. Я так понял ДВ - ХОКЕЙ.
Ну а с ОКОЙ, возможно повезло!?


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
ChigoffДата: Пятница, 27.05.2011, 01:00 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ну ДВ тоже не очень.:) троил пока обороты холостые не поднял.. Теперь бензин жрет как Обама. 13 литров на сотню. Зато теперь не глохнет в пробках)))
 
blackcatДата: Пятница, 27.05.2011, 11:14 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
У нас на бензин, особливо если карб стоит, дико влияет цепочка - вернее ее состояние... Поскольку по-технологии она не подтягивается автоматически, да вообще никак не подтягивается - то при ее износе со временем все больше и больше глюков в зажигании - выставлять бесполезно - тока цепу менять со звездями и тут есть ньюансы... Машинка протая и толково спроектированная, но как и везде есть свои глюки и недочеты. жаль некоторые не исправить - только ужиться и забыть ..

Подходи к проблеме проще!
 
iv0911ivДата: Пятница, 27.05.2011, 21:06 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
blackcat:"У нас на бензин, особливо если карб стоит, дико влияет цепочка - вернее ее состояние... Поскольку по-технологии она не подтягивается автоматически, да вообще никак не подтягивается - то при ее износе со временем все больше и больше глюков в зажигании - выставлять бесполезно - тока цепу менять со звездями и тут есть ньюансы...- "

НУ, я бы та не сказал!!! Взял с гремящей цепью. И до ее замены накатал еще тыщь 60-65. Было по-фиг. НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! redface :redface: redface Первым делом ЭЛ покопался с проводкой (ЗЗЖ, ЧЯ). Потом выставили зажигание. Карб я поменял через 2,5-3 месяца. Расход до этого, был 8-9 (смешанный цикл - Москва). Ну и сейчас в приделах того. За городом всегда было и есть, стабильно 5,7-6.

Chigoff, карбюратор посмотри. "ТАМ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ". biggrin


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!


Сообщение отредактировал iv0911iv - Пятница, 27.05.2011, 21:07
 
ChigoffДата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:03 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Поможет ли полная разборка и чистка караютатора или достаточно просто с оборотами покапаться?
 
SablezubДата: Воскресенье, 29.05.2011, 15:07 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
нет полноя разборка чистка и настройка .Зделаете раз нормально и забудете на дололго.
 
iv0911ivДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
Chigoff, только, как сказал Sablezub. И если не знаешь как, ищи мастера.
Или "нудно" изучай мануал. Инфа на форуме, посмотри статьи.


Нет предела совершенству!!!
Нет страшнее зверя, кошки!!!
Самый точный диагноз - патологоанатомический!!!
 
kramusДата: Понедельник, 27.02.2012, 22:38 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Полный разбор карба с фотками и пояснениями + магазин запчастей (основные выложены, остальные узнавать по телефону) http://skodada.ru/remont-skoda/33-karburator-feliciya.html

Сообщение отредактировал kramus - Понедельник, 27.02.2012, 22:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

© 2025, Copyright Aleksashin Aleksandr aka shura.

службы мониторинга серверов